WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии  (Прочитано 1178687 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тати

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эмин
    • Класс: Друид
    • Сервер: СД
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #180 : 22 Сентября, 2012, 02:34:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да я разобрался во всем, но как то "прожим" в итоге отличается от "прожима" до предпатча...и как то у меня получается немного хуже

wayde

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 371
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #181 : 22 Сентября, 2012, 04:25:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы же путаете клиркаст с стремительностью хищника, правда?

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #182 : 22 Сентября, 2012, 11:01:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну да) правильно)
Суть в том что за 5кп ты инкастово не выходя из формы кидаешь ХТ)
Если брать НС, то это можно подрят две ХТ закинуть, если больно прожали)))
Как ни крути, а это даже лучше чем было через решифты и тп.

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2258
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #183 : 22 Сентября, 2012, 13:30:00 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ты смеешься?) дамаг очень даже приличный в пвп) а про сэйвы я вообще молчу) особенно про ХТ под клиркаст под 120к)

Ну не знаю с кем вы там бьетесь,  но сейчас на любом бг меня да и других котов убивают сразу и не особо напрягаются.
По поводу ваших хилок за 5 комбат поинтов - фигня это. Пока повесишь на врага эту фигню  тебя уже за 2 крита убьют. А если кастер или тант - дак там фиг к ним подойдешь даже. Так что ферал сейчас в жопе.

к тому же про форму медведя писал, сейчас от нгео вообще толку нет, засейвиться в медведе нереально.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #184 : 22 Сентября, 2012, 15:42:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
можно попробовать одеть пвп шмот ^^
тогда даже дестролок за 2 крита снесет "всего" полхп
а уж подойти фералом с возвратом решифта не составляет никаких проблем
« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2012, 15:45:52 by Logika »

Abletolove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 607

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эйблтулав
    • Класс: ферал
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #185 : 23 Сентября, 2012, 08:52:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень информативная сводная таблица по гиру

Кому-то пригодится следующий макрос:
#showtooltip
 /cast [@focus,exists,nodead,help]Healing Touch; Healing Touch


Проверяет есть ли фокус, далее живой ли он. Если его нет - каст в себя.
Можно заменить  "@focus" на "@targettarget" - это удобно при часто свичащихся танках, т.к. каст будет произнесен в цель вашей цели. Вопрос о недосягаемости цели остается открытым.
FeralDotDamage - легкий настраиваемый аддон для котанов при моей поддержке
Чекпоинт

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #186 : 23 Сентября, 2012, 09:30:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
/cast [@focus,exists,nodead,help]Healing Touch; Healing Touch
Проверяет есть ли фокус, далее живой ли он. Если его нет - каст в себя.
немного не так
кастует в фокус если он существует, живой и дружественный, иначе кастует в таргет (если таргет враждебный и в настройках стоит автокаст в себя то кастует в себя)
да и написание несколько кривое

так лучше ^^
 /cast [@focus,exists,nodead,help][@player]Целительное прикосновение

можно добавить таргеттаргет
можно добавить принудительный каст в себя с зажатым модификатором

baster

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Енотаполоску
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #187 : 23 Сентября, 2012, 15:47:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уважаемые коты, такой вопрос при переходе на сайт с адонами вов http://www.curse.com/?cookie=BJDNHSMVCFRWILHF , выскакивает ошибка "Object moved to here" не кто не сталкивался с таким? если кто знает можете обьяснить как зайти на сайт, а то адоны обновить не могу :) заранее спасибо

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2258
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #188 : 23 Сентября, 2012, 17:11:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уважаемые коты, такой вопрос при переходе на сайт с адонами вов http://www.curse.com/?cookie=BJDNHSMVCFRWILHF , выскакивает ошибка "Object moved to here" не кто не сталкивался с таким? если кто знает можете обьяснить как зайти на сайт, а то адоны обновить не могу :) заранее спасибо


Выкл в браузере принятие куки с этого сайта

Amadeo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лойэн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #189 : 24 Сентября, 2012, 08:00:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уважаемые коты, такой вопрос при переходе на сайт с адонами вов http://www.curse.com/?cookie=BJDNHSMVCFRWILHF , выскакивает ошибка "Object moved to here" не кто не сталкивался с таким? если кто знает можете обьяснить как зайти на сайт, а то адоны обновить не могу :) заранее спасибо


Куки выкл. Либо зайди с IE.

wayde

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 371
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #190 : 24 Сентября, 2012, 10:09:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А накидайте мне макрсов полезных, сам почти не пользуюсь, кроме стандартных вроде стартатак. Но может кому-то будет полезно, добавлю в гайд.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #191 : 24 Сентября, 2012, 10:55:53 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
/startattack
/cancelaura Длань защиты
/cast Полоснуть

самый топовый макрос ^^

upd: хотя этот еще лучше
/script PlaySoundFile("Sound\\Music\\GlueScreenMusic\\BCCredits_Lament_of_the_Highborne.mp3")
« Последнее редактирование: 24 Сентября, 2012, 10:59:38 by Logika »

Мяу

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 359
  • Я рад, что выжил! Жаль, что из ума.
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #192 : 24 Сентября, 2012, 13:52:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
#showtooltip
/закл Берсерк
/use 13

По-моему, единственный почти обязательный макрос для кота. Все остальное чисто для собственного удобства. 13 верхний тринкослот, 14 нижний, 10 инженерские перчатки. Если дописать оба тринкослота и потом перчатки, использоваться будет сверху вниз как написано в макросе. Перчатки и тринка вместе не юзаются, только поочереди.


/script UIErrorsFrame:SetAlpha(0)

Убирает мерзкие красные надписи типа "Надо построить больше зиккуратов" "Недостаточно энергии"


/console cameradistancemaxfactor 5

Отдаляет камеру для лучшего обзора.


#showtooltip
/cast [@focus] Озарение

Вместо "focus" можно написать имя конкретного игрока или "mouseover" (тогда каст пойдет в цель, находящуюся под указателем мышки). Боюсь, что нам таки придется кидать иннеры хилам, по крайней мере на освоении нового контента, так что макрос пригодится.


#showtooltip
/cancelaura Тревожный рев
/закл Порыв

#showtooltip
/cancelaura Порыв
/закл Тревожный рев

Удобны особенно в пвп или на энкаунтерах, где боссы сковывают (привет трешу перед Хагарой). Если активен порыв, кнопку с ревом надо нажимать два раза (первое нажатие снимет порыв, второе активирует рев).


#showtooltip
/cast [@mouseover] Умиротворение

Вместо умиротворения можно написать любой спелл. Кроме него у меня сделаны макросы на смерч, корни, спячку и возрождение.

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #193 : 24 Сентября, 2012, 17:56:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
так сложно чтобы не было проблем когда под мышкой ничего нет и каст сдается в себя, с шифтом просто кастуется нс

(показать/скрыть)
1 строчка важна и на гкд надо смотреть т.к. перевоплощение требует гкд

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2258
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #194 : 24 Сентября, 2012, 19:48:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так и не понятно, зачем в некоторых абилках в тултипе указывают: Урон по целям, на которых наложен эффект кровотечения увеличен на 20%.
Какой кровотечение? его же убрали, зачем писать в абилках это - непонятно

 

закрыть