WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1747877 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

сакс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #555 : 18 Октября, 2012, 18:58:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вопрос по чанту http://ru.wowhead.com/spell=104427 , каков его аптайм? как он смотриться по сравнению с песней ветра ?


Goblincheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Гоблин-таурен

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гобленчег
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #556 : 18 Октября, 2012, 19:22:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вообще не понимаю, как там можно все отхилить в Рдру+Хпал. 1 из нас уходит в сумрак, к примеру хпал, начинаетса кукложопа, 2 цели помимо танка начинают огребать 130к+ дамага в секунду. Танк живой, 1 вытаскиваю на соплях, но второй сдохнет 100%. КАК это можно отхилить?!

Процытирую сам себя и попробую спросить еще раз. Мб те кто убил в 25 дадут совет какой, еси в 10 тут еще никто ниасилил.. Мы будем убиватса об стену головой в 2 хила, я буду совить, хилить будет Ршам+Хпал. Монков в рейде нет. Танки ДК+Вар. Ситуация такова: Когда первой кукле остается висеть секунд 10-15 по 2ум целям, с которыми связан куклой танк начинает прилетать ооочень большой дамаг. Пример из логов привести к сожалению не могу, но ситуация примерно такова: За 2 секунды по цели куклы прилетает примерно 135+135+50+60+30+135=цель умирает. По второй цели в это же время прилетает столько же урона. Танк выживает фиг пойми как, 1 цель отхиливается(чудом), 2я умирает(чуда хватило только на 1 цель..).
Что мы делаем не так, и как это отхилить?

Фрагми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фраггми
    • Класс: Палешко
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #557 : 18 Октября, 2012, 20:01:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Менять шамика на рестор друида и одевать 4 куска пвп сета.

Axxot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 694

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #558 : 18 Октября, 2012, 22:08:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вообще не понимаю, как там можно все отхилить в Рдру+Хпал. 1 из нас уходит в сумрак, к примеру хпал, начинаетса кукложопа, 2 цели помимо танка начинают огребать 130к+ дамага в секунду. Танк живой, 1 вытаскиваю на соплях, но второй сдохнет 100%. КАК это можно отхилить?!

Процытирую сам себя и попробую спросить еще раз. Мб те кто убил в 25 дадут совет какой, еси в 10 тут еще никто ниасилил.. Мы будем убиватса об стену головой в 2 хила, я буду совить, хилить будет Ршам+Хпал. Монков в рейде нет. Танки ДК+Вар. Ситуация такова: Когда первой кукле остается висеть секунд 10-15 по 2ум целям, с которыми связан куклой танк начинает прилетать ооочень большой дамаг. Пример из логов привести к сожалению не могу, но ситуация примерно такова: За 2 секунды по цели куклы прилетает примерно 135+135+50+60+30+135=цель умирает. По второй цели в это же время прилетает столько же урона. Танк выживает фиг пойми как, 1 цель отхиливается(чудом), 2я умирает(чуда хватило только на 1 цель..).
Что мы делаем не так, и как это отхилить?
Бой состоит в том, чтобы сейвить танка. Он почти все время должен быть под сейвами. Все что можно сливать в танков, сейвить друг друга. Бопать(во время цепей кидать боп в танка),паладину(ам) взять талант на 2 бопа, интервейны, кидать тучки от роги и тп. Фрагми предложил неплохой вариант, одеть 4пвп куска. Тогда кд на сейв абилку будет 30секунд, очень хорошо сейвит танков. в 25 с этим проще, сейвов там больше.

Aluvika

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #559 : 19 Октября, 2012, 02:02:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Убили в 10-ке в 2 хила: дц+рдру, танчили ппал+пвар. В рейде было 2 бопа, зубы, барьер, 2 транквила, сакра, ну и танковские закрывашки - этого всего хватило.
Хилил в пве комплекте.
Если прилетает много, то варианты:
1. Внизу медленно убивают аддов.
2. Танк невовремя сейвится. На такой момент на него кидается боп/зубы, 2 другие куклы хилятся.
3. Люди с куклами не используют камни/свои сейвы.

Мы тоже долго провайпались, пока все это не отточили до блеска. Убили с запасом в 4 секунды.
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2012, 02:04:25 by Aluvika »

17Th

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #560 : 19 Октября, 2012, 02:38:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
3. Люди с куклами не используют камни/свои сейвы.
Почему?
Хвост его увлек с неба третью часть звезд, и поверг их на землю. Дракон сей стал пред женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца.

Axxot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 694

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #561 : 19 Октября, 2012, 06:50:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

3. Люди с куклами не используют камни/свои сейвы.


свои сейвы не работают, по людям с куклой влетает столько сколько и в танка.

Питак

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пятачёк
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #562 : 19 Октября, 2012, 08:37:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зато сверху шадоу болтом не накроет... Сейвы нужны для того, чтобы облегчить трудные моменты, под куклой тянуть таргет итак непросто... Хотя кого я обманываю ))))

Aluvika

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #563 : 19 Октября, 2012, 09:24:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Свои сейвы и камни хоть как-то спасают от аддов внизу. Барскин по кд, если на мне кукла, урсока прожимаю, если на мне кукла и меньше 50% хп, кору на танка, если на нем нет активных сейвов. Сове идеально симбиоз с локом (-50% дмг), рестору - с монком/дк.
Нашей сове сейв от лока спасал пернатую задницу не раз.

lordmb

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фидошник
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #564 : 19 Октября, 2012, 10:33:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добрый день, коллеги. Подскажите, что прописать в макросе для использования таланта "стремительный рывок" на фокус/таргет/никперсонажа http://ru.wowhead.com/spell=102401?

Aluvika

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #565 : 19 Октября, 2012, 11:36:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добрый день, коллеги. Подскажите, что прописать в макросе для использования таланта "стремительный рывок" на фокус/таргет/никперсонажа http://ru.wowhead.com/spell=102401?


Попробуйте так:

#showtooltip Стремительный рывок
/cast [@target] Стремительный рывок

@target меняете на @focus или @имя (например, @Ванькавстанька)


lordmb

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фидошник
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #566 : 19 Октября, 2012, 11:40:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
#showtooltip Стремительный рывок
/cast [@target] Стремительный рывок
Спасибо. Но у меня вчера в рейде даже "/cast Стремительный рывок" не работало. Я вдруг подумал, может из-за того, что талант. Сегодня вечером с ясной головой еще раз проверю, мож где буковкой ошибся.

retaret

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #567 : 19 Октября, 2012, 12:58:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
The cast time of Symbiosis has been reduced to 2 seconds.
Survival Instincts is once again granted to Brewmaster Monks and now costs 2 Chi to use.
Might of Ursoc is once again granted to Blood Death Knights, and now costs 30 Runic Power.
Savage Defense is once again granted to Protection Warriors, but now only provides a 30% increase to dodge.
Barkskin is once again granted to Protection Paladins, and now costs 1 Holy Power.

зачем было забирать, а в след. патче о5 возврашать оО

17Th

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #568 : 19 Октября, 2012, 13:07:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Но у меня вчера в рейде даже "/cast Стремительный рывок" не работало


Для рейдов, именно, отлично работает Клик + любые рейд фреймы.
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2012, 13:10:23 by 17Th »
Хвост его увлек с неба третью часть звезд, и поверг их на землю. Дракон сей стал пред женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца.

Litera

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #569 : 19 Октября, 2012, 15:37:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем приветы. Сразу прошу прощения за нубство и всяческое крабство, есть пара вопросов:
Засели на Элегоне, начали вот доходить до зерг-фазы. Есть ли какие-то хитрости и ньюансы по отхилу на ней? Перехожу на неё с 60%+ маны. Хилим вместе с хпалом. Сколько по времени в среднем должно это безобразие длиться примерно? Как правильно юзать кдшки, нужно ли сливать несколько одновременно(дерево+чуткость, к примеру) или же юзать по очереди выгоднее? если что, армори вот: http://eu.battle.net/wow/ru/character/бореиская-тундра/Литера/advanced
Пасипки.

 

закрыть