WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1731261 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

lasthitknx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200

  • Варкрафт: +
    • Имя: Свирм
    • Класс: друид
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3510 : 08 Декабря, 2013, 11:08:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что считать ? Вам уже 100 раз дриуды с разным опытом, с разных рейдов говорили что разница между капами минимальна.

Axxot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 694

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3511 : 08 Декабря, 2013, 11:45:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что считать ? Вам уже 100 раз дриуды с разным опытом, с разных рейдов говорили что разница между капами минимальна.
он упертый)
Да и к тому же расчеты кривые

[WizarD]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3512 : 08 Декабря, 2013, 12:11:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да и к тому же расчеты кривые
в каком месте ?

worlddota

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3513 : 08 Декабря, 2013, 14:21:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За рдру стал недавно играть и есть несколько вопросов :

Почему талант Душа леса в связке с буйным ростом, так хороши ? (написано в гайде)

Символ периода цветения стоит вставлять ? так как тогда по сути получится почти 100% аптайм лужи, ну кроме момента взрыва гриба.

Ну и еще хотелось бы узнать, в каких ситуациях, какие таланты из 4 и 6 гира лучше брать ?


Axxot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 694

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3514 : 08 Декабря, 2013, 15:02:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За рдру стал недавно играть и есть несколько вопросов :

Почему талант Душа леса в связке с буйным ростом, так хороши ? (написано в гайде)

Символ периода цветения стоит вставлять ? так как тогда по сути получится почти 100% аптайм лужи, ну кроме момента взрыва гриба.

Ну и еще хотелось бы узнать, в каких ситуациях, какие таланты из 4 и 6 гира лучше брать ?
из 4 тира как тебе удобно, ну душа/мелкие деревья думаю получше дерева. А душа надо использовать так: кинул быстрое восстановление, сразу после него буйный рост, он получается с +100% хасты => овердофига тиков.
в 6 тире чуткость лучше, но если ты вечно забываешь ее прожимать и тд, то можно с сердцем


Да и к тому же расчеты кривые
в каком месте ?
не учтен показатель духа, откуда да и в первом варианте откуда то взялися крит, ну предположим, что это из лишней хасты, но тогда лучше уж в дух перегнать, а он не учтен. Да и я вот не смогу допустим перековаться в хасты без изменения духа, это все не учтено.
Ну и как уже сказали, НЕТ РАЗНИЦЫ с какой перековкой хилить, единственное что я знаю, так это, что в БИС гире, на фарме, перед дренором, когда все боссы будут зергаться, я скую лишний дух в 13к хасты, в бис гире потери духа и мастери ьбудут не такими заметными
« Последнее редактирование: 08 Декабря, 2013, 15:07:06 by Axxot »

[WizarD]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3515 : 08 Декабря, 2013, 15:39:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не учтен показатель духа, откуда да и в первом варианте откуда то взялися крит, ну предположим, что это из лишней хасты, но тогда лучше уж в дух перегнать, а он не учтен. Да и я вот не смогу допустим перековаться в хасты без изменения духа, это все не учтено.
Ну и как уже сказали, НЕТ РАЗНИЦЫ с какой перековкой хилить, единственное что я знаю, так это, что в БИС гире, на фарме, перед дренором, когда все боссы будут зергаться, я скую лишний дух в 13к хасты, в бис гире потери духа и мастери ьбудут не такими заметными
при чём тут дух ?
начальные данные:  сумма трёх статов - крита, искусности и скорости.
надо определить наилучшее их соотношение для максимума среднего хпс.
будет больше духа - будет меньше эта сумма.
так что тут учтено всё, что надо.

крит в первом варианте взялся из расчёта наивысшего хпс. при капе в 3к хасты и при таком количестве вторичных статов, наилучшим по хпс вариантом будет вовсе не перековка полностью в искусность при нуле крита, а вот такой баланс статов.
сам расчёт, вывод формул, приведён справа в файле.
можешь поставить крит в первом случае равным нулю, если хочется, и получишь меньше коэффициент в первом варианте, что только увеличит разрыв между первым и вторым вариантом.

ну и, как уже я сказал, разница есть, с какой перековкой хилить. потенциал хила я посчитал.
а говорить, что нет разницы - точно то же самое, что говорить, что нет никакой разницы, вставлять ли все камни на инту, скорость и искусность, или часть камней заменить на камни с силой.
в рейде может быть избыточное количество хилов, в этом случае и нет смысла что-то улучшать по хилу, всё-равно будет оверхил. в таком случае можно и не заменять шмотку с нормала на такую же шмотку с хм, разницы тоже не будет.
однако, и камни на инту, скорость и искусность ставят, и чанты нужные, и шмот наилучший подбирают.
точно так же и перековка может быть определена при текущих параметрах наилучшая, как и это всё.

в общем, расчёты я привёл. если кто-то найдёт ошибки, будет полезно.

Roku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рокку
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3516 : 08 Декабря, 2013, 16:04:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
в общем, расчёты я привёл. если кто-то найдёт ошибки, будет полезно.
А можно просто зайти в лфр со всеми бафами, сделать 2 перековки и посмотреть по скольку тикают основные спелы. Так что даже ошибки в расчетах не нужно будет искать.

Axxot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 694

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3517 : 08 Декабря, 2013, 16:11:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не учтен показатель духа, откуда да и в первом варианте откуда то взялися крит, ну предположим, что это из лишней хасты, но тогда лучше уж в дух перегнать, а он не учтен. Да и я вот не смогу допустим перековаться в хасты без изменения духа, это все не учтено.
Ну и как уже сказали, НЕТ РАЗНИЦЫ с какой перековкой хилить, единственное что я знаю, так это, что в БИС гире, на фарме, перед дренором, когда все боссы будут зергаться, я скую лишний дух в 13к хасты, в бис гире потери духа и мастери ьбудут не такими заметными
при чём тут дух ?
начальные данные:  сумма трёх статов - крита, искусности и скорости.
надо определить наилучшее их соотношение для максимума среднего хпс.
будет больше духа - будет меньше эта сумма.
так что тут учтено всё, что надо.

крит в первом варианте взялся из расчёта наивысшего хпс. при капе в 3к хасты и при таком количестве вторичных статов, наилучшим по хпс вариантом будет вовсе не перековка полностью в искусность при нуле крита, а вот такой баланс статов.
сам расчёт, вывод формул, приведён справа в файле.
можешь поставить крит в первом случае равным нулю, если хочется, и получишь меньше коэффициент в первом варианте, что только увеличит разрыв между первым и вторым вариантом.

ну и, как уже я сказал, разница есть, с какой перековкой хилить. потенциал хила я посчитал.
а говорить, что нет разницы - точно то же самое, что говорить, что нет никакой разницы, вставлять ли все камни на инту, скорость и искусность, или часть камней заменить на камни с силой.
в рейде может быть избыточное количество хилов, в этом случае и нет смысла что-то улучшать по хилу, всё-равно будет оверхил. в таком случае можно и не заменять шмотку с нормала на такую же шмотку с хм, разницы тоже не будет.
однако, и камни на инту, скорость и искусность ставят, и чанты нужные, и шмот наилучший подбирают.
точно так же и перековка может быть определена при текущих параметрах наилучшая, как и это всё.

в общем, расчёты я привёл. если кто-то найдёт ошибки, будет полезно.
есть миллион и один факторов, влияющих на итоговый хпс сильнее, чем капы.
И я вот я не понял в твоей таблице, там расчеты только для лужи и реджувки чтоли?

[WizarD]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3518 : 08 Декабря, 2013, 16:33:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А можно просто зайти в лфр со всеми бафами, сделать 2 перековки и посмотреть по скольку тикают основные спелы. Так что даже ошибки в расчетах не нужно будет искать.
Можно это сделать, и узнать величину тиков.
Оптимальную перековку так не узнать.

есть миллион и один факторов, влияющих на итоговый хпс сильнее, чем капы.
И я вот я не понял в твоей таблице, там расчеты только для лужи и реджувки чтоли?
есть. и что ?
заменять один из камней на камень с силой ? почему же ты это не сделаешь ?
в моей таблице расчёты для двух основных спеллов, да.
если интересно, можно будет добавить расчёты для буйного роста, но там несколько сложнее.

Roku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рокку
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3519 : 08 Декабря, 2013, 16:41:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Можно это сделать, и узнать величину тиков.
Оптимальную перековку так не узнать.
А что мы не узнаем, только то как крит на нее влияет? Так он в реальных условиях влияет совсем не так как в вакууме, его ценность заметно снижается.

lasthitknx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200

  • Варкрафт: +
    • Имя: Свирм
    • Класс: друид
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3520 : 08 Декабря, 2013, 17:11:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
крит в первом варианте взялся из расчёта наивысшего хпс. при капе в 3к хасты и при таком количестве вторичных статов, наилучшим по хпс вариантом будет вовсе не перековка полностью в искусность при нуле крита, а вот такой баланс статов.

У друида искусность и крит дают только увеличенный хил, поэтому можно смело считать что 1% мастери = 1% крита, только в мастери куются потому что он стоит дешевле и абсолютно всегда при любой перековке крит выгодно сковывать в мастери.

[WizarD]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3521 : 08 Декабря, 2013, 17:19:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Можно это сделать, и узнать величину тиков.
Оптимальную перековку так не узнать.
А что мы не узнаем, только то как крит на нее влияет? Так он в реальных условиях влияет совсем не так как в вакууме, его ценность заметно снижается.
Ещё мы по величине тиков в лфр не узнаем так просто, какой кап хасты лучше.
Ну а крит, касательно именно друида, имеет значение в реальных условиях довольно близкое к усреднённому бонусу от него, так как хил друида состоит из огромного количества маленьких дискретных величин.

В любом случае, в таблице даже при идеальной подгонке параметров и с учётом усреднённой работы крита, хпс в первом варианте с капом хасты в 3к отстаёт от хпс во втором варианте с капом в 13к хасты.
Это при достаточной величине суммы вторичных статов, или, другими словами, при наличии хорошего гира.

Цитировать
крит в первом варианте взялся из расчёта наивысшего хпс. при капе в 3к хасты и при таком количестве вторичных статов, наилучшим по хпс вариантом будет вовсе не перековка полностью в искусность при нуле крита, а вот такой баланс статов.

У друида искусность и крит дают только увеличенный хил, поэтому можно смело считать что 1% мастери = 1% крита, только в мастери куются потому что он стоит дешевле и абсолютно всегда при любой перековке крит выгодно сковывать в мастери.
именно это допущение я и взял за основу расчётов.
а именно, 1% бонус крита я рассматриваю как увеличение среднего хила на 1% при бонусе критического хила в 100%
вывод в таблице получен прямо противоположный тому выводу, что у вас.

lasthitknx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200

  • Варкрафт: +
    • Имя: Свирм
    • Класс: друид
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3522 : 08 Декабря, 2013, 17:36:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
вывод в таблице получен прямо противоположный тому выводу, что у вас.

значит у тебя неправильная таблица

[WizarD]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3523 : 08 Декабря, 2013, 17:43:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
вывод в таблице получен прямо противоположный тому выводу, что у вас.

значит у тебя неправильная таблица
с чего ты это взял ? просто так придумал и выдал за истину ?

lasthitknx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200

  • Варкрафт: +
    • Имя: Свирм
    • Класс: друид
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3524 : 08 Декабря, 2013, 17:53:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну смотри : у тебя 10000 статов которые ты можешь раскидать между мастери и критом, причем у тебя нет ограничений по соотношению статов т.е. ты можешь все кинуть как в мастери так и в крит. Ты почему-то часть кидаешь в мастери и часть в крит, хотя все кинуть в мастери будет лучше ( просто потому что мастери стоит дешевле )
« Последнее редактирование: 08 Декабря, 2013, 17:59:08 by lasthitknx »

 

закрыть