по 2 пункту - проблема в отхиле только на усиленных вихрях либо наше позиционирование(( + что у трех хилов нет оффспека (у меня в том числе).
Подобные моменты в 25 решаются не хилом, а сейвами: тучи, шауты, баннеры, тотемы, МА, транквилы, купола, ....
В общем, одним грамотным игроком, который все это распределяет и в итоге 4 хила ковыряясь в носу смогут отхилить то, с чем ранее не справлялись 6.
Ну и плюс, надо смотреть от чего именно умираете на импрув вертушках - от самой вертушки, или же игроки ловят плюшки. Наверняка второе - так что под ноги надо смотреть.
Зато уменьшение количества хилов увеличивает ДПС рейда и сокращает бой, уменьшая количество тяжелых моментов (к примеру, сейчас гарроша ХМ мы убиваем за 2 импрув вертушки - 1 на 2й фазе и 1 на 3й)
И ты так и не сказала про что разговор то ? Про нормал или про хм ? Впрочем, судя по фразе про оффспеки, речь про нормал
