Szer, помнится в кате, атонемент был достаточно опциональным стилем хила, чаще всего его использовали для настакивания архангела. Если верно помню, основное возражение было - отхил с атонемента имел крит в 150% (а обычный крит хилки - 200%) и вроде бы не вешал аегиса (это не помню точно) и имел ограниченный радиус. Многие вообще не брали искупление в талантах.
Но не суть, странна сама ситуация, когда дц - единственный комфортный хил-через-дамаг, а у монков, которые по идее должны были стать аналогом дц-в-мили "дорого и неэффективно". Возникает вопрос - или дц переапаны или монки недоделаны.
Собственно, по вашим ощущениям - чувствуете ли вы, что атонемент надо бы нерфить в пользу использования арсенала директ-хила? Может быть атонемент при своей простоте несколько обедняет дц-спек?
В кате 200% крита имели спеки (хилеров обделяли). У некоторых даже пассивка была. Элемы вообще особняком стояли. Потом всех уравняли.
Атонемент всегда аегис вешал.
Просто первую половину каты атонемент был в тени щилдоспама, вторую половину каты в тени похоспама (аегис!), начало панд - опять в тени похоспама (аегис+СС), а теперь вот когда щилдоспам и похоспам занерфлены в щи - ничего другого и не остаётся.
При том что сам метод хила почти не апали, просто всё другое жутко порезали.
По словам близов Хилы должны делать 100% хпс. Дпсеры должны делать 100% дпс. Гибридный способ хила+дамага должен делать 50%дпс+50%хпс (относительно нормального дпсера или нормального хила), если сумма будет меньше, то такой гибрид не нужен, а если больше, то обычные дпсеры/хилы становятся ненужными.
Возьмём к примеру монка. Если он начнёт жарить руками/ногами, то он почти вписывается в эти 50+50. И по мане уезжает очень бодро.
Тем более что если начать монком хорошо хилить - будет жарко и явно больше этих 100% (что является средним хпсом, а монк сейчас выдаст больше 100%).
Поэтому монком сейчас невыгодно хилить через дпс. Монком надо просто хилить и взять нормального дпсера. Профита будет больше.
Совсем другое дело ДЦ.
Сейчас ДЦ, который исповедь и утешение по кд вжаривает в босса, имеет минимум 40к дпс. Причём в хиле он от этого не теряет (всё так же по кд юзаем СС, лвл90, пом, щит для руптуры, в общем весь арсенал).
Получается что дц в самом простом, бичёвском варианте - 100% хпс + 25% дпс. А если стараться, можно выдавать и сильно больше.
Если полностью переключиться на кароспам, то будет
75%хпс+75%дпс. И вот тут уже виден имбаланс.
Недаром парагоны (бомжи, конечно, и крабодесяточники) на многих боссов, где нужен был дпс чек брали тупо двух дц. Лечат так же + внезапный 11ый дпсер =)