окей. Давай по полкам.
Рассмотрим шкалу от 0 до 100:
0 100
|---------------------------------------------------------------------------------------------------|
Эта шкала символизирует исход твоей атаки. (в зависимости от твоих статов у этой шкалы будут разные промежутки)
При каждой атаки генерируется случайное число от 0 до 100 и исход атаки определяется по тому, в какой промежуток попало число.
ПРИМЕР 1
Рога - у него 34% крита, 0 хита, 26 мастерства и он стоит за спиной босса. Босс 83го уровня(шанс промаха по нему 27%)
Его шкала выглядит так:
0 MISS(27%) 27скользящий(24%) 51 КРИТ(34%) 85 ХИТ 100
|---------------------------|------------------------|----------------------------------|--------------|
Если данный рога будет наращивать КРИТ то его шкала будет менятся вот так(допустим у него стало 44% крита):
0 MISS(27%) 27скользящий(24%) 51 КРИТ(44%) 95 hit100
|---------------------------|------------------------|--------------------------------------------|----|
Как ты понимаешь, если данный рога будет дальше набирать крит - то рано или поздно он упрется в тупик шкалы... в сотню. Это называется капом крита. Для данного роги кап крита 49%.... если он наберет больше крита то его шкала будет выглядить так:
0 MISS(27%) 27скользящий(24%) 51 КРИТ(61%) 100 112 ХИТ
|---------------------------|------------------------|------------------------------------------------|------------|------------->
НО случайное число ВСЕГДА выбирается от 0 до 100, так что 12% крита этого роги уйдут в пустоту.
Теперь рога захотел этот кап изменить. Как видно из шкалы - единственный способ это сделать - УМЕНЬШИТЬ количество ПРОМАХОВ.
Рога взял таланты на 5% хита и собрал еще 12% со шмота.(тем самым уменьшив промежуток MISS) он получил следующуй картину:
0 10 скользящий(24%)34 КРИТ(61%) 95 100
|----------|------------------------|-------------------------------------------------------------|-----|
MISS(10%) hit
Теперь этот рога может дальше наращивать крит, пока не достигнет капа.
ПРИМЕР 2
Возьмем тебя. У тебя 26 мастерства, 64 крита и Х% хита. ты стоишь за спиной босса. Вот твоя шкала попаданий:
0 (27-Х) 51-X КРИТ(64%) 100 115-X
|---------------------------|------------------------|------------------------------------------------|------------|
MISS(27% - X%) скользящий(24%)
Отсюда видим, что для того, чтобы ровно упереться в кап тебе надо 15% хита.
5% у тебя должно быть с талантов. Остается набрать еще 10.
Расчет человека выше не верен, так как он рассчитал % сколько тебе надо оставить промахов, а не набрать хита.
(если набрать 15% хита - останется 12% промахов)
.......
Как то так... удачи в понимании...