WORLD OF WARCRAFT

Тема: Лоу дпс при игре за рогу?Тогда вам сюда!  (Прочитано 241305 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

UKnow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748

  • Варкрафт: +
    • Имя: Висценити
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Лоу дпс при игре за рогу?Тогда вам сюда!
« Ответ #615 : 25 Сентября, 2010, 12:28:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет!
Играю за комбат рогу. На ДПС особо не жалуюсь, ибо дамаг неплохой (12к дпса на Тухлике), но спредшиты Алдрианы говорят ставить камни на АП и АП/хит. Из этого вытекает вопрос: стоит ли перегемиваться или все же оставить как есть?


Собственно вот армори: http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%90%D0%B7%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%81&cn=%D0%92%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B4&gn=%D0%9E%D1%82%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8

Вероятно такие камни спредшит советует ставить из-за твоего скорпиона. При его проке у тебя получается перекап АРП. Вместо камней советую сменить тринку.

kassel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сигу
    • Класс: разбойник
    • Сервер: гордунни
Re: Лоу дпс при игре за рогу?Тогда вам сюда!
« Ответ #616 : 25 Сентября, 2010, 12:48:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=Гордунни&cn=Сигу
2.подскажите пожалуйста: ДП на Тухлом(25), выше 9к никак, хотя на Саурфе(25) делаю 11к+. это норма?
   и волнует еще такой вопрос: на Синдре 10 дпс 5к:/ это тоже нормально?
3.muti4+

Спaсибо заранее за помощь
« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2010, 13:17:10 by kassel »

msnja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3057
  • Место

  • Варкрафт: +
    • Имя: Михаил
    • Класс: IT-шник
    • Сервер: Ru
Re: Лоу дпс при игре за рогу?Тогда вам сюда!
« Ответ #617 : 25 Сентября, 2010, 15:22:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в большинстве случаев на тухлопузе выходит больше дпс, чем на саурфанге, если не бегать со спорой к ренджам.
С уважением.

Шуш

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 427

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шушер
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Лоу дпс при игре за рогу?Тогда вам сюда!
« Ответ #618 : 27 Сентября, 2010, 21:10:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добрый день всем, прошу помощи. Сопсна, сначала подопытный:
Армори

Стандартный мути-билд, стандартная ротация - гаротта, хфб, снд, муть 1/2 раза, эвеном. Снд и хфб держу.  Веник на 4-5 кп, исключение - если вот-вот спадет снд, что бывает время от времени в рваных боях, тогда веник независимо от кол-ва кп. Бью со спины, яды тоже как положено.

По капам параметры такие - 2 единицы рейтинга экспертизы не хватает до капа, планирую добить сей казус камнем с экспертизой. Кап хита белыми атаками почти собран, тоже пару камней заменить - и будет.

Сопственно, проблема в чем - само собой, не устраивает дпс, как и всех в этой теме) На саурфанге и тухлом в среднем 10-11к, мне кажется, что это слишком мало для моего гира. Особенно меня в этом уверил коллега, который с 232 ножами и чуть более плохом гире не отставал от меня, а порой и обгонял.

Самое противное, что своих ошибок я не вижу, и это меня очень печалит. Рассчитываю на вашу подсказку.

flexy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 297
Re: Лоу дпс при игре за рогу?Тогда вам сюда!
« Ответ #619 : 27 Сентября, 2010, 21:38:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добрый день всем, прошу помощи. Сопсна, сначала подопытный:
Армори

Стандартный мути-билд, стандартная ротация - гаротта, хфб, снд, муть 1/2 раза, эвеном. Снд и хфб держу.  Веник на 4-5 кп, исключение - если вот-вот спадет снд, что бывает время от времени в рваных боях, тогда веник независимо от кол-ва кп. Бью со спины, яды тоже как положено.

По капам параметры такие - 2 единицы рейтинга экспертизы не хватает до капа, планирую добить сей казус камнем с экспертизой. Кап хита белыми атаками почти собран, тоже пару камней заменить - и будет.

Сопственно, проблема в чем - само собой, не устраивает дпс, как и всех в этой теме) На саурфанге и тухлом в среднем 10-11к, мне кажется, что это слишком мало для моего гира. Особенно меня в этом уверил коллега, который с 232 ножами и чуть более плохом гире не отставал от меня, а порой и обгонял.

Самое противное, что своих ошибок я не вижу, и это меня очень печалит. Рассчитываю на вашу подсказку.

Зачем СТОЛЬКО меткости в мути?

am-wrag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195

  • Варкрафт: +
    • Имя: Исэй
    • Класс: рога
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Лоу дпс при игре за рогу?Тогда вам сюда!
« Ответ #620 : 27 Сентября, 2010, 22:03:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пичаль... эффективность 1 ед меткости - 1.77, хасты - 2.13 на 1 ед АП, почти 20% разница :) действительно зачем тебе столько хита?
Я не спорю что в мути хит - полезный стат, но только до капа ядов или капа крита, если оный имеецо))
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2010, 22:05:00 by am-wrag »

Шуш

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 427

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шушер
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Лоу дпс при игре за рогу?Тогда вам сюда!
« Ответ #621 : 27 Сентября, 2010, 22:49:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, вообще мысли были такого плана - где-то я видел, что в 251+ гире кол-во хасты таково, что хит становится весьма полезным статом, т.к. выше хаст -> больше атак -> больше промахов, хит эти промахи нивелирует, что влечет за собой повышение дпса. Также отсутствие промахов дает больше регена энергии с целенаправленных атак, которая помогает поддерживать аптайм отравления, и до кучи - больше проков ядов. Возможно, в мое понимание этого факта где-то закралась ошибка, в таком случае прошу ее мне указать.

Вообще, раньше, когда билд у меня был, так сказать, "стартовый", который рекомендуется при плохом гире, а именно с 7 талами в сабтлети и 5/5 неослабевающих ударов, мне было как-то легче поддерживать аптайм отравления. Довольно долгое время я не менял его, т.к. на кукле он показывал лучшие результаты, чем стандартный. Когда я наконец созрел опробовать в рейде стандарт, я был приятно удивлен повышенным дпсом, но одновременно и раздосадован сильно упавшим регеном энергии. Собственно, собирая хит, я предполагал, что это несколько облегчит эту потерю, и вкупе с повышенным аптаймом отравления даст мне профит.

am-wrag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195

  • Варкрафт: +
    • Имя: Исэй
    • Класс: рога
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Лоу дпс при игре за рогу?Тогда вам сюда!
« Ответ #622 : 28 Сентября, 2010, 00:43:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хаст(АП не беру) - топовый стат мутика, и чем его меньще тем выше его эффективность на самом деле ) меткость после капов на яды и капов экспертизы, будет 2м статом, опять же до набора капа крита.
На самом деле не вижу особого смысла обсуждать эту заезженную тему, скачай iDPS или спредшит вставь свои данные и будет тебе счастье.

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
Re: Лоу дпс при игре за рогу?Тогда вам сюда!
« Ответ #623 : 28 Сентября, 2010, 09:55:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, вообще мысли были такого плана - где-то я видел, что в 251+ гире кол-во хасты таково, что хит становится весьма полезным статом, т.к. выше хаст -> больше атак -> больше промахов, хит эти промахи нивелирует, что влечет за собой повышение дпса. Также отсутствие промахов дает больше регена энергии с целенаправленных атак, которая помогает поддерживать аптайм отравления, и до кучи - больше проков ядов. Возможно, в мое понимание этого факта где-то закралась ошибка, в таком случае прошу ее мне указать.

Совершенно правильная мысль. Ошибка закралась количественная. Хит выше капа на яды нужен при хасте 600+ (у тебя 450), при этом хита в районе 400-450 будет достаточно для любых достижимых (без фанатизма типа геминга на крит) значений хасты и крита. Твои 700 хита ни в какие ворота, ты перестарался  :D

Когда я наконец созрел опробовать в рейде стандарт, я был приятно удивлен повышенным дпсом, но одновременно и раздосадован сильно упавшим регеном энергии.

Если бы босс в рейде умирал от регена энергии, то я бы понял твою досаду :D

Совет: переставь камни с меткостью на камни с хастой и будет тебе щастье. И, кстати, можешь даггеры местами поменять.

Шуш

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 427

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шушер
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Лоу дпс при игре за рогу?Тогда вам сюда!
« Ответ #624 : 28 Сентября, 2010, 11:54:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2 am-wrag
Так я и скачал спредшит, вроде все заполнил как положено. Спредшит мне показывает дпс порядка 11.5к, но это, я так понимаю, без цлк-бафа. А я не всегда и с бафом до этой цифры добираюсь, это меня и печалит.

2 lester
Спасибо за подробно расписанный ответ. Подсчитал, что если убрать все камни на меткость и сменить чант на сапогах, уберу себе 174 хита. 162 из них трансформируются в хаст, ну а на сапоги либо АП, либо инженерный спринт. Погляжу, авось и правда будет больше толку.

По поводу энергии - ну, тут, конечно, самовольство было. Попытался и бонус от молниеносных рефлексов оставить, и реген поднять. Хотя теперь и понимаю, что глупо - рефлексы для того и берутся, чтобы хаст поднять, а не чтобы потом жертвовать хастом в угоду хиту, пытаясь извращенным методом вернуться к высокому регену энергии. Каюсь, нуб и краб :)

А по поводу ножей - заинтересовало. Тут холивар похлеще, чем багнутый ваниш - кто-то упорно ставить быстрый МХ, кто-то так же упорно пытается доказать, что МХ должен быть медленным. Судя по всему, разница в дпсе там минимальна. Почему ты тогда советуешь сменить местами ножи?

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
Re: Лоу дпс при игре за рогу?Тогда вам сюда!
« Ответ #625 : 28 Сентября, 2010, 12:17:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А по поводу ножей - заинтересовало. Тут холивар похлеще, чем багнутый ваниш - кто-то упорно ставить быстрый МХ, кто-то так же упорно пытается доказать, что МХ должен быть медленным. Судя по всему, разница в дпсе там минимальна. Почему ты тогда советуешь сменить местами ножи?


В МХ сейчас берется даггер с максимальным ДПС (указан в характеристиках оружия). При равном ДПС в МХ берут более медленный. У тебя разница в 0.1 ДПС между даггерами, так что разница будет не очень заметная, но будет. Дедлик при этом мажется на быстрый даггер, без разницы, в какой руке он находится.
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=1948.msg119362#msg119362

И, кстати, насчет ядов в твоем сообщении: повышение хита не дает больше проков от ядов после набора капа на яды, благодаря изменению механики проков на ппм. Подробнее см http://www.noob-club.ru/index.php?topic=1948.msg120801#msg120801.

am-wrag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195

  • Варкрафт: +
    • Имя: Исэй
    • Класс: рога
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Лоу дпс при игре за рогу?Тогда вам сюда!
« Ответ #626 : 28 Сентября, 2010, 12:33:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кроме всего прочего, в ОХ быстрый, потому что на быстром должен быть смертельный яд, на сегодняшних босах часто приходится менять цель и очень удобно использовав Отравляющий укол получить стартовое 1 КП для начала ротации и моментальное отравление для большего дамага в принципе и частности мутика. Механика способности такова что количество энергии затрачиваемое на скилл зависит от базовой скорости оружия в левой руке, оно нам и надо.

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
Re: Лоу дпс при игре за рогу?Тогда вам сюда!
« Ответ #627 : 28 Сентября, 2010, 12:55:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кроме всего прочего, в ОХ быстрый, потому что на быстром должен быть смертельный яд, на сегодняшних босах часто приходится менять цель и очень удобно использовав Отравляющий укол получить стартовое 1 КП для начала ротации и моментальное отравление для большего дамага в принципе и частности мутика. Механика способности такова что количество энергии затрачиваемое на скилл зависит от базовой скорости оружия в левой руке, оно нам и надо.


Это хороший аргумент ;-) Даггеры лучше ставить по-разному в статичном и рваном боях.

UPD: На самом деле оружие можно свитчить макросами прямо в бою, но эти заморочки скорей для людей из разряда фанатиков, выжимающих максимум из персонажа в условиях реальных энкаунтеров.

Шуш

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 427

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шушер
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Лоу дпс при игре за рогу?Тогда вам сюда!
« Ответ #628 : 28 Сентября, 2010, 13:39:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо ребят, теперь хоть что-то становится понятно. Очень уж меня угнетает делать "как все", не понимая смысла этих действий, хотя в целом я и не сомневаюсь, что изобретать велосипед бесполезно, и всю теорию уже давно просчитали до меня.

Cinzano

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847
  • [God.IS.Suck]
Re: Лоу дпс при игре за рогу?Тогда вам сюда!
« Ответ #629 : 28 Сентября, 2010, 21:37:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кроме всего прочего, в ОХ быстрый, потому что на быстром должен быть смертельный яд, на сегодняшних босах часто приходится менять цель и очень удобно использовав Отравляющий укол получить стартовое 1 КП для начала ротации и моментальное отравление для большего дамага в принципе и частности мутика. Механика способности такова что количество энергии затрачиваемое на скилл зависит от базовой скорости оружия в левой руке, оно нам и надо.


4 энергии - не аргумент

 

закрыть