WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: Обзор изменений 1.0.4  (Прочитано 21420 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Brims

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
Re: Diablo 3: Обзор изменений 1.0.4
« Ответ #30 : 12 Августа, 2012, 13:30:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
... Когда все можно купить за бабки, а тем более, если только за бабки и можно, то это отбивает весь интерес играть... Близзард спохватились и теперь постепенно возвращаются к Ф2П-подобной концепции: все нахаляву, лишь бы побольше народа играло - авось втянутся, подсядут, поставят перед собой цель нафармить что-нибудь, и в конце концов захотят ченить прикупить за реал... Ну чтож... Игра еще не достаточно отполирована...

проблема не в РМАХ проблема в максимальной ставке на РМАХ. очень многие не будут покупать вещи по 200 баксов, просто потому что выкидывать такие деньги на 1 шмотку тупо. если бы близзы сделали макс ставки на рмахе низкими, было бы нормально. к примеру 15-20 баксов макс. я вобще удивлен - учитывая какой оборот по микротранзакциям делает любая самая примитивная и тупая игра из соц сетей с их максимальными платежами по 5 баксов, и насколько высокие и бессмысленные ставки тут.
а так каждый дурак, считает своим долгом выставить крутую пушку за макс деньги. народу то много - кто нить да поведется.
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2012, 13:36:38 by Brims »

Brims

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
Re: Diablo 3: Обзор изменений 1.0.4
« Ответ #31 : 12 Августа, 2012, 13:33:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучше б в ВоВ такое сделали.
во-первых не все прошли. ты за себя отвечай.
во-вторых в вов уже поздно такое делать. а вот в следующей игре если ты богат, ты будешь первым. если ты не богат - либо фапай 24/7 что бы достич того же как вася с "папой манагером газпрома" за 2-3 часа в неделю, либо влачи жалкое существование в конце списков.

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
Re: Diablo 3: Обзор изменений 1.0.4
« Ответ #32 : 12 Августа, 2012, 17:08:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если бы близзы сделали макс ставки на рмахе низкими, было бы нормально. к примеру 15-20 баксов макс.
...
а так каждый дурак, считает своим долгом выставить крутую пушку за макс деньги. народу то много - кто нить да поведется.

Снижение макс. ставки на РМАХ делу не поможет. Будут выставлять за 300 лямов голды и потом продавать голду. А если сделать потолок на ставку в обычном АХ, то топовые пушки будут продавать на левых сайтах вместо внутриигрового аукциона.

flexy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 297
Re: Diablo 3: Обзор изменений 1.0.4
« Ответ #33 : 12 Августа, 2012, 18:04:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
*P.S. Мы удаляем из игры аффикс «Прислужники неуязвимы».
:D :D :D Круто, один из самых жестких аффиксов на инферно...

Saddler

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 674
  • I have the POWAAA!
Re: Diablo 3: Обзор изменений 1.0.4
« Ответ #34 : 13 Августа, 2012, 07:26:21 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Вот подождем, когда можно будет соло нафармить себе шмот без использования АХ или РМАХ, как в старом добром Диабло 2

Это неправда. Настоящий топовый шмот в Д2 такой же редкий на дроп, как и в Д3. Пойди-ка выбей идеально сроленное эфемерное пузо с нужным количеством сокетов, а потом будь добр раздобыть руны, которые падают только по большим праздникам. Топовые руны выбивать было статистически бессмысленно, их крафтили из большой кучи рун уровнем пониже, которые тоже падали не шибко часто.

Просто для среднего игрока это было не так очевидно, т.к. в Д3 ты можешь зайти на аук и обалдеть от статов. А в Д2, чтобы понять, что тебе до топа далеко, надо было основательно изучить тематические сайты и форумы.
Это правда. Кому нахрен сдалось это эфемерное пузо? Для кучки "перфекционистов" или пвпшников. Например, фуризонка, одетая в грамотно подобранные и не такие уж редкие (хотя некоторые были таки редкими :-X , но все же не безнадежно редкими) продырявленные уники, могла стать неубиваемой и разрывной в пве - основном направлении игры. С прямыми руками, естессно. И все это выбито собственноручно. Я не играю в Д3 только из-за аука и удручающе низкого дропа.
В Д2 была многовариантность одевания персонажа. Был такой дроп, который поддерживал интерес к игре начиная с первых актов и до последнего. Были лоулвл, средние и хайлвл сеты/уники. Было разнообразие. И это без всякого задротства 24\7. А щас поиграл 3 классами и за всю игру 1 говноуник выпал. Надоело ходить в безликом рарном говне, за которым еще и на аук надо тащиться. Не зря я опасался аука перед выходом Д3 - он подменил собой процесс игры. Вместо того, чтобы стать альтернативным вариантом развития персонажа (как шмот за доблесть в WoW), аук стал как раз таки основным способом прохождения игры. И это главный фэйл игрового процесса Д3.
« Последнее редактирование: 13 Августа, 2012, 07:55:48 by Saddler »

Midgard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энель
    • Класс: ДК
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Diablo 3: Обзор изменений 1.0.4
« Ответ #35 : 13 Августа, 2012, 17:14:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потираю свои казуальные ручки в предвкушении.

_Denied

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сторн
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: Diablo 3: Обзор изменений 1.0.4
« Ответ #36 : 14 Августа, 2012, 16:18:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Saddler
Все правильно говоришь. Нет в 3 части "предвкушения" дропа, думать-гадать какой же юник выпадет на этот раз, такого как во 2 части было.

fleshlies

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Безнаркозаа-->Коровазащиты
Re: Diablo 3: Обзор изменений 1.0.4
« Ответ #37 : 14 Августа, 2012, 19:10:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
АХ не минус, а основной плюс игры. Когда бьешься в последнюю минуту за какой-нибудь классовый перфект фетиш, эмоции, собственно, те же , что и в пвп, только они еще подхлестываются экономическим интересом )
А уж дроп... ну, дроп напрямую зависит от скорости фарма и мфа. Кто жощще, быстрее, эффективнее это исполняет, того и тапки Зунимассы, и 14 летний коньяк, итс симпл.

Saddler

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 674
  • I have the POWAAA!
Re: Diablo 3: Обзор изменений 1.0.4
« Ответ #38 : 15 Августа, 2012, 09:31:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
АХ не минус, а основной плюс игры. Когда бьешься в последнюю минуту за какой-нибудь классовый перфект фетиш, эмоции, собственно, те же , что и в пвп, только они еще подхлестываются экономическим интересом )
А уж дроп... ну, дроп напрямую зависит от скорости фарма и мфа. Кто жощще, быстрее, эффективнее это исполняет, того и тапки Зунимассы, и 14 летний коньяк, итс симпл.
Это ж в какой Вселенной аукционные и прочие экономические "битвы" стали основным плюсом RPG слэшера?? Может все таки эту лабуду оставлять игрокам на бирже?
Убийства и лут - вот суть игры, а не тыкание в лоты. Убил - получил, не убил - правь руки и мозг, не получил - пробуй еще раз.
« Последнее редактирование: 15 Августа, 2012, 09:33:42 by Saddler »

 

закрыть