Провал - это подрыв собственного авторитета наплевательским отношением к просьбам клиентской базы о фиксах багов и исправлении корявой механики спеллов, например. Это тебе не компания-однодневка, которая сорвала куш и, охренев от свалившейся на голову удачи, исчезла всем офисом тратить бабло. Эти люди кагбе на перспективу работают, от них во многом привыкли ждали качества и стабильности, однако подход к ДЗ, продемонстрированный за последнее время, это доверие подрывает к чертям.
Может вы чересчур близко к сердцу все воспринимаете? Я, поиграв за 3 класса не особо заметил "корявой механики спеллов". Не заметил почти никаких багов (видел невидимых птичек разве, ну и с ауком порой тупки бывают вроде невозможности выставить предмет). У меня не было крешей и дисконнектов (ну разве дискануло разок-другой в первые дни). И всё это за 300 часов... Поэтому не могу разделить мнение, что близы меня где-то динамят и что-то тянут. Более того, я, имея серьезный опыт в части разработки ПО, постоянно удивляюсь тому, насколько качественным выходят продукты у близов (учитывая их масштаб). По себе могу сказать - у нас при меньших масштабах всё гораздо грустнее.
PS: было дело, после НГ взялся поиграть в KB: Legions, онлайново-социальную инкарнацию King's Bounty. Игра по масштабам не тянет и на 1/20 часть Диабло (сингл на 10-12 часов, корявое ПВЕ/ПВЕ), но в ней столько багов, косяков, кривизны, дисбаланса, которые разработчики мусолят уже год, да так и не могут ничего намусолить. Если местных вайнеров впечатляют недоработки в Д3, то знакомство с KB: Legions, имхо, их просто убьет.