я, как хейтер, обещаю дикую скукотищу в течение 2/3 аддона, кроме той трети, что на старте
успех бк был в наплыве новых людей и довольно сильных реформах. также, очевидно, близы еще боялись обосраться, поэтому явно старались и делали эксперименты. или бог знает, что ими тогда двигало.
уже в кате можно было развернуть паруса с освоения игровой базы (которую тоже изрядно запороли) на расширение хай-энд развлечений, но мы видим душу дракона даже без традиционного последнего рейда в аддоне, и комментировать тут особо нечего.
можно подумать, что ката была хорошим полигоном для кача максимума альтов - с такими-то квестами. хорошо, если так. ведь если убрать все эти навороты и добавить парочку рейдов (для 4.2 и 4.3), возражений будет меньшинство. что будет в пандах, будет видно, но скорее всего, как всегда - никакой души, открытый подтекст "мы хотим денег", удерживание игроков на волоске.
на примере той же каты с непонятными обещаниями и недавней диаблы это просто отлично просматривается.
я не сравниваю вов с землей, отнюдь, но играя уже не первый аддон, нельзя не думать о мире в целом, каким он был и каким стал. что в бк - 3 стартовых рейда, 2 промежуточных, 3 финальных и зул аман, что ката - 3 стартовых, 1 посередине, 1 в конце.
а маунты - это украшение игры, но не сама игра. главное, чтобы было, что украшать.