Короткая версия, если лень читать: Вал'анир лучше, но и Травма полезна. Исключения: дискприст, хождение в порталы на Валитрии, Лана'тель, 3 фаза Синдрагосы если повезёт.
Длинная версия.
Как работает Травма:
С вероятностью 1%, без внутреннего кд, при нанесении исцеления (хоты учитываются), на цель вешается АОЕ хот, который лечит на 245 в секунду в течении 6 секунд цель и всех кто рядом с ней. Эффект не критует, не зависит от спд, увеличивается от эффектов, увеличивающих входящее исцление (аура дерева/улучшенная аура паладина, таланты и т.д.).
Сначала рассмотрим исключения:
1. Дискприст -- так как именно исцеление дискприста невелико, то "шарики" Вал'анира будут очень маленькими. Кроме того, куча спд на Травме увеличивают как Слово Силы: щит (множитель вроде как 1.515), так и Божественное Покровительство.
2. Лана'тель -- ни по одной цели в процессе боя не проходит дамаг, который требует увеличения эффективного здоровья, а "тикающая" аура сносит "шарики" без толку. Обеспечение буфера хп при помощи хота от прока Травмы выглядит значительно более привлекательным.
3. Третья фаза Синдрагосы: см. п.2, с одним условием -- если на вас всё время вешается освобождённая магия, то у вас уменьшается время активности, что значительно уменьшает вероятность срабатывания.
Теперь -- чем Травма лучше обычного оружия.
Отсутствие статов типа крита и скорости совершенно неинтересно. С остальным обмундированием 264 уровня, этими статами можно пожертвовать, за счёт проков.
На первом месте по прокам разумеется будет друид, который спамит реджув =) Если бой хорош для спама реджува, Травма сделает только лучше.
На втором месте -- холиприст, спамящий ренью, причина та же что и у друида.
Тут же паладин с Правосудием Света, если бой позволяет ему не оверхилить.
Дальше идёт шаман со спамом чайник и 4Т10, всё то же самое что у людей сверху.
На сцену выходит аое-дискприст -- куча спд на пушке, плюс проки от спама щитов по гкд решают.
Здесь снова появляется друид, но с большим почтением относящийся к директу, хотов всё равно много, Травма по-прежнему хороша.
Затем идёт холиприст и дискприст, лечащие по схеме 1+N, проков мало, но спд всё ещё полезен.
В самом низу оказываются шаманы без 4Т10 и паладины, у которых не получается вешать/прокать JoL (перебивают другие или специфика боя такова, что ничего не выйдет).
Анализ Вал'анира оставлю пока за кадром =)
Резюме: Травму стоит брать. Прок интереснее любых статов, при адекватном уровне обмундирования.
http://forums.wow-armada.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=4&t=395