WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Разбойники] Работники ножа и топора, патч 3.3.  (Прочитано 661047 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Weros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 568
Re: [Разбойники] Работники ножа и топора, патч 3.3.
« Ответ #405 : 17 Апреля, 2010, 09:29:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
при софткапе арп от шмота(780 арп) + скорпион, стоит пить и есть на арп? или лучше настой ярости и пир?
при софткапе нет,так как там ток прок идет
когда будет 1к+ арп уже надо гемится в арп

Russiangel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 207
  • паникер
Re: [Разбойники] Работники ножа и топора, патч 3.3.
« Ответ #406 : 17 Апреля, 2010, 15:27:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 
когда будет 1к+ арп уже надо гемится в арп
[/quote]

Вот бы мне стать таким крутым когда можно собрать 1к+ АРП не гемясь в арп. Это видимо т11?  :o

innowar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инно, Траблмайкер, Фелинни, Раздолбайтор
    • Класс: рога, шама, дк, лок
    • Сервер: Вечная песня
Re: [Разбойники] Работники ножа и топора, патч 3.3.
« Ответ #407 : 18 Апреля, 2010, 07:38:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не вообще если посчитать то 2 куска т10, и нон сет 264лвл вещи. только тогда с хитом вообще напряг дикий

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
Re: [Разбойники] Работники ножа и топора, патч 3.3.
« Ответ #408 : 18 Апреля, 2010, 14:34:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если кому интересно, Aldriana починил список БИС

Russiangel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 207
  • паникер
Re: [Разбойники] Работники ножа и топора, патч 3.3.
« Ответ #409 : 18 Апреля, 2010, 18:43:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все бы хорошо.
Но этот БИС комплект дает комбату АЖ 82 хита. и 0 мастерства.
А если догонять эти параметры камнями, то можно смело забыть о хардкапе АРП.

Я говорю о комбат комплекте (пояснение для альтернативно развитых)

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
Re: [Разбойники] Работники ножа и топора, патч 3.3.
« Ответ #410 : 19 Апреля, 2010, 10:31:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все бы хорошо.
Но этот БИС комплект дает комбату АЖ 82 хита. и 0 мастерства.
А если догонять эти параметры камнями, то можно смело забыть о хардкапе АРП.

Я говорю о комбат комплекте (пояснение для альтернативно развитых)


Хм... Откуда такие цифры? Там фигурируют Gangrenous Leggings и Ikfirus's Sack of Wonder, а это уже 212 хита и 106 мастерства. +82 хита на плечах +инчант с хитом на боты - это уже почти кап. Если учесть, что на шмоте 849 пассивного арпа, то добор недостающего камнями не видится такой уж большой проблемой.

OrKToS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 533
Re: [Разбойники] Работники ножа и топора, патч 3.3.
« Ответ #411 : 19 Апреля, 2010, 13:43:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите хороший аддон для слежения за КП.
желательно чтоб отображался числом.
"Самая надежная защита от заклинаний - насильственная смерть заклинателя." (с)

Dartmol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138
Re: [Разбойники] Работники ножа и топора, патч 3.3.
« Ответ #412 : 20 Апреля, 2010, 12:28:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в гайд добавлены общеизвестные факты и свои соображения касательно Раптурного билда 3.3.3.

Azulaman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • frustrarion
Re: [Разбойники] Работники ножа и топора, патч 3.3.
« Ответ #413 : 20 Апреля, 2010, 13:17:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я люблю обычно потролить но тут автору уважение
очень лакончино , но пр этом всё что нужно впринципе сказанно
за исключением проков бонусов  с тиров наверное
Cамое большое мое развлечение (читай отдых) было выехать из Оргримара и убить моба свинку, крикнуть - УРА МОБ!!! и прожать кнопку инвайта на бг.(c)

genusatplay

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
Re: [Разбойники] Работники ножа и топора, патч 3.3.
« Ответ #414 : 20 Апреля, 2010, 15:21:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в гайд добавлены общеизвестные факты и свои соображения касательно Раптурного билда 3.3.3.
бой начинается именно с Синистера, а не с Гарроты, по 2м причинам: 1) Синистер дешевле по энергии на 5ед.если в талантах синистр не вкачан то на 5.. а так на 10 дешелве гароты.
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2010, 15:30:08 by genusatplay »

Dartmol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138
Re: [Разбойники] Работники ножа и топора, патч 3.3.
« Ответ #415 : 20 Апреля, 2010, 15:55:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тем более, спс, поправил.

Weros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 568
Re: [Разбойники] Работники ножа и топора, патч 3.3.
« Ответ #416 : 20 Апреля, 2010, 19:38:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

когда будет 1к+ арп уже надо гемится в арп

Вот бы мне стать таким крутым когда можно собрать 1к+ АРП не гемясь в арп. Это видимо т11?  :o
[/quote] соглашусь мой фейл)не так выразился,имел ввиду что после гема на арп 1к+,выбрасывать скорпа и выжимать по максимому арп) :)

Godgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 128
  • 111011001

  • Варкрафт: +
    • Имя: Годгифт
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Разувий
Re: [Разбойники] Работники ножа и топора, патч 3.3.
« Ответ #417 : 21 Апреля, 2010, 17:59:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот меня мучает несколько вопросов:
1. Кап крита 25% всего? То есть все что бьет и попадает - критует? Тогда зачем ставить символ Потрошения, который увеличивает крит способности на 10%?
2. Комбат рога. Оружие. В гайде написано что особой разницы в дамаге между дагерами и мечами нету. Так почему все комбат роги которых я вижу носят меч/топор, чем выгоднее? Кстати ни бекстаб, ни потрошение с мечом в правой не работает или я что то путаю?

Russiangel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 207
  • паникер
Re: [Разбойники] Работники ножа и топора, патч 3.3.
« Ответ #418 : 21 Апреля, 2010, 20:19:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот меня мучает несколько вопросов:
1. Кап крита 25% всего? То есть все что бьет и попадает - критует? Тогда зачем ставить символ Потрошения, который увеличивает крит способности на 10%?
2. Комбат рога. Оружие. В гайде написано что особой разницы в дамаге между дагерами и мечами нету. Так почему все комбат роги которых я вижу носят меч/топор, чем выгоднее? Кстати ни бекстаб, ни потрошение с мечом в правой не работает или я что то путаю?


1. Это как ты так посчитал?? О_о Перечитай первый пост и подумай еще раз.
2. Особой разницы действительно нет. Все 3 спецы приблизительно равны. Но есть еще такое понятие как дроп. Для Цлк25 оптимальный сетап это топор с кораблей и меч с саурфанга (Мне лично топор с Лича не нравится). Портому роги и бегают со спецой воруйубивай рубикромсай. Фист в цлк говенный, даггер более менее, но тоже проигрывает топору/мечу. А нормальная мейса я вообще забыл что такое. В ульдуаре кажется что-то было.

Хм... Откуда такие цифры? Там фигурируют Gangrenous Leggings и Ikfirus's Sack of Wonder, а это уже 212 хита и 106 мастерства. +82 хита на плечах +инчант с хитом на боты - это уже почти кап. Если учесть, что на шмоте 849 пассивного арпа, то добор недостающего камнями не видится такой уж большой проблемой.


Ты говоришь верные вещи. Но если одевать эти поножи и этот чест, хардкапа АРП не получается к сожалению.

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
Re: [Разбойники] Работники ножа и топора, патч 3.3.
« Ответ #419 : 22 Апреля, 2010, 09:19:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты говоришь верные вещи. Но если одевать эти поножи и этот чест, хардкапа АРП не получается к сожалению.


Я вообще сторонник мути, комбатом играл в последний раз в феврале прошлого года, когда до 80 докачался, поэтому аргументы приводить не буду -- неохота считать и разбираться =) Но авторитет Aldriana очень серьезен, blizzard бы не стал называть игровую шмотку в честь плохого теорикрафтера. А список составлен именно им. Не думаю, чтобы он мог в нем ошибиться. Это при том, что в своем посте он подчеркивает, что комбат для него основной спек и шмот подобран тщательно, а мути -- только умозрительно.

Может, конечно, ты и прав. В любом случае, лично я никогда не соберу себе такой шмот) Да и не стремлюсь.

 

закрыть