есть два ножика с Королевы Лана'Таль и быстрый с ИВК10 , что будет выгоднее 2 медленных или всё-таки в ОХ оставить быстрый ?
Originaly posted by Aldriana on elitistjerks.com:
http://elitistjerks.com/f78/t54257-3...ed_12_12_09_a/Ниже дан вольный перевод
Mutilate
Q: Какой Mutilate спек выдает самый высокий ДПС?
A: В общем случае, вариант близкий к 51/18/2. В действительности не важны только очки вложенные во Fleet Footed. Традиционный 51/13/7 билд тоже имеет смысл, но текущее моделирование показывает, что он по крайней мере слегка позади.
Q: Почему 2/5 Relentless Strikes вместо 2/2 Opportunity?
A: Поскольку это лучше.
Q: Почему Fleet Footed?
A: Скорость бега удобна. И т.к. самый предпочтительный цикл - это только энвеномы, вам не нужен Blood Spatter, так что в действительности больше нет чистых ДПС талантов, которые можно было бы взять (Vigor не так уж плох, но это также не явный апгрейд). Основной причиной, по которой я бы счел правильным поступить иначе, если бы в основном ходил в 10 ppl рейды (или героики), где нет никого, кто мог бы поддерживать блиды для обновления HfB. В этом случае, я бы предпочел Blood Spatter.
Q: Почему глиф Tricks of the Trade?
A: Схожая логика. При описанных выше обстоятельствах, нам больше не нужен глиф Rupture. И больше нет других глифов, поднимающих ДПС по одиночной цели. Другая опция, котору можно отметить - это глиф FoK'а.
Q: Какой даггер идет в МХ?
A: С бОльшим ДПС'ом.
Q: Что, если у них равный ДПС?
A: Короткий ответ - неважно, обе опции будут в десятых долях процента по ДПС. Обычно вариант с быстрым МХ дает чуть-чуть больше, но есть исключения, например, когда используется Tiny Abom.
Q: Так что, Deadly Poison иногда мажется на МХ?
A: Да, DP идет на быстрое оружие, в какой бы руке оно не было. Если оба оружия быстрые, DP идет на МХ.
Q: Какие статы хороши для Mutilate?
A: АП, Хаст - Прибыльные статы; их вы должны хотеть стакать. Иметь спелл хит кап и кап экспертизы тоже рекомендуется. На высоких уровнях гира есть вероятность столкновения с проблемой крит капа - порой весьма суровой. Таким образом, нестрашно иметь немного хита, как а гире, так и в сокетах, чтобы избежать этой проблемы. Это также делает крит (и в меньшей стемени Аги) немного менее желанным статом (поскольку это значит, придется дополнительно сокетиться на хит).
Ни один из роговских статов по-настоящему не ужасен для Mutilate, но АрП - самый слабый.
Q: Какой рекомендованный цикл для Mutilate?
A: 4+ Envenom в общем и целом кажется самым сильным. Держите на себе HfB, в самом начале боя запустите SnD и лупите Envenom'ами до одури.
Combat
Q: Какой Combat спек выдает самый высокий ДПС?
A: Как правило, 20/51/0.
Q: В чем фишка 4/5 Improved и 1/3 Vile?
A: Это то, что обычно выходит вперед (по ДПСу) согласно существующей модели. Не стесняйтесь использовать спредшит для подтверждения, что это верно и для вас.
Q: Какой глиф я должен заменить, если хочу иметь глиф FoK'а или глиф Tricks of the Trade?
A: Eviscirate. Sinister strike и Killing Spree оба дают огромный прирост ДПС. Eviscirate дает отосительно мало.
Q: Какая специализация самая лучшая?
A: В общем случае Hack and Slash. Mace spec кажется все еще имеет проблемы с наличием подходящего офф-хенда, а CQC ведет к проблемам с крит капом. Это не значит, что вы не сможете подобрать конкурентноспособный сетап оружий с Mace spec или Fist/dagger, это просто труднее.
Q: На что в оружиях я должен обращать внимание?
A: Для мейн-хэнда нужно что-нибудь медленное (2,5 - 2,7) с максимально возможным ДПСом - ДПС более важен, чем скороть. Для офф-хнеда нужно быстрое, насколько это возможно, оружие - 1,4 лучший вариант, 1.5 заметно хуже. Поскольку гибридная специализация по сути мертва, для того, чтобы выжать все возможное, оба вепона должны быть из одной специализации. Для большей информации смотрите спредшит.
Q: Какие статы хороши в комабте?
A: На высоких уровнях гира, АрП обычно заруливает; до тех пор, пока вы этот уровень не достигли, лучшим может быть любой стат. Я видел, как Аги, АП, Хит и Хаст занимали топовые позиции в зависимости от деталей сетапа вашего гира. Проверьте спредшит, чтобы узнать, что верно для вас. Но в позднем ЦЛК гире основное правило - иметь достаточно экспертизы и хита, чтобы решить проблему крит капа и после этого стакать АрП.
Q: Какой рекомендованный цикл для Combta'а?
A: SnD, если он скоро спадет, 5-CP Eviscerate в противном случаей.
Q: Яды?
A: Instant Poison - МХ, Deadly Poison - ОХ. Если вам нужно использовать Wound Poison, мажьте его на МХ, но, предупреждаю, это будет стоить вам порядка 500+ дпс.
Другие спеки
Q: Combat с даггерами жизнеспособен?
A: Нет.
Q: Действительно? Но мой друг сказал мне билд хорош, и...
A: По-прежнему нет.
Q: Окей, а ХАТ?
A: Неа.
Q: Но что на счет 4/5 Т10? Это не сделает билд жизнеспособным?
A: Неа.
Q: Ты ни разу не веселый
A: Это не вопрос. Но, извини.
Общие
Q: Хорошо, какой из этих двух спеков выдает больше дамага?
A: На статик боях, Mutilate всего на капельку. Однако для более прерывистых и/или боев с множеством целей, комбат обычно одерживает верх. Что касается меня, думаю, оба спека жизнеспособны, но, возможно, Combat слегка более гибкий. Моя личная рекомендация была бы такой, говоря оптимально, рейдовая гильдия хочет иметь больше Combat рог, чем Mutilate, но, тем не менее иметь и тех и других.
Q: Насколько хороши Т9 бонусы?
A: Считая, что мы выбрасываем раптуру из цикла, 2/5 Т9 довльно отстоен. И 4/5 бонус также не блещет - он не полностью бесполезен, но определенно гораздо слабее 4/5 бонусов Т7 и Т8.
Q: Насколько хороши Т10 бонсуы?
A: Бонус 2/5 офигенен. Это определенно самый сильный бонус за 2 куска, который мы видели со времен Т6, если не вообще. Что бы не было с вашим гиром, не может возникать вопросов, касательно того, хитите ли вы бонус за 2 куска, вне зависимости от спека. Бонус за 4 куска довольно слаб в комбате, и весьма средний для мутилейта: Стоит ли заморачиваться по поводу него зависит от того, какие опции нонсет эйтемов в эти слоты вы имеете.
Q: Но я тестил на манекене и получил другие ответы! WTF?!
A: Были ли на кукле полные рейдовые дебаффы, а мы имели полные рейдовые баффы? Вы сделали различные измерения в сумме хотя бы час для того, чтобы уменьшить погрешность? Я так не думаю, вот почему вы имеете другие ответы.
Q: Что такое крит кап, о котором ты постоянно говоришь?
A: Базируется на твоем текущем рейтинге промаха и доджа, существует предел того, как часто твои белые атаки могут теоретически критовать. С маленьким количество хита на 3.3 гире, оказывается, появляется проблема - в частности, если вы используете тринкет, которые увеличивает ваш крит рейт. (Death's Verdict/Choice, Dark Matter, Darkmoon Card). Точная механика сложна, но общее парвило: если вы столкнулись с крит капом, постарайтесь разменять часть крита и агилы на ваших вещах на хит. Я крайне рекомендую консультироваться со спредшитом в этом случае - *нельзя* сразу сказать, является ли для вас это проблемой или нет просто взгялнув на шмот.
Q: Оружия с Ониксии хоть чем-то хороши?
A: Если коротко? Нет. Они грубо сравнимы с оружиями с постоянными статами на один тир ниде. Так что, если у вас, допустим, есть оружие 245 ilvl из ИК и оружие 245 ilvl из Ониксии, то то, что из ИК будет намного лучше.
Q: Свап оружия имеет смысл?
A: Если коротко? Нет. Для него все еще могут существовать ниши, но изменения Deadly Poiosn в 3.3 убило то, что делало свап повсеметсным в 3.2.
Q: Это, я тут слышал, что Black Magic срабатывает от ядов, и Хаста хлроший стат, просто хотел узнать ... ?
A: ... хорош ли чант? Короткий ответ: нет. Длинный ответ:Нееееееееееееееет.
Оригинал
http://forum.worldofwarcraft.ru/showthread.php?t=119551