WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Разбойники] Работники ножа и топора, патч 3.3.  (Прочитано 659988 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

robo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Re: [Разбойники] Работники ножа и топора, патч 3.3.
« Ответ #165 : 19 Февраля, 2010, 13:00:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Привет всем,

http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%9F%D0%B8%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D0%B1%D1%83%D1%85%D1%82%D0%B0&cn=%D0%AF%D1%83%D0%B6%D0%B5%D1%81%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B8

Вот армори, посмотрите и подскажите какую триньку сменить на [Покрытый иглами скорпион] и почему?

Заранее спасибо...=)

voliko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Гадкая утка
Re: [Разбойники] Работники ножа и топора, патч 3.3.
« Ответ #166 : 19 Февраля, 2010, 13:27:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я б посоветовал тебе сменить ту что юзать надо так как по моему мнению для роги лучше то что само срабатывает ;)

Хельмид

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306
Re: [Разбойники] Работники ножа и топора, патч 3.3.
« Ответ #167 : 19 Февраля, 2010, 15:52:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Линк оружейку плз... ибо то что ты написал это не конкретный пример.
вопрос: может ли быть косяк с дпс из-за нехватки капа мастерства у меня его 14 из нужных 26 (ротацию соблюдаю и тп - СНД и ХФБ висят постоянно) или же дело в Рейд бафах на АП?

Пока нету капа мастерства ни о каком норм дпсе речи быть не может!!!



http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B7%D0%B5%D0%BC%D1%8C%D0%B5&cn=%D0%AD%D0%B4%D0%B8%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BA

вот армори - помогите кто чем может, пошлите мою "дурь" в нужное русло  :)

МУТИЛЕЙТ

вощем Вов К..НЯ!!! идите в реал он интересней!!!
только что ... добрал кап Экспретизы.... ОМГ!!!
поменял 5 камней (+20 мастерства вместо +40 АП) и О БОЖЕ!!!!
анбаф в куклу с камнями на АП был 3к -стабильно
Бок+лапа+банка на 160АП на кукле долбил 6 минут и WTF??? 

2,7к дпс!!!!!

какого????? ??? :o ??? :o ???
может ну ф топку ваше мастерство, Батьки Роги?

или мне менять камни и спекаться в комбат?

ха ха я тоже не люблю мастерство ^_^

Ганжамен

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
Re: [Разбойники] Работники ножа и топора, патч 3.3.
« Ответ #168 : 19 Февраля, 2010, 18:07:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну ясен пень что не нравится, но набирать кап та нужно...

↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑Армори↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑

Хельмид

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306
Re: [Разбойники] Работники ножа и топора, патч 3.3.
« Ответ #169 : 19 Февраля, 2010, 22:27:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ща, 264 крафт сапог спасёт меня ^_^

ljuban4ik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: [Разбойники] Работники ножа и топора, патч 3.3.
« Ответ #170 : 20 Февраля, 2010, 01:22:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Здравствуйте, вот я -
http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%91%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D1%82%D1%83%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B0&cn=%D0%9B%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%B9

Понимаю,что уже могла бы многое,но не выдаю. Рог в шмоте меньше левелом часто имеет больший дпс, чем я. На кукле 2,7к дпс, в рейде максимум 4,2к. Гайд прочитала, учту.
*Билд по максимуму в мути, потому что это был единственный способ наращивания дпс.
Спасибо заранее!

stinper

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: [Разбойники] Работники ножа и топора, патч 3.3.
« Ответ #171 : 20 Февраля, 2010, 04:07:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
лично мои замечания: билд несовсем верем так как взяты лишнии талы а некоторые нужные невзяты! Одной 45 трини вполне достаточно за баджи, лучше оставь ту котороя при использовании дает АП, а вторую замени на карту или  худой конец зеркальце или еще что нить лучше. Далее, у тебя перебор экспертизы ее достаточно для капа 26 у тебя же, и ее лучше стараться добирать максимально шмотом ибо у тебя слишком большое количество камней стоит на выше упомянутую экспертизу. В голове стоит не тот метто сокет.
По талам и символам: зря взять тал и поставлен символ на + к энергии так как было уже описано гдето выше в топике оно дает лишь небольшой бурст в дамаге в начале боя потом полезность падает практически к 0, тал  на смену ролей также ненужен, и на импрув руптуру тоже. А вообще лучше использовать предложенный билд в гайде.
Немного от себя хочу сказать что даже с недокапом экспертизы можно выдавать очень хороший дпс, лично мой пример: у меня 23 экспертизы и буквально сегодня в 10 на торавоне я выдал 6.7к дпса. На мой взгляд тратить камни на экспертизу не есть гуд, покрайней мере когда ее можно добрать шмотом, когда такой возможности нет, то камни единственное спасение))) хотя я могу и ошибаться

Молчок

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Re: [Разбойники] Работники ножа и топора, патч 3.3.
« Ответ #172 : 20 Февраля, 2010, 07:27:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Предпоследния ссылка от девушки,ответил ей в личное.Не будем разводить здесь спам посты.По поводу Гандж рог на втором боссе в цлк.Рассказываю ,если это 10.Лучше всего рогу в ветке Бой - почти 80 процентов белых атак,что позволяет быстрее снимать именно аддов,на босса ставится ЛОК и ДК(лок введу своей специфики класса и ДК ввиду большого количество магических атак).Один танк обычно это вар уходит в ДД.У вара все атаки белые.НА мили аддов ставится маг и охотник у нас,хотя с охотником спорный вопрос,многие спорят по поводу того что у него есть так же и белые атаки,но сливать их довольно быстро это не мешает.Танкует аддов с каждой стороны один танк,у нас это паладин,не использует лужы,меньше маг атак проходит по аддам на правой стороне.На левой стороне наоборот использует все свои возможные маг абилки.Сливаем босса за 2-3 минуты.Успевают выйти адды тока 2 раза.В чем польза роги на аддах еще,мгновенный снос кастов у аддов.А на боссе ДК по откату своей абилки ,по возможности сбивает каст босса.По поводу Рембранда,кто-то говорил что во время вертушки роги должны бить его,это тоже веселый коммент,рога бегающий за Рем всю вторую фазу при этом стукнув его пару раз всего,и влипаюший почти каждый раз в лужу и по нему проходит дамаг постоянно от вертушки, веселое зрелище.Если хотите поспорить об этом пишите мне в личное тока,и просьба я понимаю когда,такие топики пишут новички,с желанием выделится и так далее,но когда такую муть пишут люди уже со знанием и опытом неплохим игры,лучше иногда просто промолчать.

Ганжамен

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
Re: [Разбойники] Работники ножа и топора, патч 3.3.
« Ответ #173 : 20 Февраля, 2010, 15:21:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу Рембранда,кто-то говорил что во время вертушки роги должны бить его,это тоже веселый коммент,рога бегающий за Рем всю вторую фазу при этом стукнув его пару раз всего,и влипаюший почти каждый раз в лужу и по нему проходит дамаг постоянно от вертушки, веселое зрелище.
Молчок ты каким классом играешь ? у ребрада огромный хитбокс, вертуха бьёт по 2к если нормально стоять, смысл бегать от него ? был бы рогой знал бы это.
Один танк обычно это вар уходит в ДД
Ты видимо сам новичок и не в курсах что на неё нужно 2 танка.
Лучше всего рогу в ветке Бой - почти 80 процентов белых атак,что позволяет быстрее снимать именно аддов,на босса ставится ЛОК и ДК(лок введу своей специфики класса и ДК ввиду большого количество магических атак).У вара все атаки белые.НА мили аддов ставится маг и охотник у нас,хотя с охотником спорный вопрос,многие спорят по поводу того что у него есть так же и белые атаки,но сливать их довольно быстро это не мешает.
И то что урон делится не только на магический(жёлтый по твоему) и физический(белый по твоему).
Дак вот на самом деле есть магический урон и есть физический урон, и только потом физический уже делится на:
1. Жёлтый - все модифицированные атаки, включая роговский сс, варовские вертушки, героик, мортал страйки, сламы, кровожадность.
2. Белый - обычные не модифицированные атаки(автоатака).
А также то что в рейде бывает 2-3 физ. дамагера, и нету смысла дуплить одного кастера в 3 рыла.

Разберитесь в механике боя мути рога, а потом пишите подобную бредятину.

З.Ы. да и мне что-то не понятно почему щит должны выносить именно магическим дамагом? и почему по аддам не должен идти магический урон? Раскажите нубу...

↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑Армори↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑

Молчок

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Re: [Разбойники] Работники ножа и топора, патч 3.3.
« Ответ #174 : 20 Февраля, 2010, 15:33:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прочитав твой коммент,понял не буду спорить с тобой и что-то обьяснять ,делай дальше так же как делал.Тока еще раз повторюсь,если есть желание поспорить,навизать мне свое мнение,то пишите мне в личное,а не разводите здесь свои посты не по теме.Теперь для успокоения своего эго скажи че нить еще в мою сторону и разговор окончен.

Ганжамен

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
Re: [Разбойники] Работники ножа и топора, патч 3.3.
« Ответ #175 : 20 Февраля, 2010, 15:40:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
lu lu lu
I've got some apples
lu lu lu
You got some too
lu lu lu
Let's make some applesauce
Take off the clothes and lu lu lu

↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑Армори↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑

robo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Re: [Разбойники] Работники ножа и топора, патч 3.3.
« Ответ #176 : 20 Февраля, 2010, 16:17:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ещё раз хочу задать вопрос, что лучше заменить из тринек роге 232-245...

http://eu.wowarmory.com/item-info.xml?i=47734

и

http://eu.wowarmory.com/item-info.xml?i=48722

на

http://eu.wowarmory.com/item-info.xml?i=50198

и почему?


« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2010, 17:21:11 by robo »

Ганжамен

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
Re: [Разбойники] Работники ножа и топора, патч 3.3.
« Ответ #177 : 20 Февраля, 2010, 17:02:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ссылки на итемы кривые, оставь так, как щас в армори у тебя.

↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑Армори↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑

Мелькор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136
Re: [Разбойники] Работники ножа и топора, патч 3.3.
« Ответ #178 : 20 Февраля, 2010, 19:07:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу Рембранда,кто-то говорил что во время вертушки роги должны бить его,это тоже веселый коммент,рога бегающий за Рем всю вторую фазу при этом стукнув его пару раз всего,и влипаюший почти каждый раз в лужу и по нему проходит дамаг постоянно от вертушки, веселое зрелище.

На Шкелете ОГРОМНЫЙ хит бокс это раз.
Беганье позволяет обновлять СнД это два.
КоШ и +50%уворота еще никто не отменял это три.
То есть.Каждую вертушку юзается КоШ.Раз в две вертушки уворот.То бишь урона проходит не так уж и много. А в то же самое время мы:
1-Не даем спасть ядам;
2-Не даем спасть СнД;
3-Повышаем свой ДПС,который является показателем нашего КПД.


По поводу 2 босса.
Наиболее ЭФФЕКТИВНЫМ является использование рог на сливании щита босса.Вернее МУТИКА.Потому что комбат является более бурстовым спеком и он будет более эффективен на аддах,а мутик же имеет более ровный дамаг,абилок дающих бурст нуль (Адреналин и иже с ним)... )))
Cuncti simus - Ave Maria
Concanmentes - Ave Maria
Cuncti simus, Ave Maria
Concanmentes - Ave Maria

Молчок

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Re: [Разбойники] Работники ножа и топора, патч 3.3.
« Ответ #179 : 20 Февраля, 2010, 19:31:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мелькор ты случайно не с той же гильдии откуда и ганжа,ну вот дальше и бурстайте мутиком на втором боссе в цлк,не давайте спадать ядам с ребранда,и дальше собирайте 10 с 3 и более мили дд.

 

закрыть