Сетап: 2 танка (оба ппала), 3 хила (холик, дерево, шам), 5 дд (рога, хант, 2 мага, шп).
С одной стороны, на последнем пулле мы убили его с запасом в секунд 20-30 и ушло всего 15 траев, с другой - казалось, что все жмут почти на пределе своих возможностей, ибо несколько раз упирались в энрейдж. Так что смежные чувства по поводу сложности босса.
По процентам с первой фазы мы перешли на 60%, затем отхилили до 65%, затем опустили до 10-15%, ну и собственно оставшееся захилили до убийства

Геру сдавали в начале боя. Хилам обязательно заходить в его дыхание на светлой фазе, плюс дыхание также дамажит аддов. Чтобы нормально бить нестабильных ша, распределили платформу на 4 зоны, из которых 3 приходились на дд, одна - на танка. Мили лучше тоже отправлять бить идущих аддов, т.к. в мелких часто будет фирить и дамажить. Все адды станятся. Главное при переходе обратно в темную не забывать быстро добивать оставшихся аддов.
Стаки скидывали примерно на 10 (хотя рогой с талантом и символом можно стакать вплоть до 30-40 под феинтом, но зачастую удобнее быстро пробежать пару раз через сейф-зону, нежели постоянно тыкать абилку).
Лог боя (почему-то вол посчитал это не как килл, а как пулл Лэй Ши):
http://worldoflogs.com/reports/e311yheb49r92axv/dashboard/?s=15834&e=16268.