что в 10, что в 25 это достаточно несложный энкаунтер. Всё зависит от умения всех игроков авойдить клинок и умения рдд не забегать в бомбы.
собственно, самая простая тактика для 10 при наличии нормального диспела (приста с массдиспелом, совы через симбиоз и т.д):
1 танк, 2 хила, контроль охотника и кортика, на середине лекарей охотник тоже выбивается и всё там аоешится.
вот лог 10:
http://www.worldoflogs.com/reports/rt-mdmoucrjxvh6q6iv/sum/damageDone/?s=4113&e=4498очень быстрый кил при минимуме усилий, да еще и возможность ворваться вашим ддшерам.
И да, если вам не хватает дпс для кила, проще ускорять первую фазу (пулить больше аддов, обязательно сливать геру тут, брать самые четкие аое-дд спеки). Героизм на второй фазе, тем более в 10 где много места для раскладывания бомб, ведет лишь к замедлению боя.
Теоретически, можно пулить вобще всех, однако придется перед каждым чарджем "выключать" одного из кортиков станом (не с копья, а обычным, игровым).
Если кому нужна статистика, наша ок десяточка, собранная во вторник добить кд, убила босса за 8 пулов.
Наша достаточно казуальная двадцатьпяточка вчера за 4 пула довела босса до энраги, сегодня убьем.
Все боссы до мелджрака сильно сложнее, как ни странно, в обоих форматах.