Я это к тому что трем хилам там будет только тесно. Там нет никакого непредсказуемого урона. Весь дамаг это 7 адов, между взрывами которых проходит по 30 секунд, а за это время свою пати один хил поднимет даже малым исцелением; взрывы искр на переходной, между которыми проходит тоже не мало времени и касты адов, которые дамагают всего 2 цели на 150к(если не меньше).
И чтобы убить босса в 3 хила от дамагеров требуется гораздо больше усилий, нежели от хилов при бое в 2 хила.
А на третьей фазе мне будучи холи пристом даже не пришлось умирать ради духа, тогда как в 3 хила мы там просто усирались за 15 секунд до энраги под всеми сейвами.
Вообще для хилов бой очень похож на рагну, только еще меньше рандома и проще.
Так что если вы убивали в 5 дд, попробуйте на следующем кд в 6 и увидите огромную разницу.