Ты видно не понял, что аргумент для смены билда (расписанной мной выше) - это бонус 4т10.
ЗЫ Самый тупой довод - это когда у тебя нету ни доводов, ни мыслей по поводу обсуждаемой темы, а единственная цель - это обосрать всех, кого знаешь и не знаешь походя. 
а причем 4т10 и 60/11 - обоснуй. От 4т10 нужном только на 2ух боссах нормала и 3ех ХМа есть абила 12% абсорда! Едем дальше как я понимаю топ игроки то же н дураки и имееют 4 коплекта шмота на танка:
оставшиеся еще с нормалов Ледяной для Синлрагосы в 1го танка
Броня для Лорда, Тухлого и Королева если МТат
уворот для Саурфанка - что быне накапливались эки
комплект на ХП для Леди, Королевы если ОТат
Это если танки умные и пока не фул 277 меняют шмот в любом из этих комлектов можно применять 4т10
Далее про 60/11 - это брустовый билд т.к. его длительность ударов у вас всего 10 секнуд 1 раз в минуту увеличенная на 15% (учитывая что ты даже с макросом не всегда буш ее юзать если босс не стоячий). То идеальное применения давнной абилы бруст на пуле вместе с бесрерком. С другой стороны если бой длиться например как у Карфагена всего 2.5 минуты на брустовых боссах хз на сколько актуален такой билд... скроее все актуален. Так что думаю ребята из топ гильдий берут данный билд для бруста в начале боя
Про себя вывод делаю не с луны и не с манекена ходил в 4т10 + 60/11 на КЛа сравнивал на нем же 4т10 + 55/16 - разницы в ТПС не наблюдаю. Более того на мой взгляд приемлемы оба билда и есть примеры медведей с 55/16 с прогрессом 10-11/12 ХМ 25 (если надо кину мои логи боя и армори этих мишек).
Так вот а если нет разницы зачем жать лишнюю кнопку?

Ихмо этот билд нужен для медведе истинно топ гильдий которые Саурфанга в 25ке ХМ кладут за 2,5 минуты а для всех остальных где бои тяжелые и затяжные лучше билд рассчитанный на длительное сохранение агро...
длительное сохранение агро - если мы возмем любого медведя даже нуба без макроса на трепуку, то трепка за весь бой с боссом дает ему больше всего агро, а манг в 60/11 лишь подымается на 1ну позицию вверх - взято из логов с вов метрс
4% (оборотень)= трепка в течении всего боя
15% (король джунглей) = мангл+трепка в течении 10 секунд, а потом 50 секунд простоя - И ВОТ ЕЩЕ ПРИКОЛ, даже с капом меткости и редким щас мастерства, за эти 10 секнуд можно по тем или иным причинам (промах, пари, уворот и т.д.), с низкой долей вероятности правда, не попасть по боссу )))
!!!тут я имеел ввиду основную аблку которой талант дает прирост ТПС ибо оба таланта дают прирост любой физ дамагающей абилке!!!
а вот теперь жду доводов в обратном желательно по сильнее чем
"
"ЗЫ Самый тупой довод - это когда у тебя нету ни доводов, ни мыслей по поводу обсуждаемой темы
По опыту споров с Флейвелл-ом скажу так мы с тобой проспорим 10 страниц и каждый останется при своем мнении и даже не факт что кто-то из нас пойдет хотя бы на маникен потестит мысли другого (хотя я уже тестил билд на КЛе 25) . Потому предпочитаю не отвечать на подобных форумах, но вот иногда не сдерживаюсь ))) ксати думаю Флейвелл по той же причине тебе не ответил про раскаченный мангл ибо просто не счел нужным спорить :р
Так что начнем выносить друг другу мозг? )))))