WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Воины - Защита][5.4] Искусство обороны в MoP.  (Прочитано 944947 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

taloner

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132
Re: [Воины - Защита][5.3] Искусство обороны в MoP.
« Ответ #1305 : 08 Августа, 2013, 11:38:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
все равно не вижу смысла все вгонять в пари/уклон.. Даже при нынешних реалиах его собирается не мало с танко вещей, даже с учетом сковывания его. А в 5.4 его будет еще больше ибо ивл вещей выше и цЫферки там будут по боле. Близы ввели крит от него, не для того, что бы мы как полоумные тут же начали перековываться в него, а для того, что бы поднять их ценность и какую-то полезность. Да и плавное снижение дамага от искусности всеж выглядит привлекательное (да и мы с богом рандома не сильно любим друг друга), что бы надеяться на эти криты и прибавке к ярости дабы прожать лишний раз НШ. Хотя это опять же пока все пространственные мысли.. Еще раз 100500 все поменяться может.. Ждем 5.4
Плохие аргументы. Меняем пари/додж на любой другой стат, а смысл первых трех предложений остается прежним. Крит дали чтобы апнуть скалирование дпс от танкошмота, уж очень абузят ддшку некоторые. Про ценность статов - это не к близзард. Считают они все очень приблизительно. Хасттанкадины, тотальное преимущество нрщ до 5.2(хотя большинство жали блок нрщ был минимум на 10% лучше в любой ситуации), недодпс пваров, омгдпс бмонков и бдк хорошее тому подтверждение. Что-то окончательно рано - согласен, но все эти изменения не в сторону искусности.

Goodboy.by

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 431

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сераямышь
    • Класс: паладин
    • Сервер: Дракономор
Re: [Воины - Защита][5.3] Искусство обороны в MoP.
« Ответ #1306 : 08 Августа, 2013, 17:16:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
все равно не вижу смысла все вгонять в пари/уклон.. Даже при нынешних реалиах его собирается не мало с танко вещей, даже с учетом сковывания его. А в 5.4 его будет еще больше ибо ивл вещей выше и цЫферки там будут по боле. Близы ввели крит от него, не для того, что бы мы как полоумные тут же начали перековываться в него, а для того, что бы поднять их ценность и какую-то полезность. Да и плавное снижение дамага от искусности всеж выглядит привлекательное (да и мы с богом рандома не сильно любим друг друга), что бы надеяться на эти криты и прибавке к ярости дабы прожать лишний раз НШ. Хотя это опять же пока все пространственные мысли.. Еще раз 100500 все поменяться может.. Ждем 5.4
Плохие аргументы. Меняем пари/додж на любой другой стат, а смысл первых трех предложений остается прежним. Крит дали чтобы апнуть скалирование дпс от танкошмота, уж очень абузят ддшку некоторые. Про ценность статов - это не к близзард. Считают они все очень приблизительно. Хасттанкадины, тотальное преимущество нрщ до 5.2(хотя большинство жали блок нрщ был минимум на 10% лучше в любой ситуации), недодпс пваров, омгдпс бмонков и бдк хорошее тому подтверждение. Что-то окончательно рано - согласен, но все эти изменения не в сторону искусности.
ничего не могу сказать про монков и бдк. Как хастодин скажу, что хаст билд тоже не для всех. И там нужны хотяб руки в районе пояса, а не ниже. И прошибает в нем не слабо, а если вовремя не прожался под попаболь атаку боса = ваншот. На освоении и пока у тебя не оч хороший шмот (синька или мало вещей с хастой, ибо не каждый дд просто так тебе отдаст свою весчЬ) Палы ходят по старинке, консервная банка в стамине или искусности. Вар у меня твин. И в нем у меня руки еще кривее, чем в пале. Из того, что вы написали.. Не сильно изменило мое мнение. Да я согласен, вары по дпс не топ, но в первую очередь танк должен ВЫЖИТЬ, а уж потом ДПСить.. Следовательно. Упарыватся в пари/додж можно будет при нормальном шмоте (аля палы с кучей хасты) ибо хоть ты и вылезешь на первую строчку по ДПС, но... мертвый танк = бесполезный танк. Поэтому опять же искусность маст хев, до момента когда соберется определенный % пари уклона который нам будет давать достаточно ярости, что бы мы могли прожимать НШ до потери пульса. А из за огромного димишинга я думаю понадобиться огромное кол-во последних.. Ну и что будет лучше? Наковать и нагемить там 50% искусности, либо в том же шмоте получить 20% несчастных пари/додж? (цифры взяты с потолка, не придираемся). Опять же это пока мысли.. Ждем выхода 5.4 и когда математики нам насчитают что же круче пари/уклон либо искусность. Я пока все же склоняюсь к последней...
« Последнее редактирование: 08 Августа, 2013, 17:21:38 by Goodboy.by »

dartmart

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119

  • Варкрафт: +
    • Класс: -
    • Сервер: -
Re: [Воины - Защита][5.3] Искусство обороны в MoP.
« Ответ #1307 : 09 Августа, 2013, 09:24:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да нам много надо что ль? Дайте самоотхил получше и слегка дипиэс поднять. Все, мне этого хватит с головой. А, ну и при этом, что б остальных танков не апали опять таки)_

Darghaim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Рф
Re: [Воины - Защита][5.3] Искусство обороны в MoP.
« Ответ #1308 : 09 Августа, 2013, 17:23:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну вары единственные танки которых нормально апают, паладинов там имеют и ставят на место так что все хорошо
ДПС плевал на него вообще

taloner

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132
Re: [Воины - Защита][5.3] Искусство обороны в MoP.
« Ответ #1309 : 09 Августа, 2013, 19:12:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ничего не могу сказать про монков и бдк. Как хастодин скажу, что хаст билд тоже не для всех. И там нужны хотяб руки в районе пояса, а не ниже. И прошибает в нем не слабо, а если вовремя не прожался под попаболь атаку боса = ваншот. На освоении и пока у тебя не оч хороший шмот (синька или мало вещей с хастой, ибо не каждый дд просто так тебе отдаст свою весчЬ) Палы ходят по старинке, консервная банка в стамине или искусности. Вар у меня твин. И в нем у меня руки еще кривее, чем в пале. Из того, что вы написали.. Не сильно изменило мое мнение. Да я согласен, вары по дпс не топ, но в первую очередь танк должен ВЫЖИТЬ, а уж потом ДПСить.. Следовательно. Упарыватся в пари/додж можно будет при нормальном шмоте (аля палы с кучей хасты) ибо хоть ты и вылезешь на первую строчку по ДПС, но... мертвый танк = бесполезный танк. Поэтому опять же искусность маст хев, до момента когда соберется определенный % пари уклона который нам будет давать достаточно ярости, что бы мы могли прожимать НШ до потери пульса. А из за огромного димишинга я думаю понадобиться огромное кол-во последних.. Ну и что будет лучше? Наковать и нагемить там 50% искусности, либо в том же шмоте получить 20% несчастных пари/додж? (цифры взяты с потолка, не придираемся). Опять же это пока мысли.. Ждем выхода 5.4 и когда математики нам насчитают что же круче пари/уклон либо искусность. Я пока все же склоняюсь к последней...
Когда вайпаешься от энраги босса лишние 50к дпс очень решают, даже для танка.
50% искусности = 13-14% авойденса по поглощенному урону, с учетом что нрщ=бш по эффективности. А целых 20% авойденса всяко будут лучше. Но дело не в этом. Со всеми изменениями 5.4(больше раги, сетбонус с отхилом) нрщ станет жать профитней практически во всех ситуациях(как в 5.1 было). А с нрщ искусность сочитается плохо.

.·•°|?CcMmEeXx™?|°•·.

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100
  • Ашур

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ашур
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Re: [Воины - Защита][5.3] Искусство обороны в MoP.
« Ответ #1310 : 11 Августа, 2013, 07:50:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что вы тут заливаете про дпс? :) На освоении ПМШ, СС , ТВВ, да и того же ПГ я бурстил срывая агро с бДК и дамажил больше ппалов/бдк/монков в несколько раз, при этом врываясь в логи. Читая последние сабжи этой темы я пришёл к выводу, что далеко не у всех руки "выше пояса". (мой приоритет геминга и ковки - камни фулл стамина, 15 мастерства = 7,5 меткости > Искусность > Парри > Уклон). Соотношение парри vs. уклон высчитывал по формуле/макросу
/run d=GetDodgeChance() p=235.5*d/90.6425-((235.5/90.6425)*5.01-3.22) DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage("Идеальное парри для текущего уклонения: "..string.format("%.2f",p))
Если не прав - закидайте тапками и аргументируйте.

KoT_KoKoT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Саша
    • Класс: Воин
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: [Воины - Защита][5.3] Искусство обороны в MoP.
« Ответ #1311 : 11 Августа, 2013, 09:49:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что вы тут заливаете про дпс? :) На освоении ПМШ, СС , ТВВ, да и того же ПГ я бурстил срывая агро с бДК и дамажил больше ппалов/бдк/монков в несколько раз, при этом врываясь в логи. Читая последние сабжи этой темы я пришёл к выводу, что далеко не у всех руки "выше пояса". (мой приоритет геминга и ковки - камни фулл стамина, 15 мастерства = 7,5 меткости > Искусность > Парри > Уклон). Соотношение парри vs. уклон высчитывал по формуле/макросу
/run d=GetDodgeChance() p=235.5*d/90.6425-((235.5/90.6425)*5.01-3.22) DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage("Идеальное парри для текущего уклонения: "..string.format("%.2f",p))
Если не прав - закидайте тапками и аргументируйте.
Посмотри на логи любого босса в том же ПГ и сравни топ демаг варов и других танков...
Вот тебе и заливаем

Goodboy.by

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 431

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сераямышь
    • Класс: паладин
    • Сервер: Дракономор
Re: [Воины - Защита][5.3] Искусство обороны в MoP.
« Ответ #1312 : 11 Августа, 2013, 10:16:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что вы тут заливаете про дпс? :) На освоении ПМШ, СС , ТВВ, да и того же ПГ я бурстил срывая агро с бДК и дамажил больше ппалов/бдк/монков в несколько раз, при этом врываясь в логи. Читая последние сабжи этой темы я пришёл к выводу, что далеко не у всех руки "выше пояса". (мой приоритет геминга и ковки - камни фулл стамина, 15 мастерства = 7,5 меткости > Искусность > Парри > Уклон). Соотношение парри vs. уклон высчитывал по формуле/макросу
/run d=GetDodgeChance() p=235.5*d/90.6425-((235.5/90.6425)*5.01-3.22) DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage("Идеальное парри для текущего уклонения: "..string.format("%.2f",p))
Если не прав - закидайте тапками и аргументируйте.
ну вары, особенно дд, и ща брустами на пуле рвут агро и что? это не показатель. На брусте многие в первых строчках а потом скатываются на дно.. Речь идет об общем дамаге за бой. А не первые 20 секунд боя.

.·•°|?CcMmEeXx™?|°•·.

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100
  • Ашур

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ашур
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Re: [Воины - Защита][5.3] Искусство обороны в MoP.
« Ответ #1313 : 11 Августа, 2013, 13:01:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Незнаю, у меня получалось при ротации 2х танков держать на себе высокое отмщение 90% времени за бой, и я дамажил больше бдк и протпалов...ну и монков :) Может я давно не танчил и не заметил какого то нерфа, что врятли.

KoT_KoKoT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Саша
    • Класс: Воин
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: [Воины - Защита][5.3] Искусство обороны в MoP.
« Ответ #1314 : 11 Августа, 2013, 13:58:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Незнаю, у меня получалось при ротации 2х танков держать на себе высокое отмщение 90% времени за бой, и я дамажил больше бдк и протпалов...ну и монков :) Может я давно не танчил и не заметил какого то нерфа, что врятли.
Логи не будут врать.
У всех танков(не варов), практически на всех боссах, в топе дпс больше на ~90к чем у варотанка на той же позиции.

taloner

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132
Re: [Воины - Защита][5.3] Искусство обороны в MoP.
« Ответ #1315 : 11 Августа, 2013, 14:26:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Незнаю, у меня получалось при ротации 2х танков держать на себе высокое отмщение 90% времени за бой, и я дамажил больше бдк и протпалов...ну и монков :) Может я давно не танчил и не заметил какого то нерфа, что врятли.

Ну ты и крут. Срочно пиши гайды.
(показать/скрыть)

Goodboy.by

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 431

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сераямышь
    • Класс: паладин
    • Сервер: Дракономор
Re: [Воины - Защита][5.3] Искусство обороны в MoP.
« Ответ #1316 : 11 Августа, 2013, 21:35:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вы конечно меня простите, я мож чего не понимаю, но каким местом авойд лучше искусности? темнолее в соотношении 20% авойда против 50% искусности? в ДПС не тыкать, это как ни крути второстепенная фигня. Главное выживаемость.

Darghaim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Рф
Re: [Воины - Защита][5.3] Искусство обороны в MoP.
« Ответ #1317 : 11 Августа, 2013, 22:11:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да ребята живут в своем волшебном мирке, лучше не вникать что у них в голове.

Сэнто

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэнто
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Воины - Защита][5.3] Искусство обороны в MoP.
« Ответ #1318 : 11 Августа, 2013, 22:34:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
вы конечно меня простите, я мож чего не понимаю, но каким местом авойд лучше искусности? темнолее в соотношении 20% авойда против 50% искусности? в ДПС не тыкать, это как ни крути второстепенная фигня. Главное выживаемость.
Если у тебя в статике омгдпстопадинворлдофлогс ребята, то и думать не стоит, куйся в искусность. В текущих реалиях танк это не только консервная банка, и рассматривать надо в целом тем более крит не только дпс дает, но и увеличивает рагореген. Щас я на сборах и не могу ничего тестить на птр, все зависит от боссов. Как выйдет 5.4 будем смотреть, а общую суть авойдбилда я уже писал выше.
 P.S. Все это лишь мое мнение и на абсолютную истину не претендую

Darghaim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Рф
Re: [Воины - Защита][5.3] Искусство обороны в MoP.
« Ответ #1319 : 12 Августа, 2013, 15:49:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не ну все понятно, но вот только тут есть гении которые уже сейчас куются в авойд и говорят что заебись. Что будет в 5.4 это другое дело.

 

закрыть