WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: Принцип создания вещей  (Прочитано 31800 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bioangel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Re: Diablo 3: Принцип создания вещей
« Ответ #60 : 02 Июля, 2012, 10:50:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сегодня падает магическое колечко с одним бонусом - сокет, но требует 60 лвл )

Пупсик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ололос
    • Класс: :ссалК
    • Сервер: Сервер гильдии Эксплойт
Re: Diablo 3: Принцип создания вещей
« Ответ #61 : 02 Июля, 2012, 11:06:05 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Да... как щас помню пузо 59 уровня, которое круче всех выбиваемых пуз 61-63 лвла.
на скриншоте на вещи 63ilvl статы больше чем на вещи 31ilvl
в чем проблема?
в том что вторая лучше не в два раза?
как говорится - "ваши завышенные ожидания - это только ваши проблемы"  :)
Как разберусь, как в диабло делать скрины - скину. А то принтскрин не пашет почему-то :Р

в myDocuments не пробовал смотреть?

<----ilvl58---->
<------ilv59------>
<--------ilvl60-------->
<-----------ilvl62---------->
<-------------ilvl63----------->

График не применим к оружию. И танкам, которые любят много армора тоже на него чихать D:
Для колец / амулетов вообще верхнюю строку можно сделать ilvl ~50.

Схема от башиока справедлива как минимум для оружия. Учитывая, что это схема, то она несправедлива только для бижутерии и легендарок.
« Последнее редактирование: 02 Июля, 2012, 11:11:47 by Пупсик »


Диаблопрофиль

( ╯°□°)╯ ┻━━┻

 

закрыть