WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: Патч 1.0.3 - Хитлист  (Прочитано 67985 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Skrafi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
Re: Diablo 3: Патч 1.0.3 - Хитлист
« Ответ #135 : 22 Июня, 2012, 01:40:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как по мне патч уныл. Увеличили стоимость ремонта- тонко намекают на донат. Дроп обосрали. Единственное что мобы стали мягче, но это ничего не меняет. Те которые легко убивались и так не составляют проблем. А вот всякие Вортекс джейлеры или Инвинсибл мортары гасят так как и гасили. Только стоит это теперь дороже.
Сегодня зачистил пол 3-го акта включая Азмодана и 10 элиток. В итоге 1 шмотка на аук( средней пакршивости) и ~150к на ремонт. И это при учёте что я умираю довольно редко. Сорка 750 алл рес 32к дпс.

Монолит

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
  • Посеявший ветер, да пожнёт бурю!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман, Дк, Жрец, Охотник, ect. Offline
Re: Diablo 3: Патч 1.0.3 - Хитлист
« Ответ #136 : 22 Июня, 2012, 02:02:04 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Вас убивают? Попробуйте предыдущий акт!
Вас убивают? Оденьтесь в сбалансированный дд\деф шмот!
Вас убивают? Выпрямляйте руки!
Вы много фармите и много тратите на ремонт? Подождите фикса!
У вас сочная боль снизу? Поздравляю, нам нужно больше кирпичей!)
А если мдд жил на третьем акте терпимо, и легко на 1-2...
А после 1-0-3 стал умирать и на первом и на втором?
Может этому мдд идти фармить 50илвл шмот на хелле?
Сударь, а вы знаете толк в извращениях.

Daenur1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1978

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котоптиц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Diablo 3: Патч 1.0.3 - Хитлист
« Ответ #137 : 22 Июня, 2012, 04:10:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если кто-то после 1-0-3 начал умирать на 1-2 акте, ему однозначно руки об батарею, или просто сразу чара удалить
причем это любого класса касается, 1 акт был легкой прогулкой и до патча, 2й - повеселее, для многих очень трудным, хотя я там трудностей не замечал, что за барба, что за монка, что за дх, но сейчас 2 акт убивается в дпс-билде милишниками

что же касается рдд которые вайнят.. а что вы скажете на то, что сорка в деф билде/шмоте (30к хп, 700-800 резистов, 45к дпс) еще до патча почти не умирала в 3-4 актах? а уж после то тем более? ДХ основной нерф коснулся через тентакли, это печаль конечно.... но по стоимости ремонта - хз где проблема, опять же как я одевался в деф до патча, чуть урезая дпс (95к под шш было, с арбалетом то на 1к дпс) так и сейчас, только сейчас это ощутимо помогает уже, наконец то

единственное что реально неприятно стало - идешь себе бьешь мобов, вроде и не умирал ни разу - а после рана починился на 6-8к. какого фига?)
В целом же индивидуальный скилл игроков в десятке играет большую роль, нежели в 25 (с)

LostAngeles

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28

  • Варкрафт: +
    • Имя: Max
    • Класс: Маг
    • Сервер: Разувий
Re: Diablo 3: Патч 1.0.3 - Хитлист
« Ответ #138 : 22 Июня, 2012, 04:55:15 »
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
Я никогда не читал гору г-на на тему д3, мне нравилось играть, серьезно. Стимул был какой то, что ли. Знаете какое это просто обуительное ощущение когда орб на последней руне проходит через здравый 20-к мобов? Но последнее время что-то придрало. Хотел задать вопросы.

Очень ждал патча 1.0.3. Никто мне не обещал гору дропа, но я конечно подумал что я набью сумку немного. Набил. !@#$ом. Ибо его (НО УЖЕ В ЖЕЛТОМ ЦВЕТЕ, УРА!!11) стало падать то аж по 3 штуки с пака, бывало. Целые 24 часа мне это радовало глаз, а потом заходишь в инвентарь определить что там тебе дал десекратормортерджейлер а там две шмотки 58-лвл, одна 61. И вот ты такой натарил желтый топор/пилу/жезл/фаллос 63 лвл а там ... НИЧЕГО НЕТУ ТАМ. Влетает тебе подарочный набор из 6, но чаще из 3-4 свойств, урона там от 700 (это еще хорошо) до 900, ну ОЧЕНЬ редко когда мне падало на 1000+, тут я не скрою. Че делаем? Идем на аук продать. Цены там уже на такое конечно "пфффф". И я всех понимаю. Ствол то уже не ок давно. Короче вендору неси, или "на диванчик".

Вещи 58 уровня в 3 акте инферно. Я не хочу вас определять.

С бочек ничего не падает теперь. А теперь ВНИМАНИЕ. Со стойки с оружием не всегда теперь падает оружие. А что там простите узнать должно падать? Контрацептив? ОБУВЬ?! ЧТО?! Скажу сразу что бредом по типу релог-стойка-шмотка-релог мы/я никогда не занимались.

Метатель. Теперь этот аффикс подправили. Он дальше стреляет, но ЗАТО с близкого расстояния он по тебе им попасть не может. Что? Вопрос - а какого тогда рожна это не работает? Стоим я, монк и пес павших, который забрасывает бомбы прямо себе под ноги. Не работает, не надо.

Можно я пропущу стоимость починки? Пока пинал дубиной моба у тебя наручи сломались, сильно махал видать и ты их идешь на треклятый "диванчик" чинить у вендора за копейку.

15 минут назад бежим после брейкера (почему рефлект, почему?!) до паучихи, находим сундук, монку дропает легендарка, дубина, опредлеяет ... 450 урона. Спасибо, будет 1 серы. Можно прямо сразу давай, до свидания. Я раньше отвечал на такие вопросы - не нравится - не играй. Смешно.

АУРА У МОНКА на додж в лоу радиусе действует. Это для чего сделано? Чтобы ... что? Хилка тоже конечно только на расстоянии эрекции его пашет. Но это нормально, это только хардкор.

У меня минус 20к урона. Я весь из себя маг. Без скорости атаки. Нет бы волка у ДХ пофиксить. Ой, кто знаком с ним, тот знает, наверное.

Нет дропа, дропа нет. Я обеспокоен.

Джей Уилсон, здравствуйте. Запишите ролик как вы играете в эту штуку.

Петы, Тираэль, гоблин. 2-1. Они атачат его тупо сразу, конечно, мне же не надо вокруг него локу почистить, чтобы хоть каким то образом убить.

Привет, ДХ. Кабан - беспомощный. Не нужный. Смешной. Волк бесполезен - не отбегает на расстояние свыше 20 ярдов. А зачем он нужен? Ленивые хорьки. Они скорее будут рвать мобов по приоритету, нежели заниматься делом к примеру может ... Сбором голды? Кучка золота вышла за пределы видимости - хорек забил. Последняя руна чакрамов бесполезна, если говорить о ней как о последней руне. Это для варвара руна, а не для дх. Ну в целом у дх самая, казалось бы, вкусная ветвь (ракеты > гранаты > гренадер и последняя пассивка) оказывается совершенно бесполезной ввиду своей малотекучести, долговзрываемости, суицидальности (из-за ренджа) и кривизны. Ракеты дамажат слишком мало, чтобы их был прок использовать.

Привет, монк. Если у монка есть мантры, почему мантра осуждения не работает на команду? В чем сложность добавить хилок, чтобы был смысл использовать их с умом? 12500 хп хилка + 10000 хилка монка + 356 реген в секунду на 70 тысяч хп при 20-секундном кулдауне звучит смешно. Туда же можно приписать отхил у стягивалки (1к хп).

У монка товарища монка 5 из 6 скилов — сейвовые, притом, что есть набор атакующих заклинаний. Но глядя на скиллы/юзабельность, мы можем говорить о том, что из расчета на двух персонажей минимум 50% скилов абсолютно бесполезны — отсюда и стандартные наборы.

Вспомнил еще: турель. дамажит 10% от урона. ракетная турель — посмешище. Это не ракеты, это ленивые феечки. Отхил с турели 1% в секунду — это тоже смешно. Я сейчас говорю не о том, что дх может закорп%^-*ить самого батьку дьябло, а о том, что с точки зрения его скилов он скучен.

Из механики скилов — мобы не стягиваются у монка магией, если они находятся в процессе полета после удара. на бегу иногда не срабатывает хилка на союзного персонажа, даже если он находится близко.

Пассивки у монка — это смешно. Большинство бегает с армором и резистами, еще один скил остается по желанию свободным. Заменять на что-либо другое смысла никто не видит.

Взять, к примеру, пассивку, восстанавливающую 50 хп за единицу потраченного спирита. Это оборжаться. При 150 спирита тебя вылечит на 7500 хп. при 70 тысячах хп это не имеет смысла, особенно в свете того, что наличие резистов вместо этой пассивки (или даже пассивный сейв, восстанавливающий 35% хп при фатальном ударе) вылечит или не даст умереть гораздо эффективнее.

Повспоминаю еще скилы у дх, залп и выстрел с откатом. еще можно вспомнить очень суровую руну на кластерном выстреле (когда в небо медленно вылетает ракета и оседает на земле мягкими комочками). Эффективность 0% при 150 ненависти, легче настрелять с руки.

Привет, сорк. Метеорит, давай, до свидания. Много маны, долгий прилет, мало урона. Прирачный клинок - нет у меня столько резистов и теперь уже скорости атаки чтобы стоять и нарезать мобов на колбасу. Мои проблемы. Угу. Да и зачем. Сикер ведь есть. Мобы застревают в текстурах на инферно и ты тупо, совершенно тупо стоишь их и льешь сикером (самонаводящийся снаряд кто не знает). А в "аду" на пути к паучихе есть классные лестницы. Зажал левую кнопку и сливай пак, стоящий внизу, автооатакой. Можно так и не делать. Но я мазахист что ли?
Вопрос. Кто юзает морозный луч на инферно? Зачем? Правильно, ведь его не надо юзать. Аркан орб юзабелен онли на ласт руне и на 1. Ну может еще на снижение стоимости, но я не знаю зачем это использовать. Гидра - электрическая и холодная ЧТО ЭТО ЗА РЭНДЖ. Это ведь вообще не эффективно? Она просто лениво поплевывает себе куда то, смысла зачем она вообще это делает я не понял. Казалось бы - замедление времени. Улет. Копье у баранов из 3 акта только залетая к тебе в сферу грозит сразу внутри тебя и убить. Только уже медленно, не видно ничего. А когда сфера спадет тебя ждет адский дождь. Хотя что это я, ее ведь некуда поставить чтобы жить и фармить на инферно к 3 акту. Я не могу избавится от спека 1 - яд гидра 2 - форс армор (35% И все такое) 3 - мэнджик виапон на кнокбег 4 - телепорт с иллюзиями. Сикер и орб на последней руне. Все. Меня ударили 1 раз, нанесли 35 процентов от моего максимального ХП, я сразу сделал ТП, постоял поплевался, поехали дальше. В таком билде у меня что то убиваемо при ТЕПЕРЬ 35к урона. Энергетический вихрь. Чтооооо. Зачем нужен это скил? Совершенно не адекватная траектория, маны много, элитка не будет стоять на вихре. Вырезать, сжечь. Не говоря о том что больше чем 60 % рун не юзабельны на инферно. Смешно. Нарисовали для вида.

Привет, ВИЧ. Я помню слова про - петы вич доктора весьма хорошо рекомендуют себя на инферно. ЧТООО?! Ван шот. Громадень 3 удара. Хорошо, да. Можно выкидывать. Массовый контроль - 12 секунд заявлено, кд около 40 сек. На инферно на паке действует 1 секунду. Отличный скилл. Смешно. Можно я опушу забавные скилы по типу зомби циркачей, забирающихся друг другу на спину? За ВД играл мало. Может это хорошо?

ВОРТЕКС без кд. Серьезно говорю, это нон стоп. Меня один раз притаскивали 3 раза подряд в тупую. Почему у меня есть кд на скилах а у них нет? Хардкор? Ок.

И подводя итоги, в чем смысл существования таких аффиксов, как процентный отхил с удара, хорек на 10% голдфайнда, турели, которая дамажит по 10%, но за тобой не бегает, трусливого волка, множества бесполезных падающих вещей — в чем смысл всего этого на инферно, если на предыдущих трех сложностях это было как минимум весело, но эти три сложности пробегаются за три дня, а самая веселая игра начинается на инферно? чтобы было? не рационально ни разу. в чем смысл существования огромного количества вендоров, кроме почини/продай, если (а я уверен), на инферно ни одной вещи у них куплено не было для того, чтобы носить.

В чем смысл существования краски, если красит она убого? Ну убого ведь? Белая зачет. Трудно было испортить белую краску. Но убогий цвет уникальных вещей ты никогда не исправишь.

Или вот еще: шанс вызвать кровотечение на 234-456 урона в течение пяти секунд, если среднее количество хп у монстров на инферно в пати на троих — полтора миллиона?
В чем смысл ивента на мосту раккиса в 3 акте на инферно, если за «убей всех монстров в логове» ты получишь 800 монет и больше ничего, а на починку уйдет тысяч 5? ПРОСТО 800 МОНЕТ. ВСЕ. Да вы вдумайтесь в это только. Ивент. Он ведь один такой, правда. Не правда. Бежишь по обрушивающейся пещере для того чтобы открыть сундук. 1. Золотой. Ничего не упадет.

Нет таких шмоток, чтобы там было все. И не надо мне нормальных статов. Мы все у вендора скупимся. Отличные вещи там кстати. Можно их убрать, потому что смысла в них тоже нет.

Где блокировка панели скилов?! Я запарился набирать снова 5 стаков из за случайности! Мне за свои деньги еще надо обладать сноровкой чтобы случайно не сбросить 5 стаков нефалема? Сколько раз это было ... Портит настроение просто мрак.

Этого очень мало, чтобы описать все. Когда мне предложили добавить аналитики я сказал - пфффф, все кривое и написали вместе. Но я думаю каждый может добавить несколько очевидных вещей, не правда ли.

Санта

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 300
  • Хамло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Муахахатор
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Diablo 3: Патч 1.0.3 - Хитлист
« Ответ #139 : 22 Июня, 2012, 06:36:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А если мдд жил на третьем акте терпимо, и легко на 1-2...
А после 1-0-3 стал умирать и на первом и на втором?
Может этому мдд идти фармить 50илвл шмот на хелле?
Сударь, а вы знаете толк в извращениях.

Ты слоупок на хасту шоль?) Без реза? Втаренный на 800 алл рез монк стоит в любом говне на выбор на 1-2 акте, в 2х говнах на выбор недолго, но стоит, фаер чейнс убивают быстрее всех.
Втарится на 500-800 лайф пер хит и можно уже танковать все на 1-2 акте)

zorkesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Золтарн
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная песня
Re: Diablo 3: Патч 1.0.3 - Хитлист
« Ответ #140 : 22 Июня, 2012, 08:43:42 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
LostAngeles, про монаха улыбнуло, спасибо =) продолжаем хилиться от "бесполезного" скила
Излечит любые амбиции
Священный огонь инквизиции

Nemo omnia novit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 439

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сапиес
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Diablo 3: Патч 1.0.3 - Хитлист
« Ответ #141 : 22 Июня, 2012, 09:04:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А на форуме нету обсуждения вот этого? Это же в разы серьезнее, чем дроп с ваз.
Многие знают много, никто не знает все.

Shmal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шмаль
    • Класс: Воин
    • Сервер: Страж смерти
Re: Diablo 3: Патч 1.0.3 - Хитлист
« Ответ #142 : 22 Июня, 2012, 09:07:04 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
LostAngeles  неистово плюсую!!!

zorkesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Золтарн
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная песня
Re: Diablo 3: Патч 1.0.3 - Хитлист
« Ответ #143 : 22 Июня, 2012, 09:09:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
одного не пойму. а как вы панель скилов херите?
Излечит любые амбиции
Священный огонь инквизиции

Megerko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375

  • Варкрафт: +
    • Имя: Megerka
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Black Scar
Re: Diablo 3: Патч 1.0.3 - Хитлист
« Ответ #144 : 22 Июня, 2012, 09:40:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А на форуме нету обсуждения вот этого? Это же в разы серьезнее, чем дроп с ваз.

И что там серьезного ? Близзы страхуются на 72 часа, пока банкиры не подтвердят оплату.
Не пройдет платеж, не апгрейднут вам "бету", видимо были часты случаи мошенничества .

Daenur1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1978

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котоптиц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Diablo 3: Патч 1.0.3 - Хитлист
« Ответ #145 : 22 Июня, 2012, 11:03:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
блабла

не нравится - не играй? (с)
такой бред написан, если какие то скиллы слабее других - ничего такого ужасного в этом нет, всегда так было и будет
если ТЫ не справляешься с аффиксом мортар - это твои проблемы, у нас в пати таких проблем нет, даже рдд умудряются теперь стоять около мобов, так чтобы ни в мили не доставало, ни мортар не плевался.
и в таком роде можно ответить на любую часть твоего вайна
В целом же индивидуальный скилл игроков в десятке играет большую роль, нежели в 25 (с)

LostAngeles

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28

  • Варкрафт: +
    • Имя: Max
    • Класс: Маг
    • Сервер: Разувий
Re: Diablo 3: Патч 1.0.3 - Хитлист
« Ответ #146 : 22 Июня, 2012, 11:26:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
блабла

не нравится - не играй? (с)
такой бред написан, если какие то скиллы слабее других - ничего такого ужасного в этом нет, всегда так было и будет
если ТЫ не справляешься с аффиксом мортар - это твои проблемы, у нас в пати таких проблем нет, даже рдд умудряются теперь стоять около мобов, так чтобы ни в мили не доставало, ни мортар не плевался.
и в таком роде можно ответить на любую часть твоего вайна

Такой бред, конечно. Слабее?) Они НЕ работают как надо. Но это всегда так было и будет, ничего страшного в этом нет. Ты не то читал, не то.
Никакого вайна. А я говорил что я не справляюсь с мортером? Или я сказал что я с чем то вообще в игре не справляюсь? Я с диабло не справляюсь на инферно, но я до туда не шел, я дно, я вайпнулся на Изуале. Я до патча стоял у мобов с мортером.  УМУДРЯЮТСЯ? ЧТО? Это сложно что ли? Или сложно с ним кайтить? Это не просто, возможно, ты не позаливаешь тупо стоя. Это да.  Вот если ты мне к примеру скажешь - знаешь, дружище, мортер в мили не достает, он работает на ок, а у тебя в глазах просто дергало. Я скажу - нет, уважаемый, не дергало, он не работает. Вайна нет, есть вопросы. "Если ТЫ не справляешься" (с) - лол :D
« Последнее редактирование: 22 Июня, 2012, 11:39:01 by LostAngeles »

ggrggrggr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
Re: Diablo 3: Патч 1.0.3 - Хитлист
« Ответ #147 : 22 Июня, 2012, 11:29:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот мне атак спид нравился из за того что он давал больше экшена.

LostAngeles

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28

  • Варкрафт: +
    • Имя: Max
    • Класс: Маг
    • Сервер: Разувий
Re: Diablo 3: Патч 1.0.3 - Хитлист
« Ответ #148 : 22 Июня, 2012, 11:43:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
одного не пойму. а как вы панель скилов херите?

Это история грустная, местами драматичная. Я привык закликивать, люблю, удобно. И вот когда твоя мышь случайно опускается вниз экрана, потому что ты бежишь так сказать вниз - ты одним случайным кликом быстро выдергиваешь скилл с панели. Это точечный удар.

LincolnXrus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Diablo 3: Патч 1.0.3 - Хитлист
« Ответ #149 : 22 Июня, 2012, 11:55:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Ахахааххаа улыбнули посты про то что рдд плачут,мне лично как то пофиг на этот патч как сорка бегала фармила 3-4 ак,+ пони инферно так и бегает,и мне как то пофиг на цену ремонта,я ей не умираю много  ;D Бегаю всегда соло,да дпс вроде упал,но гидра как дамажила 37к так и дамажит, х.з. нойте дальще мне как то пофиг  :P

 

закрыть