WORLD OF WARCRAFT

Тема: SWTOR: Поехали!  (Прочитано 20965 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Haegen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316
  • Злобный СветочЪ
Re: SWTOR: Поехали!
« Ответ #45 : 13 Июня, 2012, 19:23:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Трансферы - новая функция? Да эта "новая" функция есть в почти любом крупном проекте. Если бы они делали что-то действительно новое тогда ещё было бы понятно, что на живых серверах тестируются. А с фичей абсолютно банальной и вообще-то обязанной быть сделанной ещё в релизе, какие-либо затруднения непонятны. Если для них проблема сделать трансферы то что же будет при вводе каких-нибудь действительно новых фич?
Новая функция в свтор, мы же эту игру тут обсуждаем? А то вот в дьябле вообще нет трансфера, так что созданный мной на Америке перс обречен прозябать навсегда :( Разрабы писали, что трудности составляет перенос Легаси, если на сервере назначения уже есть Легаси.
Почему функция трансфера должна быть "обязательной" на старте? Так-то предполагается, что игрокам и без метаний туда-сюда есть чем заняться. Я вот лично не знаю организацию БД в свтор, а вы? Почему так категорично утверждаете, что реализовать всё легко и просто?
В любом случае, уже сейчас идет активное использование данной возможности на 25 серверах Америки и 23 серверах Европы. И эти числа будут расти, пока не охватят все проблемные риалмы, как это было озвучено.

hex0r

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 574

  • Варкрафт: +
    • Класс: Druid
Re: SWTOR: Поехали!
« Ответ #46 : 13 Июня, 2012, 19:32:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Как причем? Гильдия - группа - ФП, операция или варзона. Как 1.3 выйдет, будем на rwz гонять.
50ые есть, причем два и еще один 40-какой то. Мне контента хватает :) По сути, контента не меньше чем в WoWe, если брать во внимание только Катаклизм. Те же бесконечные дейлики, рейды и бг :) Арены только жаль нет. Зато варзоны интересней.
Насчет квестов согласен, мне уже тоже поднадоедают  делать общие, но классовые... они классные. Я потому и жду 1.3 с нетерпением - легаси перки на опыт с варзон очень нужны.
(показать/скрыть)
Останется то легаси, у которого лвл выше.

Bassilius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 421

  • Варкрафт: +
    • Имя: Bassilius
    • Класс: Bounty Hunter - R.I.P
    • Сервер: Hex Droid - R.I.P
Re: SWTOR: Поехали!
« Ответ #47 : 13 Июня, 2012, 19:38:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Новая функция в свтор, мы же эту игру тут обсуждаем? А то вот в дьябле вообще нет трансфера, так что созданный мной на Америке перс обречен прозябать навсегда :( .
Дааа, сравнить Дьябло и ММОРПГ... Мооозг.... На счет "новой функции" - если не умеешь что-то сделать - купи у того кто умеет.
Сожги еретика. Убей мутанта. Преследуй нечисть. (С) WH40000

Haegen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316
  • Злобный СветочЪ
Re: SWTOR: Поехали!
« Ответ #48 : 13 Июня, 2012, 19:43:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Новая функция в свтор, мы же эту игру тут обсуждаем? А то вот в дьябле вообще нет трансфера, так что созданный мной на Америке перс обречен прозябать навсегда :( .
Дааа, сравнить Дьябло и ММОРПГ... Мооозг.... На счет "новой функции" - если не умеешь что-то сделать - купи у того кто умеет.
Уважаемый, не переходите на личности, это вас не красит.
В посте Ulvrid не было ни слова про ММО, только про "крупные проекты", к которым безусловно относится и Диабло. Опять же, если подходить с вашей упрощенной позиции, то какая разница с какой БД таблицы переносить, в ММОRPG или cRPG?
По сути, мой пример иллюстрировал неуместность повального сравнения и мнимую необходимость якобы "обязательных" функций.
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2012, 19:47:14 by Haegen »

Ulvrid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 406
Re: SWTOR: Поехали!
« Ответ #49 : 13 Июня, 2012, 19:57:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Трансферы - новая функция? Да эта "новая" функция есть в почти любом крупном проекте. Если бы они делали что-то действительно новое тогда ещё было бы понятно, что на живых серверах тестируются. А с фичей абсолютно банальной и вообще-то обязанной быть сделанной ещё в релизе, какие-либо затруднения непонятны. Если для них проблема сделать трансферы то что же будет при вводе каких-нибудь действительно новых фич?
Новая функция в свтор, мы же эту игру тут обсуждаем? А то вот в дьябле вообще нет трансфера, так что созданный мной на Америке перс обречен прозябать навсегда :( Разрабы писали, что трудности составляет перенос Легаси, если на сервере назначения уже есть Легаси.
А воспользоваться опытом других нельзя, да? Посмотреть что есть у конкурентов, подумать как можно сделать тоже самое только лучше.
И интересно, как вове поступают если имя занято? О боги, неужели предлагают переименовать?  :o

Почему функция трансфера должна быть "обязательной" на старте? Так-то предполагается, что игрокам и без метаний туда-сюда есть чем заняться. Я вот лично не знаю организацию БД в свтор, а вы? Почему так категорично утверждаете, что реализовать всё легко и просто?
У тебя дома есть горячая вода, газ, телефон, электричество, телевизионная антенна. Переехав в другой дом тебе будет непонятно, почему такой фичи как "горячая вода" там не окажется.
Проще говоря, за 8 лет вов создал определённые стандарты для ммо. Если уж биовари сделали клон вова - надо было делать до конца.

(показать/скрыть)
Как причем? Гильдия - группа - ФП, операция или варзона. Как 1.3 выйдет, будем на rwz гонять.
50ые есть, причем два и еще один 40-какой то. Мне контента хватает :)
Ещё раз повторю, раз уж ты сразу стал отвечать, не читая мой пост. На флоте много гильдий, а не одна. На флоте группу не найти - с чего она должна найтись в гильдии? Ты не взял 50й, я взял 50й 2мя персонажами и могу судить - на капе делать нечего, только дейлики, датакроны, вз и кач твинков.
Т.е. всё тоже самое, что в тупой гриндилке дьябле. Пвп там вот только нет, но близы вроде бы обещали ввести.
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2012, 19:59:41 by Ulvrid »

Bassilius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 421

  • Варкрафт: +
    • Имя: Bassilius
    • Класс: Bounty Hunter - R.I.P
    • Сервер: Hex Droid - R.I.P
Re: SWTOR: Поехали!
« Ответ #50 : 13 Июня, 2012, 20:08:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уважаемый, не переходите на личности, это вас не красит.
В посте Ulvrid не было ни слова про ММО, только про "крупные проекты", к которым безусловно относится и Диабло. Опять же, если подходить с вашей упрощенной позиции, то какая разница с какой БД таблицы переносить, в ММОRPG или cRPG?
По сути, мой пример иллюстрировал неуместность повального сравнения и мнимую необходимость якобы "обязательных" функций.
На личности я не переходил. Вы просто взорвали мой мозг. Из Вашего поста прекрасно видно, что забалтывать любые утверждения, доводя сравнения до абсурда Вы практически столь же хорошо умеете как и Ounce.
Сожги еретика. Убей мутанта. Преследуй нечисть. (С) WH40000

Ounce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 646
  • сНежный Барс

  • Варкрафт: +
    • Имя: Унц
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Азурегос
Re: SWTOR: Поехали!
« Ответ #51 : 13 Июня, 2012, 20:36:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У тебя дома есть горячая вода, газ, телефон, электричество, телевизионная антенна. Переехав в другой дом тебе будет непонятно, почему такой фичи как "горячая вода" там не окажется.
Проще говоря, за 8 лет вов создал определённые стандарты для ммо. Если уж биовари сделали клон вова - надо было делать до конца.
Крайне неуместное сравнение, первому разработчику онлайновых игр у которого все будет на старте и не будут выпускатся патчи и хотфиксы игроки поставят памятник. Наивный вы наш.
Пора бы уже привыкнуть что игроки являются тестерами и это стандарт "заданный" компанией Близзард. Мало того игроки практически еще и платят за то что бы быть бетатестерами.
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2012, 20:48:17 by Ounce »

Bassilius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 421

  • Варкрафт: +
    • Имя: Bassilius
    • Класс: Bounty Hunter - R.I.P
    • Сервер: Hex Droid - R.I.P
Re: SWTOR: Поехали!
« Ответ #52 : 13 Июня, 2012, 21:25:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Крайне неуместное сравнение, первому разработчику онлайновых игр у которого все будет на старте и не будут выпускатся патчи и хотфиксы игроки поставят памятник. Наивный вы наш.
Пора бы уже привыкнуть что игроки являются тестерами и это стандарт "заданный" компанией Близзард. Мало того игроки практически еще и платят за то что бы быть бетатестерами.
Крайне идиотические утверждения. Хотя понятно в какой струе - доведите утверждение до абсурда а потом гневно отвергните.
Это где же в ВоВ игроки являются бета-тестерами акромя тест серверов? Ну-ка, укажите-ка мне пожалуйста. Или это очередной выплеск бреда?
Сожги еретика. Убей мутанта. Преследуй нечисть. (С) WH40000

Ounce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 646
  • сНежный Барс

  • Варкрафт: +
    • Имя: Унц
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Азурегос
Re: SWTOR: Поехали!
« Ответ #53 : 13 Июня, 2012, 21:29:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Крайне неуместное сравнение, первому разработчику онлайновых игр у которого все будет на старте и не будут выпускатся патчи и хотфиксы игроки поставят памятник. Наивный вы наш.
Пора бы уже привыкнуть что игроки являются тестерами и это стандарт "заданный" компанией Близзард. Мало того игроки практически еще и платят за то что бы быть бетатестерами.
Крайне идиотические утверждения. Хотя понятно в какой струе - доведите утверждение до абсурда а потом гневно отвергните.
Это где же в ВоВ игроки являются бета-тестерами акромя тест серверов? Ну-ка, укажите-ка мне пожалуйста. Или это очередной выплеск бреда?
Каждый патч сопровождается кучей багов которые в авральном порядке латают хотфиксами на лайв серверах, яркий пример: торжественный запуск ЛФР с торржественным же выносом на отдых особо ретивых. А эта халявная Бета МОП вообще отжиг, игроки платят за то чтобы тестировать МОП
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2012, 21:40:38 by Ounce »

Ulvrid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 406
Re: SWTOR: Поехали!
« Ответ #54 : 13 Июня, 2012, 21:42:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Крайне неуместное сравнение, первому разработчику онлайновых игр у которого все будет на старте и не будут выпускатся патчи и хотфиксы игроки поставят памятник. Наивный вы наш.
Под "дурочка" косим или как? Понятное дело, в любом проекте выходят патчи улучшающие его. Улучшающие. Не доделывающие его, а именно улучшающие. На старте проекта должен быть базовый набор функционала. Если его нет - это плохой проект. И что самое интересное этот базовый набор меняется со временем! То что было стандартным набором фич 10 лет назад, сейчас уже никому не нужно. 30 лет назад телевизор можно было подключить только к антенне и принимал он самое большее 6 программ. Сейчас уже никто не купит телевизор без usb, hdmi, full hd и прочих наворотов.
Ну а в свторе мы как раз и имеем "стандартный набор" 6-8-летней давности.

Haegen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316
  • Злобный СветочЪ
Re: SWTOR: Поехали!
« Ответ #55 : 13 Июня, 2012, 21:45:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Крайне неуместное сравнение, первому разработчику онлайновых игр у которого все будет на старте и не будут выпускатся патчи и хотфиксы игроки поставят памятник. Наивный вы наш.
Под "дурочка" косим или как? Понятное дело, в любом проекте выходят патчи улучшающие его. Улучшающие. Не доделывающие его, а именно улучшающие. На старте проекта должен быть базовый набор функционала. Если его нет - это плохой проект. И что самое интересное этот базовый набор меняется со временем! То что было стандартным набором фич 10 лет назад, сейчас уже никому не нужно. 30 лет назад телевизор можно было подключить только к антенне и принимал он самое большее 6 программ. Сейчас уже никто не купит телевизор без usb, hdmi, full hd и прочих наворотов.
Ну а в свторе мы как раз и имеем "стандартный набор" 6-8-летней давности.
Да почему же вы считаете, что вов с его набором функций - это обязательный сетап? Мне вот ЛФГ вова ну просто нафиг не нужно было в свтор.

Ulvrid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 406
Re: SWTOR: Поехали!
« Ответ #56 : 13 Июня, 2012, 21:48:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Каждый патч сопровождается кучей багов которые в авральном порядке латают хотфиксами на лайв серверах, яркий пример: торжественный запуск ЛФР с торржественным же выносом на отдых особо ретивых.
Это ты про баны что-ли массовые? Ну так и ежу было понятно, что абуз, что забанят. Была дырка с обменом шмотом? Дырка была, но дырка в новой фиче. Не в доделке, которая есть у всех, даже у самых ленивых, а в новой фиче. И близард это можно простить, потому что они вводили новую, инновационную возможность. И боиварям прощения нет, потому что они не могут сделать даже то что сделали давным давно другие. Страшно представить в каких мучениях они будут вводить что-то на самом деле новое.
А эта халявная Бета МОП вообще отжиг, игроки платят за то чтобы тестировать МОП
Это юмор такой или ты вообще не врубаешься что происходит? Игроки не платят за тест. Она платят за вов катаклизм. Заплатили сразу за год. А за то что они сразу за год заплатили им в нагрузку, по доброте душевной, дали потрогать бету моп.

Да почему же вы считаете, что вов с его набором функций - это обязательный сетап? Мне вот ЛФГ вова ну просто нафиг не нужно было в свтор.
А группу как собирать, руками что ли? Спасибо, наелся ещё в лотро, часами искать танка и не находить. Я нажму кнопку и буду знать что мне группу подберут через столько-то минут и буду в соотвествии с этим планировать своё время.
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2012, 21:52:03 by Ulvrid »

Ounce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 646
  • сНежный Барс

  • Варкрафт: +
    • Имя: Унц
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Азурегос
Re: SWTOR: Поехали!
« Ответ #57 : 13 Июня, 2012, 21:57:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игроки заплатили за год игры в ВоВ на лайв серверах, им дали доступ беты и вместо того чтобы играть варкрафт в оплаченное время они в это время играют на бете, вот это я понимаю фан. Это и есть оплата бета теста. Пока они на бете оплаченное время то тикает. "ХАЛЯВА ПРИДИ"!!! Это вам не Китай сколько поиграл стока и заплати.
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2012, 21:59:34 by Ounce »

Haegen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316
  • Злобный СветочЪ
Re: SWTOR: Поехали!
« Ответ #58 : 13 Июня, 2012, 21:58:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А группу как собирать, руками что ли? Спасибо, наелся ещё в лотро, часами искать танка и не находить. Я нажму кнопку и буду знать что мне группу подберут через столько-то минут и буду в соотвествии с этим планировать своё время.
Да,  руками. Это соответствует концепции большого мира больше, чем нажать на кнопку и перенестись в подземелье. Вов опошлил принципы ммо, к сожалению.

Bassilius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 421

  • Варкрафт: +
    • Имя: Bassilius
    • Класс: Bounty Hunter - R.I.P
    • Сервер: Hex Droid - R.I.P
Re: SWTOR: Поехали!
« Ответ #59 : 13 Июня, 2012, 22:41:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Каждый патч сопровождается кучей багов которые в авральном порядке латают хотфиксами на лайв серверах, яркий пример: торжественный запуск ЛФР с торржественным же выносом на отдых особо ретивых. А эта халявная Бета МОП вообще отжиг, игроки платят за то чтобы тестировать МОП
Кучей багов? Авральный порядок? Пруф на "кучу багов" в студию или балабол. Именно "кучу" а не один - два.
Игроки платют за тестирование МоП? Хватит хавать галлюциногены. Если по-твоему обещание годовой подписки с получением полноценного продукта и как дополнением приоритет на доступ на тест сервер МоП это плата за тестирование МоП, то ты серьезно болен.
Сожги еретика. Убей мутанта. Преследуй нечисть. (С) WH40000

 

закрыть