В варкрафте другая проблема. Близзарды сменили концепцию при выходе tBC, и загнали себя в ловушку. Огромное количество стремительно устаревающего контента. Просто безумное количество. И никакие кросс-серверные зоны не помогут. В классике каждая зона, каждый данж, каждая цепочка квестов и каждый рейд были важны. Прокачка во всех смыслах шла медленно, не торопясь, рейды в AQ продолжались и в 1.10, и в 1.11, и в 1.12. В tBC попробовали принудить игроков к тому же, введя безумную систему аттюнов, но оказалось что игроки не любят, когда их принуждают. Сейчас же пришли к тому, что локации, даже выполняя все квесты, проносятся за два дня максимум каждая. Возвращаться в них не надо. Нормал-версии данжей кое-как работают в первые полгода аддона, после как бы исчезают из игры. Старые героики - никому не нужны. Старые рейды - никому не нужны. Вся игра идёт только на bleeding edge. Контент добавляется только в новые зоны, на новые материки. Два огромных материка - пустуют. Outland - пустует. Нордскол - пустует.
А ведь когда-то вводили Марадон и Дир Маул, специально чтобы заполнить брешь, чтобы вставить контент в середину. Когда-то вводили ЗГ и ЗА, опять же с целью вставить контент в середину. Теперь вставлять некуда, всё плотно заполнено, только добавлять, добавлять, добавлять и раз в десять лет устраивать катаклизмы.