WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзорная экскурсия по локациям Пандарии  (Прочитано 22616 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Обзорная экскурсия по локациям Пандарии
« Ответ #60 : 12 Июня, 2012, 20:17:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Таланты - в топку, Нерф всего и вся.  Рейды 25ки убили напрочь. Ввели кучу казуальных дейликов, которые оказались ЕДИНСТВЕННЫМ вариантом занять себя.

Прибавить постоянные переделки классов и их абилки. Не аддон, а реальный Катаклизм. То собирай шмот на блок, то собирай шмот на жир. Сегодня перековка на меткость, завтра на крит и пофиг на меткость.
Таланты - я скажу, что ТОЛЬКО  в Пандарии таланты выглядят приспособленными для этой игры. Это дерево тянулось с классики, точнее со второй дьяблы. Тянулось и разрасталось, скрывая важный момент - 95% талантов брались без раздумий. ВЫбор был в классике, но выбор это был паршивый, выбор между плохим спеком и плохим спеком. Итак, осталась вариабельность в единицах талантов. Собственно, именно это и будет в Пандарии - спеки, особенности каждого игрока. Хватит тешить себя иллюзией, что в этом дереве что-то выбиралось. И правильно краб говорил, что вкачивать 1% крита, 2% крита, 3% крита это не фан, особенно если учесть что вкачивать их обязательно.
25 убили. Ок. Тебе нужна 25ка? Собери. Покажи скилл лидерства, найди 24 человека, которым она нужна. Близы правильно говорят - we will not force people. Not force to raid 25. Not force to communicate. Not force вообще к чему-либо. 25-формат не отменили, кому он нужен, те в нём рейдят.
Куча казуальных дейликов введена ещё в tBC, позволю себе напомнить. Нечем занять себя? Хочется фармить лотусы по старинке? Ну никто опять же не запрещает тебе фармить. Никто не запрещает трансфер на пвп-сервер, чтобы фармить было приятнее. Собирать комплекты на могрификацию - не занятие? Странно. Надоели рейды, уйди в пвп, на арену, на rated bg. Опять не занятие? Странно. На аукционе торгуй. Опять не занятие? Убивай боссов соло, показывай скилл - тоже не занятие?
Переделки классов? О, друг мой, это не переделки, это фигня. Переделки были в БК. Переделки были в классике. Такие переделки, что таланты сбрасывали, поскольку новые деревья вообще не были похожи на старые. "То собирай шмот на блок, то собирай шмот на жир" - так разве это не любимый всеми хардкор? Когда только собрал шмот, оказалось что он не нужен, и в этом сезоне в моде одеваться совсем иначе?
No beard, no good.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Обзорная экскурсия по локациям Пандарии
« Ответ #61 : 12 Июня, 2012, 20:31:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В варкрафте другая проблема. Близзарды сменили концепцию при выходе tBC, и загнали себя в ловушку. Огромное количество стремительно устаревающего контента. Просто безумное количество. И никакие кросс-серверные зоны не помогут. В классике каждая зона, каждый данж, каждая цепочка квестов и каждый рейд были важны. Прокачка во всех смыслах шла медленно, не торопясь, рейды в AQ продолжались и в 1.10, и в 1.11, и в 1.12. В tBC попробовали принудить игроков к тому же, введя безумную систему аттюнов, но оказалось что игроки не любят, когда их принуждают. Сейчас же пришли к тому, что локации, даже выполняя все квесты, проносятся за два дня максимум каждая. Возвращаться в них не надо. Нормал-версии данжей кое-как работают в первые полгода аддона, после как бы исчезают из игры. Старые героики - никому не нужны. Старые рейды - никому не нужны. Вся игра идёт только на bleeding edge. Контент добавляется только в новые зоны, на новые материки. Два огромных материка - пустуют. Outland - пустует. Нордскол - пустует.
А ведь когда-то вводили Марадон и Дир Маул, специально чтобы заполнить брешь, чтобы вставить контент в середину. Когда-то вводили ЗГ и ЗА, опять же с целью вставить контент в середину. Теперь вставлять некуда, всё плотно заполнено, только добавлять, добавлять, добавлять и раз в десять лет устраивать катаклизмы.
No beard, no good.

Remmpy

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 192
  • Десмиан

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десмиан
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Re: Обзорная экскурсия по локациям Пандарии
« Ответ #62 : 12 Июня, 2012, 22:06:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Люди очень много говорят о *оказауливание*, но почему-то у каждого стоит ДМБ и Омен... ) Тоже самое с деревом талантов - если у человека не официальный БИС билд с элитджеркс или нуб-клаб гайда, то он нуб, а других вариантов вложения талантов просто нет. Я вернулся в ВоВ по свитку воскрешения и сделал себе комбат рожку, которая сразу была апнута до 80. И, зайдя на нуб-клаб в раздел гайдов, я был очень удивлен - все таланты были раскиданы близзард автоматически. Вы сами вечно пытаетесь все упростить, загляните себе в душу

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
Re: Обзорная экскурсия по локациям Пандарии
« Ответ #63 : 12 Июня, 2012, 22:12:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Люди очень много говорят о *оказауливание*, но почему-то у каждого стоит ДМБ и Омен... )

Рукалицо. Ну если ДМБ еще хоть как-то, но Омен - точно рукалицо.

Shmogi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170

  • Варкрафт: +
    • Имя: Альтезан
    • Класс: Хант
    • Сервер: ясеневый лес
Re: Обзорная экскурсия по локациям Пандарии
« Ответ #64 : 13 Июня, 2012, 07:25:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


В соседних темах про д3 народ кричит во весь голос какие тупые игроки - попали под влияние рекламы и любят дерьмовую игру. При этом с МоП происходит тоже самое, но в другом направлении - кучка недалеких школьников завидев одно слово "азия" начала дикий баттхерт заражая при этом своих соседей. :facepalm:
ну про Д3 они впринципе правы, тупой гринд, который нужно проделать 4 раза, достаточно скучные боссы, по отзывам и на инферно ничего такого особо сложного нету, 10 лет назад такая игра бы была эпична, но сейчас она напоминает тетрис, и все сложности в ней такие же)
Линкани тогда фул инферно за варвара, в которого не влито 50кк.
И теперь линкани 2200 в 3х3 или 8\8 хотя бы с 25% нерфом.
Если этого ничего у тебя нету, то ты не можешь рассуждать о сложности той или иной игры, так как ты её попросту не видел.

Я уже говорил и еще раз повторю, есть люди которые делают 8/8, берут высокие рейтинги, а есть те кто в силу свой ущербности этого просто не может, они начинают критиковать!

Мартинус

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
Re: Обзорная экскурсия по локациям Пандарии
« Ответ #65 : 13 Июня, 2012, 09:01:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Провал «Катаклизма», на мой взгляд произошел от того, что падение Лича - было логическим завершением ВСЕГО варкрафта. многие играли в варик3, и судили по сюжету именно по нему. после убийства артаса, к которому игроки по сути шли с самой ванилы, пришла какая-то опустошенность. война закончилась, зачем тут находитьс дальше? и заплатки, типа смертокрыла не смогли более оживить мир, внести в мир ощущение необходимости бороться с каким-то злом. панды, я думаю будут еще худшей заплаткой, хотя и очень симпатичной. (это мое скромное мнение).

ну а дальше идут чисто рабочие провалы - разорванный на части аддон. нет ощущения целостности мира. одна новая локация там, другая тут.
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2012, 09:53:49 by Мартинус »

AstarGraus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114
Re: Обзорная экскурсия по локациям Пандарии
« Ответ #66 : 13 Июня, 2012, 10:46:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я призываю всех хейтеров привести хотябы ДЕСЯТЬ объективных аргументов на тему, -"ОЛОЛОЛО БЛИЗЗАРТ НИТОРТ!!!11". Слово "объективных" я подчеркну еще раз, хорошо?

Сама постановка вопроса подразумевает, что читать ты его не будешь ибо так пишут только неграмотные школоло. На такой вопрос отвечать - себя не уважать. Попробуй начать фразу со слов "Уважаемые критики!". Не забудь в обращении слово "пожалуйста".
Уважаемый критик школьник, хочу Вам напомнить, а может быть и открыть тайну, что выражение "школоло" тоже является легким, но все - таки признаком инфантильности, а еще мне хотелось бы Вам напомнить, что я не Ваш сосед по парте Вася Пупкин и раз уж у нас зашел разговор о взаимной вежливости, то фамильярность в нем является вещью абсурдной. Впрочем, не для вас.
Пожалуйста.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Re: Обзорная экскурсия по локациям Пандарии
« Ответ #67 : 13 Июня, 2012, 11:29:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Таланты - я скажу, что ТОЛЬКО  в Пандарии таланты выглядят приспособленными для этой игры. Это дерево тянулось с классики, точнее со второй дьяблы. Тянулось и разрасталось, скрывая важный момент - 95% талантов брались без раздумий. ВЫбор был в классике, но выбор это был паршивый, выбор между плохим спеком и плохим спеком. Итак, осталась вариабельность в единицах талантов. Собственно, именно это и будет в Пандарии - спеки, особенности каждого игрока. Хватит тешить себя иллюзией, что в этом дереве что-то выбиралось. И правильно краб говорил, что вкачивать 1% крита, 2% крита, 3% крита это не фан, особенно если учесть что вкачивать их обязательно.
Таланты казуалят с катаклизма. Сначала сделали так, чтобы нельзя было вкачивать несколько веток, мол если вкинуть 31 поинт в ветку, то хоть что-нибудь приличное да выйдет. Ну и попутно убили мегафановые гибрид спеки. Оказалось, что крабы даже в этом случае ничего раскидать не могут. Теперь вот вообще убрали таланты в принципе, что ни бери, разницы никакой не будет.

Либо система талантов усиливает персонажа. В этом случае всегда будет существовать топ билд с небольшими вариациями. Либо система талантов никак не влияет на персонажа. В этом случае её считай что нет.

Цитировать
25 убили. Ок. Тебе нужна 25ка? Собери. Покажи скилл лидерства, найди 24 человека, которым она нужна. Близы правильно говорят - we will not force people. Not force to raid 25. Not force to communicate. Not force вообще к чему-либо. 25-формат не отменили, кому он нужен, те в нём рейдят.
Казуальная 25-ка существует только пока людей форсят. 5 лет форсили, а тут вдруг передумали. Зачем? Понятно, что РЛам проще 10-ки собрать и в этих условиях 25-ки умирают (я даже не говорю про текущую ситуацию, когда в 25-ках на протяжении двух патчей падает меньше лута, чем в 10-ке). Поэтому казуал 25 убили. Не де юре, но де факто. Некоторые дёргаются, пыхтят, собирают, мотивируют, но это очень сложно в текущих условиях и идёт исключительно силами настоящих фанатов формата. Полноценной жизнью это не назвать.

С точки зрения казуального игрока тоже если подумать 10-ка немного привлекательнее. Нет проблем с лагающим компом (в 25-ке даже на моём четырёхядерном компе подлагивает, а у кучи людей стоят старые пентиумы с гигабайтом памяти). Нет проблем с заменами (в 10-ке замены редки, в любой 25-ке замены быть обязаны и большие). Более дружественная атмосфера.

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
Re: Обзорная экскурсия по локациям Пандарии
« Ответ #68 : 13 Июня, 2012, 14:54:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уважаемый критик школьник, хочу Вам напомнить, а может быть и открыть тайну, что выражение "школоло" тоже является легким, но все - таки признаком инфантильности, а еще мне хотелось бы Вам напомнить, что я не Ваш сосед по парте Вася Пупкин и раз уж у нас зашел разговор о взаимной вежливости, то фамильярность в нем является вещью абсурдной. Впрочем, не для вас.
Пожалуйста.

Прошу Вас учесть милостивый сударь, что обращение в Интернете принято на Ты. Связано это, как ни банально, с тем что в английском языке деления на Вы/Ты нет. Но, в некоторых случаях оно также применимо по запросу дабы подчеркнуть особые отношения, например крайнюю степень вражды.

Отмечу также, для установления более конструктивного тона беседы, что отдал бы очень многое, лишь бы вернуться в школу.

Однако, пока загадка вечной молодости остается загадкой, рекомендую не использовать клич ТРОЛОЛО дабы не услышать в ответ ШКОЛОЛО.

Дык-с, когда можно ожидать вежливого и культурного вопроса о текущих недостатках игры?

zverushka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600
Re: Обзорная экскурсия по локациям Пандарии
« Ответ #69 : 14 Июня, 2012, 21:49:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Текущие надостатки игры, страшная графика, уродливая прорисовка, схематичное изображение мира, особенно строений. То есть дом в вове, это не дом, это некий туалет 3 на 3 метра. Боссы живут на плоских площадках, в куполообразном помещении, где вообще ничего нет, одни стены или другой антураж. Вот в диабло красотень нарисовали, замок там действительно замок, красотища просто, а в вове только Каражан выбивается из остальных рейдов по детализации. И когда заходишь в этот, можно сказать, эскиз рейда, интереса хватает на 1-2 раза, так как видеть эту несуразность здоровому организму неинтересно и раздражающе, ибо убожество. >:(

 

закрыть