Херня это была.
30 человек в гильде, 25 убили Кель Таса и сделали преквест. Остальные 5 сосут палец и не попадают в Хиджал. В рейд на Хиджал пришло 23 человека: у одного пропал инет, другой попал в аварию. 23 собралось, пофармили треш, разошлись.
Неделя пропала
Ясное дело, что когда убивали Кель Таса тут же шли толпой в Хиджал. Весь рейд легко и спокойно одевался с первого же прохождения и тут же замахивался на следующую рейдовую область.
Грамотные РЛ тоже видели, как быстро и качественно оделись танки, хилеры и прочий сброд после получения сосудов с Вайши и Келя и теперь можно было без напряга штурмовать очередной рейд.
Тут можно вспомнить, что КАЖЕТСЯ все рейды не открывались СРАЗУ и было достаточно времени, чтобы одеть и 50 персонажей, но ведь память она такая коварная и этого явно не было.
Ловить в Хиджале после первого же убийства Келя было нечего ИМХО. Надо было пробежаться хотя бы пять шесть раз (не считая остальные рейды), чтобы хоть тушкой или чучелой идти дальше. Хотя тут были персонажи, которые одевались в рейды БК за пару дней, возможно им достаточно было убить Вайшу и Келя по одному разу и начать траить Архимонда - хз.
UPD. Разумеется найти /4 кого-то кто уже имел допуск было тоже невозможно - ну там world first и все дела, пацаны шли быстренько к успеху и найти такого персонажа было крайне сложно.

Сейчас то такого нет - да хоть 20 персонажей не пришло, можно быстро набрать народ и го штурмовать вершины ПВЕ - ключей то нет, любого можно брать.
ГМ парагона ( ну да, кто они такие, они первыми не убили смертыча ) не раз отзывался, что это самый сложный контент за все время вова.
Тут такое дело - "сложно" и "интересно" понятия в общем то различные. К примеру работа может быть сложной и неинтересной. А может быть и несложной и неинтересной. Или и сложной и интересной. И так далее.
Надеюсь суть ясна