Отмена повышения урона в кооперативе это видимо по большей части баф милишников. То как дх и маги сейчас бегают в чем придется, побольше дамага, никаких резистов... Для них снижение урона в пати пройдет незаметно - как падали с одной-двух тычек, так и будут. А вот мили станет проще, да.
Мы втроем (маг, варвар, монк) сейчас фармим весь контент, но это потребовало эквипа на миллионов 50 каждому (а магу в раза четыре меньше) подогнать билды друг под друга, иметь отличную согласованность действий (скайп) и т.д. В кооперативе так не получится, и это не порядок.
Сгладить переход между актами - согласен, здорово. Уверен многие уперевшись в стену перед вторым актом тупо забили бы на игру.
Из непонятного- если шанс дропа в 3 и 4 акте 63 итем левела будет одинаков.. Зачем нужен четвертый акт? Третий ведь пронести попроще будет.