поясню для тупых
сокетбонусы дают интеллект. интеллект дает крит и спд. поставив камень 80 инты 160 крита - ты получишь в итоге 140 инты 160 крита. что - гораздо лучше чем 320 крита в итоге
Чтобы набрать 1 процент крита нужно аж 2500 интеллекта!, этот же 1 % набирается всего двумя камнями на крит. Да и от того, что я похилю танка с 1 миллион хп на 69 тысчонок, вместо 67 ничего не поменяется)). Когда критовый шок не только даст гораздо больше (140 к), дак еще и увеличит следующий хил на 25%, а также ускорит его (что может спасти жизнь и ману - не надо кастовать флешку)
Ага, то есть я не авторитет. Однако факты всегда остаются фактами, несмотря на то, кто их изрекает. Да же если бы Ньютон сказал обратное, яблоки бы не стали взлетать 
какие факты? то что вы в диком овергире все-таки убили босса? поздравляю, это победа
Тут ты просто цепляешься к словам. Я не ставил своей целью убить босса в какой-то определенный срок. Я просто играл (4 месяца с ноября по конец марта я вообще подписку не оплачивал). Мне предстояло убивать босса с моим и только моим статиком, а то что-то кто-то там убил его раньше мне ничего давало - не плюсов не минусов.
И да факты - есть факты, они неизменны несмотря на то, кто чего достиг, и как он авторитетен.
ваш танк плох тем, что он умирает там, где это в принципе сделать невозможно (с 1го удара гарроша, если я не ошибаюсь? твои слова то), но при этом считает своей обязанностью одеть дд плащ, который в нужный момент в нужную цель даст ему максимум 4-5кк урона, при 7 дд это просто смешно
У нас был такой танк, другого не было. А от того, что где-то там далеко... есть некто, у кого есть "топовый танк" , убивший гарроша в ноябре нашему статику ни холодно ни жарко...
да ну? и кто же заставляет меня оставить всего 12к духа, а не столько, сколько нужно? и гибридные камни не только в шапке, уж поверь
А если ты не перекуешь дух , то будешь без скорости и большим кд на шок (а в 10-ке еф вообще-то). Могу ошибаться, но вроде ты говорил, что даже с целителем стараешься держать 10 к скорости, так как 6 сек кд шока очень уж неудобно и касты долгие. А это не сделать не сковав дух.
увс? я забыл что это после ПГ. ни разу (!) не нажимал эту кнопку в ОО, ни в одной из сложностей
Получается, когда рейд стоит в осквернении на боссе и у тебя не прокнул шок ты будешь 2 сек кастовать сияние... А в это время каратель и защитник (если нажаты) будут простаивать.
пошли я в соло захилю такой же флекс, со своей перековкой, без твоего убогого крита? изи вообще. хоть сейчас
250к хпса это совершенно не заоблачная цифра, если что (ваш суммарный). это нормальный хпс нормального хила в 580 гире, иногда и больше бывает
А это смотря каков характер получаемого урона. Точечный и очень сильный урон ГОРАЗДО сложнее хилить. А равномерный (без сильных просадок) урон отхилить легче (флешки и прочие спас-заклинания юзать не надо) и хпс больше, ведь оверхила меньше, так как все просажены...
Так вот со своими 13 к духа, ты при скачущем хп танка быстро сядешь по мане, то же будет, если кто-то будет огребать лишний дамаг или терпеть еще какое бедствие.
Вот допустим (даже в гре), если только 3 человека получили бафф -50%, то придется оччень сильно напрячься (прожать бурсты, которые ты "запланировал" на что-то другое, тк все знаешь наперед). Либо если нет бурстов, здорово так налечь на сс - а значит сесть кардинально по мане.
У нас в нашем "не убер, убили в ноябре рейде" часто бывало , что больше половины были без баффов и ничего, я это спокойно переживал. А клятва, прожатая после (у меня же 17 к) востанавливала мне почти пол маны.
ты имел в виду - полностью убить свое мастери, получив от этого остальные статы
а ничего, что хпал сейчас именно на мастери и живет, что бы там разные непонятные люди себе не придумывали?
Уж на чем живет хил, так это на духе, так как без маны ничего ну совсем ничего не скастуешь!, это так к слову. А мастери помогает хпалу накручивать там, где хилить не надо. Да и, имхо, мастери уже не раз нерфили, убрали с ефа, понизили базовое значение...
Но в 25-ке, где все захиливается в мгновение ока всякими там дц пристами, ршамами и проч, там да, только за счет мастери и можно увидеть себя в скаде))
В 10-ке же, в 2 хила, от хила действительно зависит жизнь игроков, когда в 25-ке только хпс рдру и ршамы, которых не смог заткнуть абсорбом (кроме дц, ему вообще пофиг, и на пустом месте даст хпс

)
то есть ты серьезно думаешь, что люди, закрывшие контент на год (!) раньше тебя - не смогут сделать то, что сделал ты?
бедаа
Я такого не говорил, я всего лишь сказал, что хил тем лучше, чем в более форсмажорных условиях он может вытянуть рейд, а не только там, где все делается "идеально".