WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Holy 5.4] Свет в туманах  (Прочитано 1520662 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

andrushka91

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Днорюша
    • Класс: Рога
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Holy 5.2] Свет в туманах
« Ответ #1665 : 06 Июня, 2013, 11:52:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сижу на работе, обдумываю различные варианты, в связи с этим возник вопрос, может кто уже пробовал, поделитесь.
Илевел 529, дух - 11к, крит 15,5%, перековка/геминг - искусность>дух>крит.
Манны хватает даже на длинные бои

Собственно вопрос про символ свечения. На первой странице под спойлером смотрел таблицы, и по ним понятно что при 11к духа и 15% крита, он дает меньше манны чем без него.
Но изменится ли ситуация при геминге/перековки: искусность>крит>дух? Больше критов, больше регена манны. Может кто пробывал? Щас просто на работе, и нет времени пробывать и считать)))

С чего возник вопрос? Просто с неделю назад просматривал Хпалов в топах логов, и у некоторых из них стоит этот символ символ свечения. При чем нарегенено манны довольно таки не мало.

Жду вашего конструктивного обсуждения.


это надо тесть, но имхо гемиться в крит не вариант, т.к. у шока и так увеличен крит на 25%(не ругайтесь если не точно) те 2-3% ничего не изменят, уж лучше в хасту перегнать лишний дух.
P.S. планка 11к духа была до появления метагема, сейчас она ниже.
нужно брать и тестить, на след кд мб перекуюсь попробую

не вариант, вытерпел только джинрока и хоридона, дальше рефорджнулся обратно

ты с символом пробовал?
и после перековки сколько +/- дух, крит?

символ ставить не стал т.к. брейк поинт 11к духа это для 4хт14 до нерфа, без 4хт14 брейкпоинт 7,5-8к духа
так что особого смысла ставить этот символ нет - даже при полной перековке духа все равно 8к

Neoblack77

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: [Holy 5.2] Свет в туманах
« Ответ #1666 : 06 Июня, 2013, 22:12:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите пожалуйста что можно исправить/улучшить:
Пингвинос

Daenur1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1978

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котоптиц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [Holy 5.2] Свет в туманах
« Ответ #1667 : 06 Июня, 2013, 23:59:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
для начала - перековаться в мастери :D
В целом же индивидуальный скилл игроков в десятке играет большую роль, нежели в 25 (с)

delil30

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 242
Re: [Holy 5.2] Свет в туманах
« Ответ #1668 : 07 Июня, 2013, 01:00:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тут хоть один может сказать почему мастери будет лучше на прогресе чем дух, аргумент потому что так делают игроки из скилом 24/7 не предлагать

Daenur1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1978

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котоптиц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [Holy 5.2] Свет в туманах
« Ответ #1669 : 07 Июня, 2013, 01:14:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тут хоть один может сказать почему мастери будет лучше на прогресе чем дух, аргумент потому что так делают игроки из скилом 24/7 не предлагать
кто сказал, что мастери лучше чем дух?
духа надо столько, чтобы хватало маны на бой. я когда после 10ки первый раз в 25 хилил - на первых 4-5 боссах все время камни туда-сюда перетыкал, пока не привык
однако, когда человек линкует чара, у которого ни одна (!) шмотка не перекована вообще никуда - первое что приходит в голову - посоветовать ему перековаться?
В целом же индивидуальный скилл игроков в десятке играет большую роль, нежели в 25 (с)

Omsword

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Табудин
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Борейская тундра
Re: [Holy 5.2] Свет в туманах
« Ответ #1670 : 07 Июня, 2013, 11:01:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Статик перешел на освоение ПГхм, состав по хилам дц+холиприст+пал. В нормале особых проблем с отхилом не наблюдается, а вот в ХМ все совсем печально. Собственно интересует, что можно переделать\перековать для более уверенного хила в ХМах.
Армори - Табудин

Tigeron

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
  • То, что достойно спасения, спасет себя само!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ювефан
    • Класс: Медведь
    • Сервер: Гордунни
Re: [Holy 5.2] Свет в туманах
« Ответ #1671 : 07 Июня, 2013, 11:30:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Статик перешел на освоение ПГхм, состав по хилам дц+холиприст+пал. В нормале особых проблем с отхилом не наблюдается, а вот в ХМ все совсем печально. Собственно интересует, что можно переделать\перековать для более уверенного хила в ХМах.
Армори - Табудин

Что печального то? конкретно? манны не хватает или хватает, но хпс низкий?
А по стилю игры и перековку выбрать можно.
С моим опытом в 2хм опробовал оба стиля в этих хмах.
1) дух>искусности
    в мили не стоял вобще, манну регенил тока за счет духа.
2) искусность>дух (в чем играю сейчас)
    стою в мили бью босса, манны хватает примерно также, но за счет большего показателя искусности, хпс вырос (даже ранкнуло 42-м на совете, хотя до этого в ранг попадал тока в 1-ю неделю ПГ)

в общем поподробнее, или логи приложи

Omsword

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Табудин
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Борейская тундра
Re: [Holy 5.2] Свет в туманах
« Ответ #1672 : 07 Июня, 2013, 12:03:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в общем поподробнее, или логи приложи

По ощущениям не хватает хила, по мане все очень неплохо.
Логи траев 1ого в ПГ хм за вчера - логз

Сначала с призмой пробовал, потом все же лужу взял.
« Последнее редактирование: 07 Июня, 2013, 12:09:01 by Omsword »

Sonac

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 402
Re: [Holy 5.2] Свет в туманах
« Ответ #1673 : 07 Июня, 2013, 12:11:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в общем поподробнее, или логи приложи

По ощущениям не хватает хила, по мане все очень неплохо.
Логи траев 1ого в ПГ хм за вчера - логз

Сначала с призмой пробовал, потом все же лужу взял.

Призма>лужа на этом боссе. И непонятно кого он ДЛами хилит.

Daenur1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1978

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котоптиц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [Holy 5.2] Свет в туманах
« Ответ #1674 : 07 Июня, 2013, 12:25:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в 10ке лужа нужна только на мегере, коне и близнецах. ну и на радене
все остальные боссы - строго призма
про 25 еще можно поспорить, там много милишников, все дела.. но даже в 25 на джинроке - призма. потому что на грозе - нет места, где люди стоят и переживают. все бегают кругами, лужа бесполезна
В целом же индивидуальный скилл игроков в десятке играет большую роль, нежели в 25 (с)

Omsword

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Табудин
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Борейская тундра
Re: [Holy 5.2] Свет в туманах
« Ответ #1675 : 07 Июня, 2013, 12:27:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в 10ке лужа нужна только на мегере, коне и близнецах. ну и на радене
все остальные боссы - строго призма
про 25 еще можно поспорить, там много милишников, все дела.. но даже в 25 на джинроке - призма. потому что на грозе - нет места, где люди стоят и переживают. все бегают кругами, лужа бесполезна
Лужу я сдавал на броске танка, она успела протикать перед ионизацией, пока рейд стоит кучно.


Призма>лужа на этом боссе. И непонятно кого он ДЛами хилит.

ДЛ под проки прилива света сдаю в наиболее просевших
« Последнее редактирование: 07 Июня, 2013, 12:46:00 by Omsword »

Tigeron

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
  • То, что достойно спасения, спасет себя само!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ювефан
    • Класс: Медведь
    • Сервер: Гордунни
Re: [Holy 5.2] Свет в туманах
« Ответ #1676 : 07 Июня, 2013, 12:32:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сижу на работе, обдумываю различные варианты, в связи с этим возник вопрос, может кто уже пробовал, поделитесь.
Илевел 529, дух - 11к, крит 15,5%, перековка/геминг - искусность>дух>крит.
Манны хватает даже на длинные бои

Собственно вопрос про символ свечения. На первой странице под спойлером смотрел таблицы, и по ним понятно что при 11к духа и 15% крита, он дает меньше манны чем без него.
Но изменится ли ситуация при геминге/перековки: искусность>крит>дух? Больше критов, больше регена манны. Может кто пробывал? Щас просто на работе, и нет времени пробывать и считать)))

С чего возник вопрос? Просто с неделю назад просматривал Хпалов в топах логов, и у некоторых из них стоит этот символ символ свечения. При чем нарегенено манны довольно таки не мало.

Жду вашего конструктивного обсуждения.


это надо тесть, но имхо гемиться в крит не вариант, т.к. у шока и так увеличен крит на 25%(не ругайтесь если не точно) те 2-3% ничего не изменят, уж лучше в хасту перегнать лишний дух.
P.S. планка 11к духа была до появления метагема, сейчас она ниже.
нужно брать и тестить, на след кд мб перекуюсь попробую

не вариант, вытерпел только джинрока и хоридона, дальше рефорджнулся обратно

ты с символом пробовал?
и после перековки сколько +/- дух, крит?

символ ставить не стал т.к. брейк поинт 11к духа это для 4хт14 до нерфа, без 4хт14 брейкпоинт 7,5-8к духа
так что особого смысла ставить этот символ нет - даже при полной перековке духа все равно 8к

во-первых, смысл перековки был как раз в использовании символа, который теоретически делал реген  не хуже чем с больших количеством духа. Твоя перековка еще раз доказала что без символа дух профитнее крита, что мы и так в принципе знали.

Смысл в том, что если внимательно изучить таблицы и расчеты приведенные под спойлером на первой странице гайда, окажется что символ окажется полезным и при очень хорошем гире, поэтому некоторые его активно используют.

Смотри пример:
возьмем перековку такого рода - Искусность>крит>дух, т.е фактически весь дух со шмоток мы сковываем
итого как ты говорил у нас все равно будет 8-9к духа, при этом с рейд-баффом крита у нас будет что-то около 25%(+25% крита на сам шок)
В итоге получаем, что 8-9к духа, 25% крита, символ все-таки профитнее в качестве регена манны.
(показать/скрыть)

Вопрос лишь в том на сколько комфортно будет хилить, будет ли хватать манны, но одназначно такой такой подход может сделать отхил максимально эффективным, так как лишних статов в дух уходить не будет, а дух, как мы знаем, не увеличивает отхил.

Может все сумбурно написал, не суди строго.

Tigeron

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
  • То, что достойно спасения, спасет себя само!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ювефан
    • Класс: Медведь
    • Сервер: Гордунни
Re: [Holy 5.2] Свет в туманах
« Ответ #1677 : 07 Июня, 2013, 12:47:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в 10ке лужа нужна только на мегере, коне и близнецах. ну и на радене
все остальные боссы - строго призма
про 25 еще можно поспорить, там много милишников, все дела.. но даже в 25 на джинроке - призма. потому что на грозе - нет места, где люди стоят и переживают. все бегают кругами, лужа бесполезна
рейд 10, 2хма джинрок и птица.
раньше бегал фулл рейд с лужей, и честно с моим прогрессом пока не вижу где лужа профитнее.
На мегере (норм) раньше откатывалось под каждое буйство, а теперь нет (дпс вырос), а держать и мариновать не вижу смысла.
Кон (норм) - тоже держать лужу ради начальной фазы и ласт фазы, тоже сейчас уже не вижу смысла, призма профитнее.
Близнецы (норм) - честно ваше не могу представить куда там лужу кидать, все спред держат
Раден - не был и еще не скоро буду, так что не знаю))))

Sonac

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 402
Re: [Holy 5.2] Свет в туманах
« Ответ #1678 : 07 Июня, 2013, 13:26:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в 10ке лужа нужна только на мегере, коне и близнецах. ну и на радене
все остальные боссы - строго призма
про 25 еще можно поспорить, там много милишников, все дела.. но даже в 25 на джинроке - призма. потому что на грозе - нет места, где люди стоят и переживают. все бегают кругами, лужа бесполезна
рейд 10, 2хма джинрок и птица.
раньше бегал фулл рейд с лужей, и честно с моим прогрессом пока не вижу где лужа профитнее.
На мегере (норм) раньше откатывалось под каждое буйство, а теперь нет (дпс вырос), а держать и мариновать не вижу смысла.
Кон (норм) - тоже держать лужу ради начальной фазы и ласт фазы, тоже сейчас уже не вижу смысла, призма профитнее.
Близнецы (норм) - честно ваше не могу представить куда там лужу кидать, все спред держат
Раден - не был и еще не скоро буду, так что не знаю))))
речь была о хмах.

Last hOpe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
Re: [Holy 5.2] Свет в туманах
« Ответ #1679 : 07 Июня, 2013, 14:08:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в общем поподробнее, или логи приложи

По ощущениям не хватает хила, по мане все очень неплохо.
Логи траев 1ого в ПГ хм за вчера - логз

Сначала с призмой пробовал, потом все же лужу взял.

Если посмотреть в общем не все траи - вы вайпаетесь из-за вагонизма. На грозе ловите молнии (единицы случаев, когда умирают от тиков грозы и за это время 0 хила, может бегали далеко от всех). На некоторых вайпах не вижу прожатого хоть 1 раз мастер аур. Чаще прожимай божественную защиту (на самом длинном трае в 5 минут 1 раз), не пойму. почему актив тайм у хилов такой низкий.
Совет - если не уверены в своей беготне на 100%, бегайте спиной к любым воротам, соответственно получится так, что молнии будут идти с 1ой стороны и всё что надо будет делать - это бегать влево вправо. Наверняка вы по стратегии относите шары к каким либо воротам, можете даже рискнуть взрывать шарики возле статуй, как только появится лужа, разлом пропадёт и нанесёт урон всем, кто стоял в луже 100к что ли дамаги, что совсем не страшно, учитывая, что дамажит рейд ещё только статический разряд.

 

закрыть