WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Паладины - прот] Гайд по основам Танкодинов в WotLK 3.3.0  (Прочитано 652834 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Eskel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если рассмотреть пример большого пака с рендж мобами, например как паки на подходе к Ланатель, то тут(сугубо имхо), больше зависит от ДД и РЛа, чем от танков. Танку главное держать мили мобов, ренджей по возможности, стараться юзать танунты по кд и аккуратно использовать сплеш абилки чтоб не сбить контроля.
Но если 3 дд бьют одного, другие 3 второго, еще парочка третьго, а остальные льют аое по кому попало, то тут и в фул шмоте на ретри пала не удержать весь пак :)
Залог успеха на таких паках - наличие меток, показывающих по какому мобу производить фокус дамаг, какого в контроль. Какого моба(ов) берет мт, какого от и т д. А наличие различного дд шмота на танке имхо ни сколько не поможет, а даж наобарот :)
« Последнее редактирование: 16 Апреля, 2010, 16:18:12 by Eskel »

Audivod

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335
  • Оплату принимаю темным Крушовице
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господа, вы в принципе спорите не о чем, танк дошедший до 25 ппл IC, не может по определению испытывать проблемы с агро. Триня на силу, камни на крит, берс на пушке - это фейл. Если у вас есть сложности с удержанием пака - читайте абилки адов.
Пример:

Омрачённые перед Принцами и Лана'тель

Омрачённый тактик - делает шадоустеп за спину танка и делает сап, танк под станом лишается авоиданса и получает постоянный урон и довольно сильный , сап тикает по 2к и висит 10 секунд

Омрачённый лейтенант - нагибатор танков из-за своих кровотечений,  при 3-4 стаках в танка входит 20-24к каждые 2 секудны, висит 30 секунд.

Омрачённый коммандир - чарджится  в толпу хилеров/кастеров

Омрачённый рыцарь крови - вешает на радомных людей луч, такой же у Лана'Тель но без урона, или фейл близов или это учебное пособие показывает как убивать Лана'тель

Омрачённый верховный маг - фаир маг с полиморфом, кастует рандомно в рейд, танк тоже может быть целью.

Соответственно, если начинать на этом паке с лейтенанта, то нет проблем, а если нести свою тушу куда попало, то это .... Вот так и появляются потом танки, которые не держат агро

Mister Z

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164
  • Осторожно, святой свет :)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афэнди
    • Класс: Протопаладин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Audivod спасибо за выложенную инфу по абилкам.
Правда, в первую очередь что в 10, что в 25 сносим тактиков по меткам. Ибо, в противном случае теряем  как минимум 1 танка, а там пошло - поехало..
Делали так: череп -тактик, крест - коммандир, квадрат - лейтенант. Будем менять, теперь череп -тактик, крест - лейтенант, квадрат - коммандир. Ибо ненавижу тактиков...
Специализация - щит и меч!
Приоритет - выжить любой ценой!
Статус - приоритет не соблюдается в 99,99% вариантах!
Вывод - годами довольствуюсь 0,01%!

lubodom

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чё вы про агро парите, вон у меня все камни на стаминку, никаких берсов, никаких либрамов на силу и всё нормально. Потестите что ли через танкодин тпс абилки свои и подумайте.

Сарзгард

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сарзгард
    • Класс: Паладин-Защита
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, скорее присутствует такая вещь что тпс генерируется чересчур много. Особенно с моим билдом на макс возможный тпс по нежити. Другие танки говорят что еле срывают с меня, кидают таунт, я юзаю молот правосудия и удар щитом, и агро снова на мне.. приходится курить в сторонке чтобы не переагрить.
PS если кому интересно взглянуть на билд - стукайте по юзербару.

Kelem

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 393
  • "Вечная Песнь"
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
глиф на гнев небес решает, во первых сразу куча агро, во вторых стан каждые 15с. 

Сарзгард

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сарзгард
    • Класс: Паладин-Защита
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да куда же вам агро то еще больше?  :)  Глифы, по моему мнению, на +10мастерства, -3% урона и на меткость для таунтов мастхев в любой ситуации.. Вот среди малых один слот слакает, меньше маны на баф королей это крап :)

Насчет таунтов кто пишет что дескать если один промахнется, есть второй, так то оно так, но в некоторых ситуациях масс таунт кидать нельзя на другого танка (ближайший пример вспоминается Эмалон с аддами, берет второй танк аддов с эмалоном, ждет что босса снимете вы, а вы с него всех забираете, босс сейчас конечно крап но есть и другие), и так же это лишняя задержка в несколько секунд, если конечно не вся клавиатура в биндах (но и тогда пока увидел что таунт слакнул, пока выбрал танка, пока нажал), а иногда эти пару секунд бывают очень критичны, и если вы не перехватите босса, вайп будет по вашей вине. Т.е. фактически не иметь глифа на меткость это сидеть как на пороховой бочке, повезет или не повезет. А зачем нам париться еще и по этому поводу?  ;)

Zagamen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
  • Мне пофиг на репутацию.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хлориднатрия
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Глифы стоят копейки) и таскать 5 глифов на сальву и 5 глифов на таунт(или как вариант иметь 2 танкобилда с 2 наборами глифов) не такая проблема, просто в цлк я пока таких боссов не обнаружил(опыт 12/12), тут кто-то говорил про саурфанга и аддов, так вот их танк агрить не должен никак, я например просто не юзаю даже молот праведника в этом бою, просто разгоняюсь под крыльями в самом начале пока адды не наспавнились как только можно, а потом уже проблем не возникает ;) Проблемы с таунтом могут быть у танков которые не берут во внимание такие параметры как мастерство и меткость, хотя на данный момент в цлк предостаточно эквипа с меткостью.

Dev

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 647

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пиримус
    • Класс: Паладин
    • Сервер: EU-Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблемы с таунтом могут быть у танков которые не берут во внимание такие параметры как мастерство и меткость, хотя на данный момент в цлк предостаточно эквипа с меткостью.

Ну зачем вы такое пишите.  :facepalm:

Кстати, знает кто, мисс таунта запускает общий диминишинг на таунт или нет?
Практической пользы с этого уже (после нерфа в хлам Синдрагосы) нет, так что интерес скорее академический.

Цейлон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498
  • Похиль сову!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Сова
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, знает кто, мисс таунта запускает общий диминишинг на таунт или нет?

врядли найдешь ответ на этот вопрос с подробным доказательством поэтоу лучше подумай сам
когда тебя станят на бг начинается диминишинг на стан
если по тебе станом не попали диминишинг на стан не начнется
99 к 1 что с таунтом тоже самое.
наигрался.

Alastriel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 628
  • Ave, Imperātor, morituri te salutant

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храмразврата
    • Класс: дх
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2Dev не уверен, но все таки я больше согласен с Цейлоном, о том что мисс таунта не вляет на димишинг

GeRaLt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Имя: яякен
    • Класс: протопал
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Делаешь пати: маг, 2-3 пала низкого лва и ты. Портуетесь куданеть каменор или шатры. Стукаешь моба, пусть палы мисают таунтом пару раз, потом кидаешь ты. Проверил бы сам да лень)

Incubus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 220
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
промах таунтом не порождает деминишинг.

Сарзгард

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сарзгард
    • Класс: Паладин-Защита
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На всех боссах на которых диминишинг таунта влиял хотя бы немного на исход боя, его специально отрубали, ближайший пример Синдрагоса.

Mexanic

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему не используют Лучезарный алмаз небесного сияния?
Всеми любимый на 2% увелечения брони  в цлк шмоте дает ~ 0.4% 1,3%! снижения входящего физ. дамага. А боев где на долю магических атак в танка приходится > 20% от общего урона (т.е. где камень будет выигрышнее) хватает с избытком.
Что то не так с механикой камня? Он только против пвп магии, или только против директ спелов? Разъясните кто знает.

Дальше идут неправильные расчеты и выявлении ошибки.
« Последнее редактирование: 21 Апреля, 2010, 17:55:10 by Mexanic »

 

закрыть