WORLD OF WARCRAFT

Тема: MoP: улучшений для шлемов больше не будет  (Прочитано 60760 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Санта

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 300
  • Хамло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Муахахатор
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: MoP: улучшений для шлемов больше не будет
« Ответ #225 : 03 Июня, 2012, 10:16:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я так понимаю, что вы кару увидели дай бог летом, когда туда ходили на баджраны пугами? Я вам еще раз повторяю, и цепочка на ключ (которую мы начинали делать по доступности - с 58 лвла) и бабло на маунта чтобы сделать часть в незере - это не сложность, главное лишь найти 10 адекватных людей, которые потратят свое время на преквесты. То что сейчас отменяют подобные преквесты не делает игру проще - вайпаться на освоении без адекватных людей вы будете и сейчас, как тогда. Сейчас баланс хотя бы получше выглядит, потому что наша вторая десятка, упорно ходившая без мили-дд зачистила Кару первой, хотя и долго плакала кровавыим слезами на Аране. Но сложности не было как тогда, так и сейчас.

Ежели кто намерен упирать на фантазию - я играл рогой Infiltrator в гильдии Padonki, упоротую десятку кастеров водил Maddoc, к лету после БК я решил бросить вов, продал акк товарищу Кариесу, теперь известному как Эльф-Торговец, который в ваниле играл у нас в гильде за троля-рогу) А зимой купил новый акк, с которого и играю до сих пор.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: MoP: улучшений для шлемов больше не будет
« Ответ #226 : 04 Июня, 2012, 02:09:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вижу только одного рогу Infiltrator с зачищенным каражаном. Вовпрогресс не знает о нём ничего до 2008 года.
No beard, no good.

Санта

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 300
  • Хамло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Муахахатор
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: MoP: улучшений для шлемов больше не будет
« Ответ #227 : 04 Июня, 2012, 08:43:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В 2007 году после того, как 10-ка maddoc'a взял кару - было собрание активистов-задротов, гильдия падонки раскололась на старое ядро слакеров и новых задротов, которые ушли в гильдию шадов чего-то там вроде. Наша 10-ка распалась, часть народу свалила в реал, из-за несовпадения РТ я ушел в барнальскую гильдию Siberians, потом  из нее с офицерским составом в новообразованную All About, откуда уже ушел в слак и продал акк.

Не забывай, что потом случилось закрытие ру-рилмов и где сейчас тот рога во владении Кариеса я уж и не знаю) Суть не в этом. Я поднял 4 рейда в кару для одевания новичков в игре (кто начал играть с БК) для подготовки прогресса в 25-ках. Нет в это игре сложности в ротациях и прочем. Вам нужно лишь немного адекватных товарищей, которые будут выбегать из луж, пить необходимую химию (В то время не было еще правки элексиров и товарищ maddoc например спросил меня  - что дает роге элик на 35 силы? 35 ап говорю - о, отлично, запишем в обязательную химию!), да прожимать в билде с EJ. Тактики на боссов уже выкладывались на ресурсах.

И сейчас, вспоминая БК как основу сложного рейдинга народ реально не помнит как оно было на самом деле. Сложными был Маги, да Вайши до нерфов, но это больше похоже на затычки для замедления прогресса (типа Муру), чем на запланированную сложность. Сложно было рейдить в классике, когда у тебя инет по 3р за метр, а на Нефе летят метры в секунду, и даже ролик по убийству его тебе скачать в штукарь стоит).

А потом, когда не только инфа стала выкладыватся не только на тотбот\алказам, но и гайды\билды\ротации\тактики - нет в игре сложности более, чем скажем в тетрисе) Ты либо тупишь, либо продвигаешься вперед затратив столько сил, сколько решил нужным и записавшись в гильдию с нужным тебе прогрессом\отношением к задротству.

Сейчас игра ничуть не менее сложная для новичков, которые с умилением разглядывают воид-зоны под собой, на вопрос о химии показывают элик на 10 агилы, а тактику читали вчера под мухой. Таких в рейде тащить на освоении и щас не будут, но у тебя сейчас куча дополнительных плюшек - вместо необходимости сбора 39 вагонов - иди с друзьями в 10-чку, кто-то не понимает тактики? Покажи ему видео с килом от лица его класса. Кто-то выдает мало дпса? Проверь его ротацию и билд на ежах. Выдай фласки гильдейские, загони в бесплатный РК\мамбу (вместо сбора бабла на единственно расово верный ВТ). Все для игры - все для фана.

И лишь те, кто считает своим достижением переделать кучу нудной и тупой рутинной работы, дабы этим выделится среди тех кому лень это делать - лишь те вайнят что игру оказуалеле! Готов поспорить что они под страхом смерти не будут играть в ГВ\ГВ2, потому что там нет выделения за счет усилий в дроче) Шмот одинаков по статам, скилы любой может взять. Как тут понтоваца то!??!?!

Гаарох

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаар
    • Сервер: РФ
Re: MoP: улучшений для шлемов больше не будет
« Ответ #228 : 04 Июня, 2012, 13:47:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще, убирать эти чанты из игры считаю лишним. Фракции все равно будут, все равно все будут качать с ними репу. Не за чант на голову, так за какой-нибудь эпик уровня рейдовых нормалов, да даже за более подходящую синьку, пока в рейд не поперлись.

"Эта доооолго и из рейда/лфр можно быстрей и лучше выбить!!!"
Половину репы  вкачаете пока будете 90-й апать, потом 7-10 5 пипл с табардом и здравствуй экзалтед. Это дело 3-х не напряжных дней (недели максимум, если есть любимая работа). Нет гарантии что за первую неделю вы грохнете весь нормал контент успев вкачаться. Как и нет гарантии что в лфр-е вам жутко повезет с дропом и роллом в течение 1 кд.

"Опять качать репу с 1 какой-то фракцией, а я хочу с другой!!!111"
Так технически трудно добавить всем фракционным вендорам весь ассортимент чантов... Это ж даже сложней первоначальной 16-слотной сумки! (lol). Кстати, мысль эта уже выше мелькала. Все проблемы бы решились сразу.

Теперь, если чант автоматом прикрутят к шлему (забьют в основные статы), то шлем будет едва ли не самым вожделенным куском сета. Все привыкли что на борту шлема/груди/штанов одинаковое кол-во статов, теперь на шлеме их будет больше? Войны за т14 токен на голову инкаминг? Или же просто уберут чант как таковой, оставив баланс статов на шмотках?

По плечам согласен. Инскрипторы на символах много не делают, инскрипт на плечи всем и каждому - это найс.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: MoP: улучшений для шлемов больше не будет
« Ответ #229 : 04 Июня, 2012, 15:25:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, охотно верю, что роге было легко в БК. Вару было легко. А вот паладину или друиду было крайне херово. Помню, что магу надо было обязательно брать tailoring, потому что это был самый простой способ одеться в хороший шмот.
No beard, no good.

greydemon13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1154
Re: MoP: улучшений для шлемов больше не будет
« Ответ #230 : 06 Июня, 2012, 10:45:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если чант на плечи отдали в професии и ими можно барыжить, то и вместо мета камней надо шестерёнки инженерские сделать доступными для всех в продаже, а не только для инженеров.
- Вы убили шесть человек! Что вы скажете в своё оправдание?
- Я не выспался!

 

закрыть