Та да, какая-то байка, с 500 резистов убить диабло... Или он реально ниачем, кто убивал?)
скажу немного от себя. дьябло самый скиллбейсед босс в игре, с 500 резиста и 6к брони монком соло его не убить в принципе (я не рассматриваю билд на 3+ скорости атаки и 1600+лпх, такой шмот стоит дороже в разы чем собрать 1к резиста и норм брони).
Это комплимент чтоли? Не виже ничего сложного там, при том что я даже не брал -25% дамага пассивку и не брал самый деф скилл на -скорость атаки и урон. Под аурой 620 резиста, 6к брони, 16,1к дпс, под бафом от хилки - 18+. ЛПХ нет, есть только 2,5% урона в отхил, что не много с 18к дпс.
Все проще некуда (описано для моих статов/талантов):
1фаза: вызываем огненного друга, встаем сбоку или противоположной стороны и бьем, лужу босс кидает редко, и лужа запущенная в пета не задевает монаха, экономя нам КД. Когда босс бьет монаха, прбивает отсилы на 1/3 ХП - пьем пот/хилку/ауру - любое из этого если ХП стало ниже ~40%, если все на КД - бабл и отходим на последних 1-2сек. Блайнд берег на шипы, т.к. фейл на них самый противный: пока высасывает ХП прокат чит. дес, соотв. не спасает от возможного удара после того как босс отпустит.
Если босс повесил дот, либо прохиливаем, либо снимаем баблом и отбегаем (без бабла лучше не рисковать, хотя на 1ой фазе можно), либо бежим к колодцу и снимаем дот.
Залп огней - уворачиваемся или ловим, они все равно не убивают.
Из лужи на 1ой фазе можно выбегать и без бабла - не убьет.
Когда накладывается дебаф на +урон входящий и исходящий лучше к боссу лишний раз не подходить без уверенности выжить при любых обстоятельствах, т.к. мели ударами достаточно быстро выбьет деф. кд.
2фаза: От двойника бегаем, т.к. бьет ощутимо и танчить можно только пока есть КД (во всяком случае в с моем билде без активных и пассивных понижений урона). Двойник постоянно отвлекается на пета, убивая его - перепризываем. Если на долго прилип в опасной близости - блайнд.
Тут лужи уже опаснее (бьют больнее как мне показалось) и колодцев нет, поэтому аптайм на босс снижается если сейв абилки на КД. В случае необходимости лужи можно сбивать блайндом, если все на кд и отбегать.
3фаза: Тоже что и первая, только опасаться луж надо сильнее, без КД на бабл лучше не подходить к боссу. Вливать в босса можно также если он дышит в пета, хоть пет и мрет, дыхание все-равно не поворачивается. Самая долгая и муторная фаза.
Холивар возможен:
Отличия от ДХ.
Минусы: 1. бой очень долгий 18к дпс против 50к (у меня).
Плюсы: 1. лужа Дх убивает почти сразу, босса танчить можно только под 65% ШВ или иммуном, на них обоих достаточно быстро тратиться дисциплина;
2. не обязательно уворачиваться от залпа фаерболлов, не убьет;
3. босс периодически бьет пета;
4. даже постоянно бегая пет делает работу за монаха, бегать можно бесконечно, т.к. чарджи и телепорты монку не страшны;
5. тень монаха просто вафля, от стрел уворачиваться гораздо сложнее, при том что они ваншотят если не под ШВ. Бвают стрелы которые летят мгновенно (кластер арроу например) и убивают (или почти убивают) даже под ШВ. Из-за этого кайт за ДХ в разы сложнее, если не успеваешь убить за пару секунд.
6. можно танчить недолго дыхание;
7. проще переживать частые лужи на 3ей фазе, т.к. даже если нет бабла, выжить можно в большинстве случаев;
8. дот переживается только колодцем или спамом дамага под ШВ (крылья дают 20% отхила от урона), но это долго делать не выйдет как правило.
P.S. копия с колоколом била хоть и сильно, 2ым ударом колокола бывало цепляло, но выживабельно. Если подходит - байнд как я писал выше, в результате 1-2 колокола максимум 1 тень по мне делала и то цепляло только вторым ударом, т.к. не танчил.
P.S.S. также очень помогал порой читдес - еще 1 страховка от косяка.