WORLD OF WARCRAFT

Тема: У тебя плохой дпс / выживаемость? Спрашивай здесь!  (Прочитано 126418 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

xapek29

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1598

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элкил
    • Класс: Хант
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
выбираешь на ауке 60-60 лвл оружия и параметр reduced level requirement "8"
хант до мозга костей

tda_a

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и зергаешь всех босов до инферно )скучно неимоверно, но проходится быстро )

71st

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Колеос (Хааки)
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и зергаешь всех босов до инферно )скучно неимоверно, но проходится быстро )
С этим кстати соглашусь, если нет цели прокачаться как можно быстро - лучше не покупать такие пушки. Немного "челленджа" - единственное на мой взгляд что заставляет пройти найтмар и хэлл (на нормале и инферно понятно другие приоритеты).

Juddy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет. Нужна помощь, ибо у меня все пичально до не могу. Дошел до инферно, а шмот еще с нормалов/найтмара остался. Помогите поднять выживаемость, но и чтобы урон не упал, а то любой моб ваншотает


Скрин хар-к
http://s019.radikal.ru/i602/1206/9c/e7e228af204e.jpg

Умений
http://s019.radikal.ru/i640/1206/82/3aa4e1774bd9.jpg
« Последнее редактирование: 11 Июня, 2012, 10:34:38 by Juddy »

Morales

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • slowpoke is sooo sloooow
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет. Нужна помощь, ибо у меня все пичально до не могу. Дошел до инферно, а шмот еще с нормалов/найтмара остался. Помогите поднять выживаемость, но и чтобы урон не упал, а то любой моб ваншотает


Скрин хар-к
http://s019.radikal.ru/i602/1206/9c/e7e228af204e.jpg

Умений
http://s019.radikal.ru/i640/1206/82/3aa4e1774bd9.jpg


выживаемость тебе ничем не поможет как минимум до 4 акта инферно. Умирать с 1 удара или с 2 разницы нет никакой.  Поднимай дпс.
таланты советую такие
http://eu.battle.net/d3/ru/calculator/demon-hunter#aRYVXd!YTV!YcbcZb
« Последнее редактирование: 11 Июня, 2012, 12:34:58 by Morales »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        Умирать с 1 ого удара серой летучей мышки или с краша элитника ? Я с 68к хп ударов 10 выдержу от серой мышки и врывы в толпу мобов 4 ого акта не так и пугают (несколько ударов переживаются легко, чаржи и метеориты не ваншотят, а всего остального можно избежать. Да и право на ошибку есть, если какой то косяк ловиш то он не сразу фатален). Дпс конечно стрем, 53к без шш всего, но думаю всеж повеселей чем набрать 70к дпс с 20 к хп за те же деньги, разрыв в выживаемости не сопостовим с приростом дпс. Ну и гласкэннон именно в 4 ом акте приобретает эфективность, потому что там реально высокий урон у мобов, для поглощения которого нужен хороший деф шмот, а без него ваншоты и бывает проще умирать, но при этом кого то убить за счет дпс. В 1-2 актах и начале 3его вообще ничто не пробьет деф шмот и негде словить ваншоты в приличном гире. Ну и имхо стоит выбирать золотую середину, доводить деф до состояния неваншота от того что невозможно избежать и набор дпс чтобы паки расщеплялись быстро. С тем шмотом что есть на ауке можно потеряв 20% дпс поднять свой деф в 4-6 раз.
        Интересно как оно будет после нерфа урона мобов в 1.0.3.

       А, ну и преп офк на 60% отхила. Последняя руна не очень.
       
« Последнее редактирование: 11 Июня, 2012, 13:26:45 by Enigma »

xapek29

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1598

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элкил
    • Класс: Хант
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
умирать с 1 или с 2 ударов это ОГРОМНАЯ разница, ради нее тратятся десятки милионов)
хант до мозга костей

Morales

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • slowpoke is sooo sloooow
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        Умирать с 1 ого удара серой летучей мышки или с краша элитника ? Я с 68к хп ударов 10 выдержу от серой мышки и врывы в толпу мобов 4 ого акта не так и пугают (несколько ударов переживаются легко, чаржи и метеориты не ваншотят, а всего остального можно избежать. Да и право на ошибку есть, если какой то косяк ловиш то он не сразу фатален). Дпс конечно стрем, 53к без шш всего, но думаю всеж повеселей чем набрать 70к дпс с 20 к хп за те же деньги, разрыв в выживаемости не сопостовим с приростом дпс. Ну и гласкэннон именно в 4 ом акте приобретает эфективность, потому что там реально высокий урон у мобов, для поглощения которого нужен хороший деф шмот, а без него ваншоты и бывает проще умирать, но при этом кого то убить за счет дпс. В 1-2 актах и начале 3его вообще ничто не пробьет деф шмот и негде словить ваншоты в приличном гире. Ну и имхо стоит выбирать золотую середину, доводить деф до состояния неваншота от того что невозможно избежать и набор дпс чтобы паки расщеплялись быстро. С тем шмотом что есть на ауке можно потеряв 20% дпс поднять свой деф в 4-6 раз.
        Интересно как оно будет после нерфа урона мобов в 1.0.3.

       А, ну и преп офк на 60% отхила. Последняя руна не очень.
       

Человек перешёл только только в 1 акт. Твои интересные истории про то какой ты молодчага в 4 акте ему врядли помогут. Разве что слюна потечет. Как ты мог заметить я написал что до 4 акта дефится смысла нет никакого абсолютно, ибо собрав теже хиленькие 200-250 алл резистов и тыщ 25 хп ты радостно будешь выживать 1й акт ловить по 2-3 плюхи не поперхнувшись. Но вот он переходит на второй акт где белый моб в эти с трудом собраные резисты (учитывая то состояние в котором перешёл перс с хелла) и хп въезжает с первого же шлепка на фул столб. До 4 акта можно со спокойной душой идти не оборачиваясь на выживаемость. Потому что до 4 акта можно авойдить почти всё что есть, уворачиваться от всего чего только захочешь. Но если тебе конечно нравится стоять на месте как Чак Норрис получая по 10 милиударов и пару файрболтов то да, твоя тактика выигрывает. Но демон хантер в первую очередь выдает дпс а уже потом выживает. Да и кайт никто не отменял. К тому же чтобы собрать адекватный деф гир на 2 и 3 акт нужно столько денег, что придётся фармить бутчера до четвертой диаблы. Поэтому гораздо дешевле и выгодней собрать нормальный дпс шмот и въезжать в паки под шарпшутером до 4 акта. А на 4 акте да, никто не спорит. что внезапные чарджи и все боссы (включая диаблу) уже требуют переживать хотябы один удар. И только тут уже стоит обращать внимание на свою выживаемость.

xapek29

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1598

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элкил
    • Класс: Хант
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
       Ну и имхо стоит выбирать золотую середину, доводить деф до состояния неваншота от того что невозможно избежать и набор дпс чтобы паки расщеплялись быстро.
как раз это я себе и собрал^_^
хант до мозга костей

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
        Ну, я собирал деф поэтапно, на 2 ом акте чтобы не умирать от всего подрят а переживать хоть что то. Более менее нормально стало с 300 резистом и 35к хп, потом пришел в 3 й акт и языкастые мобы заставили меня нервно смеятся - тупо ваншот с которым ниче не сделать, начал набирать деф чтобы переживать 1 их атаку хоть как то (потому что там уже инвиз прожму и убью моба, лишь бы только он не сваншотил сразу). На 4 ом акте вобщем то ничего такого собирать не пришлось, потому что и так уже был норм деф шмот, только равномерно его улучшал.
        Хотя вот Диабло меня седня на середине 3 й фазы убил и чет парит что он ваншотит меня с руки с лужи если сс не прожать, с фаерболов, его адд ваншотит меня если стреляет кнайвом (хотя лан 2 ая фаза так то легкая самая, если с аддом не сражатся), 10 минут бегать чтобы словить в конце какой нить ваншот это тт. Не хватает 350 резистов мне, нужно не теряя хп набрать до 500-550 резисты, это повысит выживаемость больше чем в полтора раза, должно хватить чтобы не ловить ваншот, а это уже 70% успеха.

        Да лан, 3 боса что до Диабло это даже босами назвать сложно. Превратник уносится за несколько сс, у него вообще с хп траблы, аддов откайтить по трапам проблем нет и как вылазит кайтим и долбим как подходит жмем сс. Раканос это вообще непонятно что, умер от зерга под сс, причем я с места так и не сдвинулся, помоему вообще тупой дпс чек и ниче больше, я на него фул дпс гир одел с 70+к дпс, вообще без хп и резистов, он умер сразу после того как аддов скастовал. Изуал это по сложности аналог Азмодана, тока еще проще имхо, кайтим его вокруг дырки чтобы не чаржнулся, кидаем под ноги трапы, постреливаем иногда, главное аддов быстро выпилить и все + там еще Тириэль ассисит, но переживать там нечего и хп на него не нужно, гласкэннон убивает его куда проще чем деф (ну всмысле быстрее, так то там хоть в мф шмоте с 20к дпс бегать хоть в бис гире, разница только во времени, анраги у него вроде как нету). Ну и вот Диабло, имхо самый сложный бос из всех и пожалуй даже единственный по настоящему сложный для даже для читДХ.
« Последнее редактирование: 11 Июня, 2012, 14:53:09 by Enigma »

antoshqa64

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
выбираешь на ауке 60-60 лвл оружия и параметр reduced level requirement "8"
Спасибо и так же вопрос с какими параметрами выбирать оружие, допустим 527 ед урона в сек, 18% к урону или 380 ед урона в сек и 120 дексты?

antoshqa64

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
просто я не могу найти как сравнивать имеющиеся оружие с оружием на ауке, чтобы показывалось конкретно плюсы и минусы.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
         Чтобы точно знать сколько даст тебе пушка нужно знать сколько тебе дает 1 ед урона оружия и 1 декс, это можно проверить в игре заменой вещей. Ну вообще поидее, если не брать совсем уж лоу лвл, то 527дпс оружия лучше чем 380дпс + 120 декс.
        Я для себя считаю примерно 1 дпс = 2 декс, но это каждый для своего шмота должен определить. При равных по итоговому дпс вещах офк берется та что с декс, ибо это не только ценный мех, но и чит эвейжн который спасает от 100% смерти (чит класс с 40% неумиранием от смертельной абилы, один из 2х в игре =) )

xapek29

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1598

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элкил
    • Класс: Хант
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
40? монки с  70% доджа бегают
хант до мозга костей

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        Ну я ж грю один из 2-х. Монки тоже чит офк.

 

закрыть