WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: Изменения в игровом процессе  (Прочитано 51383 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Турнепка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740
  • -что мы будем делать 14? -убивать. <З

  • Варкрафт: +
    • Имя: Турнепка
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Азу
Re: Diablo 3: Изменения в игровом процессе
« Ответ #75 : 29 Мая, 2012, 17:00:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Качаю монка и уже готовлюсь морально на старте русской версии уйти в визарда в пати с другом, а монком в промежутках фармить.

У меня тоже монк. И вроде уж нам-то нельзя вайнить с кучей отхила и целым(3х секундным лол) баблом. Но вот как-то вайнится.
Как фармит мой РЛ своим ДХ первый акт. В РК постоянные возгласы "Ой лол синий пак. Я под крыльями( я не знаю что это:)) протанчил их. Ой лол рарник! Мои 38к дамага и почти нулевой резист с армором раскатали их!"
Как фармлю 1 акт я. "Я монах, осененный светом богов и преисполненный мудростью иду я в битву. Мои почти 600 резиста и 7к армора вселяют страх в моих врагов! Я иду по трупам. Все демоны Ада прячутся в самые глубокие щели. Ведь за моей спиной сам Итар!...... быдыщь! будум! ... бл*, опять корпсран! :facepalm:
Поменял теллурики на раптуру:) А раптуру на real life :(

Feralgar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 126
Re: Diablo 3: Изменения в игровом процессе
« Ответ #76 : 29 Мая, 2012, 17:19:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Качаю монка и уже готовлюсь морально на старте русской версии уйти в визарда в пати с другом, а монком в промежутках фармить.

У меня тоже монк. И вроде уж нам-то нельзя вайнить с кучей отхила и целым(3х секундным лол) баблом. Но вот как-то вайнится.
Как фармит мой РЛ своим ДХ первый акт. В РК постоянные возгласы "Ой лол синий пак. Я под крыльями( я не знаю что это:)) протанчил их. Ой лол рарник! Мои 38к дамага и почти нулевой резист с армором раскатали их!"
Как фармлю 1 акт я. "Я монах, осененный светом богов и преисполненный мудростью иду я в битву. Мои почти 600 резиста и 7к армора вселяют страх в моих врагов! Я иду по трупам. Все демоны Ада прячутся в самые глубокие щели. Ведь за моей спиной сам Итар!...... быдыщь! будум! ... бл*, опять корпсран! :facepalm:
Ну не настолько все плохо же у монка.
Я бы с тобой согласился по поводу второго акта, но имея твои статы на первом акте проблем в соло для монка нет никаких.
Первый акт довольно свободно фармлю имея 400 резистов, 5к армора, 40к хп и 12к дпс под 15% баффом руны.

Во втором же проблемы очень большие, получается убить некоторые синие паки, но умирать приходится довольно часто.

LyCiFeaR

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1505
Re: Diablo 3: Изменения в игровом процессе
« Ответ #77 : 29 Мая, 2012, 17:19:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Единственное что я не понял в этой части так это смысл от спутника... :facepalm:

Feralgar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 126
Re: Diablo 3: Изменения в игровом процессе
« Ответ #78 : 29 Мая, 2012, 17:30:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сорка помогает контролить паки - шарм, масс курица и потихоньку бьет.
У других особых преимуществ не нашел.

Турнепка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740
  • -что мы будем делать 14? -убивать. <З

  • Варкрафт: +
    • Имя: Турнепка
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Азу
Re: Diablo 3: Изменения в игровом процессе
« Ответ #79 : 29 Мая, 2012, 17:30:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ну не настолько все плохо же у монка.
Я бы с тобой согласился по поводу второго акта, но имея твои статы на первом акте проблем в соло для монка нет никаких.
Первый акт довольно свободно фармлю имея 400 резистов, 5к армора, 40к хп и 12к дпс под 15% баффом руны.

Во втором же проблемы очень большие, получается убить некоторые синие паки, но умирать приходится довольно часто.

я не спорю, я не говорю что I акт невозможен. У меня убит Бутчер. Впринципе все проходится. Напрягает то, что с такими статами, у меня все равно нет права на ошибку! :'( Да и это прохождение от танкинга ну просто выносит мозг! Ведь совсем нет никакого выбора! Ты милишник - одевай-ка шит родной, ставь-ка кучу сейвов на хотбары и не выкобенивайся! :facepalm:
Поменял теллурики на раптуру:) А раптуру на real life :(

Megerko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375

  • Варкрафт: +
    • Имя: Megerka
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Black Scar
Re: Diablo 3: Изменения в игровом процессе
« Ответ #80 : 29 Мая, 2012, 17:52:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сорка помогает контролить паки - шарм, масс курица и потихоньку бьет.
У других особых преимуществ не нашел.

Сорка дает вам броню.
Броня это хорошо.
Да.

LyCiFeaR

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1505
Re: Diablo 3: Изменения в игровом процессе
« Ответ #81 : 29 Мая, 2012, 18:11:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сорка помогает контролить паки - шарм, масс курица и потихоньку бьет.
У других особых преимуществ не нашел.

Сорка дает вам броню.
Броня это хорошо.
Да.

Спс за подсказку, а то я с тэмпларом бегал других вообще не смотрел. Заколебал он отдаваться вечно, но, хоть в трудную минуту хильнуть может. Много раз жопу мою спасал. :D

Обед

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
Re: Diablo 3: Изменения в игровом процессе
« Ответ #82 : 29 Мая, 2012, 18:13:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2 акт? я понял, что это только цветочки.... видели бы вы, что творится на 3 акте  ???

sidhe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
Re: Diablo 3: Изменения в игровом процессе
« Ответ #83 : 29 Мая, 2012, 18:14:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Текст какое-то публичное самолюбование: мы всем довольны! мы молодцы, создаём такую классную иллюзию деятельности! правим очевидные вещи целых две недели после релиза!

"Обещанный здоровенный пост" - на 98% bullshit. Про жутко неудобный и регулярно тупящий аукцион ни слова не сказано. Хамство.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Diablo 3: Изменения в игровом процессе
« Ответ #84 : 29 Мая, 2012, 18:30:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И если Siren просто смотрит не литературность перевода, и кучу орфографических ошибок, то firefly нашел реально не состыковки.
Переводить damage spikeness как "сложность" это не "не литературность", а ужоснах.
No beard, no good.

Tomato

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
Re: Diablo 3: Изменения в игровом процессе
« Ответ #85 : 29 Мая, 2012, 19:05:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прошли за ВД с ДХ инферно до диаблы, скипая только фастов и бабладдов (не закайтить, увы). Было местами напряжно, но весело.
На диабле вайпались из-за рандомных ваншотов с блинка на второй фазе, которые нереально пережить из-за отсутствия достаточного количества сейвов (по крайней мере за ВД третий блинк подряд - ваншот).
За время вайпов, я укрепился в мысли, что лучше б на инферно боссам добавили абилок/фаз/аддов/луж/огня/дебаффов и прочей сложности, чем тупо наращивали хп/дамаг, провоцируя ситуацию "блинк=ваншот", тем самым заставляя людей гриндом отжирать чара на резисты без потерь дпс, чтобы упростить себе очередной акт инферно до уровня хелла и таки пройти его.
Сейчас вылезет толпа народа с воплями "Это тебе не ммо! Ты не понимаешь сути игры! Диабло для фармеров! Мы фармим бичера и у нас есть надежда на будущее!" и заминусует к чертям, а я пожелаю им удачного гринда горшочков в крипте и успехов на втором акте.

Лир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 223

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиреон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Подземье
Re: Diablo 3: Изменения в игровом процессе
« Ответ #86 : 29 Мая, 2012, 19:08:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

дошёл до диаблы, корпс ран был только один в конце третьего акта, сумасшедшие лягушки и фейзбисты доставляют(особенно элита), раканота и изуала убил только в пати, там нужен неимоверный скилл чтобы всё это избежать(ну мб изуала и можно убить только хп надо побольше т.к. его фрост нова абсолютно неожиданно бьёт, без всяких анимаций)
У Раканота на все спеллы анимация есть достаточно долгая, а Изуал только за очень редким исключением не кричит что-то вроде "твои кости будут заморожены" перед тем, как сдать аое и сдает его по % ХП.
С раканотом проблема не в анимации, а в его абилках типа блинка и сумона сумашедших лягушек на которых не хватает просто дисциплины, ну а Изуал попроще, мб просто не замечал крик перед абилой, хотя там конечно тоже чаржи прикольные бывают и от него и от аддов
У Раканота ады убиваются ДХ за трапу,ШС контрится кошем.Изуал вообше треш,лосать чарджи-профит.
на словах... как говорится, а на деле адды скоростные и прыгучие и если бы всё было так просто
Если они умирают в момент спавна как-то всёравно на сколько они скоростные и прыгучие.

quenelle

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1269
Re: Diablo 3: Изменения в игровом процессе
« Ответ #87 : 29 Мая, 2012, 19:45:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играю за ДХ соло, сложность выглядит так:
(показать/скрыть)
любые паки на 1-3 сложности ванщотаются о шакрамы сами, боссы ... ну это не боссы
« Последнее редактирование: 29 Мая, 2012, 19:47:43 by quenelle »

Турнепка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740
  • -что мы будем делать 14? -убивать. <З

  • Варкрафт: +
    • Имя: Турнепка
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Азу
Re: Diablo 3: Изменения в игровом процессе
« Ответ #88 : 29 Мая, 2012, 19:55:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас вылезет толпа народа с воплями "Это тебе не ммо! Ты не понимаешь сути игры! Диабло для фармеров! Мы фармим бичера и у нас есть надежда на будущее!" и заминусует к чертям, а я пожелаю им удачного гринда горшочков в крипте и успехов на втором акте.

Вы безумно ошибайтесь в собственной значимости! ::)
Поменял теллурики на раптуру:) А раптуру на real life :(

jadmax

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59

  • Варкрафт: +
    • Имя: Партянка
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Diablo 3: Изменения в игровом процессе
« Ответ #89 : 29 Мая, 2012, 20:28:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вошел на инферно своим WD и немножечко страшно от своих неудач) наборы аффиксов просто фантастические.... первый рарник дал мне так просраться, что играть перехотелось...(зомби в маленьком подвальчике, с вертушками из марио, огненным шлейфом, вампириком и еще какой-то хренью, размер комнатки примерно 40 на 25 ярдов, не представляю себе убийство данного моба) И вопрос, что такое корпсран?

 

закрыть