WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: первые хотфиксы  (Прочитано 54238 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

wizard_st

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Re: Diablo 3: первые хотфиксы
« Ответ #75 : 24 Мая, 2012, 13:19:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И все кто тут отписался ни разу не упомянули сложность "Инферно" где паки с быстрым бегом просто ваншотят
Дружище, я, пройдя Хелл, зашел на Инферно. Быстро все понял и пошел чистить Хелл. Постепенно одевался, набирал нужные статы, по копеечке - по зернышку, как говорится. Сейчас в 2 скилла размазываю любую элиту первого акта. Нет желания фармить - ноу проблем, делай твинка и играй на нормале. Я за последние двое суток уже раз 6-7 прошел 1 акт Инферно, и придется пройти его еще как минимум столько же раз, чтобы уверенно себя чувствовать во втором.
да вы батенька задрот! не понимаю финальной цели вашего фарма?!
Изначально мы планировали сделать ружьё, но потом наши разработчики всё-таки сделали арбалет, а вот про звук, немного подзабыли.

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
Re: Diablo 3: первые хотфиксы
« Ответ #76 : 24 Мая, 2012, 13:26:41 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
да вы батенька задрот! не понимаю финальной цели вашего фарма?!

Значит, диабло не для тебя. Проходи мимо и смирись с тем, что существуют люди, чей вкус не совпадает с твоим.

Часовщик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
Re: Diablo 3: первые хотфиксы
« Ответ #77 : 24 Мая, 2012, 13:27:02 »
  • Рейтинг:-2 (+2 | -4)
Мне кажется или тут сидит одно нубьё на софткор моде?  :facepalm:
Приглашаю всех   желающих в SWTOR Trial  на 7 дней. (Бесплатно) Пишите в ПМ! "Русский сервер" Starstorm one увидимся на светлой стороне!
П.С. Проверяйте почту, не всегда отвечаю на форуме!

Санта

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 300
  • Хамло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Муахахатор
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Diablo 3: первые хотфиксы
« Ответ #78 : 24 Мая, 2012, 13:30:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
МДД сидят на ауке и ждут пока РДД нафармят им шмот на Инферно. Вот такой расклад в д3)

Носорожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 530
  • Носорожья рожа

  • Варкрафт: +
    • Имя: Носорожа
    • Класс: Монк
    • Сервер: Подземье
Re: Diablo 3: первые хотфиксы
« Ответ #79 : 24 Мая, 2012, 13:35:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
МДД сидят на ауке и ждут пока РДД нафармят им шмот на Инферно. Вот такой расклад в д3)
К сожалению, это более-менее верная картина на данный момент. Печально это признавать, но, надеюсь, скоро что-то изменится.

wizard_st

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Re: Diablo 3: первые хотфиксы
« Ответ #80 : 24 Мая, 2012, 13:36:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да вы батенька задрот! не понимаю финальной цели вашего фарма?!

Значит, диабло не для тебя. Проходи мимо и смирись с тем, что существуют люди, чей вкус не совпадает с твоим.
Не увидел, ни одного аргумента. Для меня конечная цель игры, прохождение на финальной сложности. А фармом лучше заняться в реале, нет?
Изначально мы планировали сделать ружьё, но потом наши разработчики всё-таки сделали арбалет, а вот про звук, немного подзабыли.

Arh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 762
  • kick's asses
Re: Diablo 3: первые хотфиксы
« Ответ #81 : 24 Мая, 2012, 13:37:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
lester, мне нравится твоя аватарка, добрая такая)))))
з.ы. вот единственно, что нравится в постах пауля в этой теме - раз уж даже он ноет про сложно, может и правда на дальнейших сложностях будет жестко сложно?  :o :)

Кочерга

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кочерга
    • Класс: хант
    • Сервер: пб
Re: Diablo 3: первые хотфиксы
« Ответ #82 : 24 Мая, 2012, 13:40:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отстой. Я надеялся на куда более серьезный фикс комбат реса. А это фигня то что они сделали, все равно будут сразу же ресать.

Крабэ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
Re: Diablo 3: первые хотфиксы
« Ответ #83 : 24 Мая, 2012, 13:47:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
     А теперь внимание, вопрос. Как позиционировалась игра? Если мне не изменяет память то это было как-то так, соло игра с мультиплеером, ареной и онлайн ауком. Поправьте если я что напутал. В принципе Д2 тоже была соло игрой с мультиплеером, и по сути соло контент проходился всеми классами. Да, были те кто проносил влёт, были классы, которым нужно было фармить тонну шмота чтобы они сносно себя чувствовали на хелле, но это было проходимо. Да, там были уберы, которые для многих были непроходимы соло, но если играть в соло игру без имитации ладдера, они были недоступны.

     А теперь, покажите мне пожалуйста видео соло убийства диабло(инф) за вд. Я реально хочу на это посмотреть, какой же нужен шмот чтобы тебя не ваншотила иллюзия на 2й фазе. Так же любопытно посмотреть на соло белиала за барба и количество, качество и стоимость шмота, купленого для этого на ауке. Ладно, пофигу на элиток, это всё не так важно, для того чтобы пройти игру и поставить галочку "мишшён комплит" мне нужно убить всех сюжетных боссов, и мне реально интересно. как убить некоторых из них соло.

     З.Ы. Носорожек, меня порадовал твой проникновенный рассказ о том, как вы били на 2м акте хелла 3 пака элиток в районе 40 мин. Хочу тебя обрадовать, на инферно такой фокус непрокатит, ибо мин через 10 они впадают в энрейдж xDD
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2012, 13:50:14 by Крабэ »

Lestrange

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680

  • Варкрафт: +
    • Класс: первый
Re: Diablo 3: первые хотфиксы
« Ответ #84 : 24 Мая, 2012, 13:57:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И все кто тут отписался ни разу не упомянули сложность "Инферно" где паки с быстрым бегом просто ваншотят
Список имбовых комбинаций способностей мобов можно продолжать до бесконечности, но к чему это? Эксперты НК давно решили, что хоть они сами мало на что способны, АВПауль - хуже!

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
Re: Diablo 3: первые хотфиксы
« Ответ #85 : 24 Мая, 2012, 13:58:30 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Не увидел, ни одного аргумента. Для меня конечная цель игры, прохождение на финальной сложности. А фармом лучше заняться в реале, нет?

Плохо смотришь, раз не видишь. Поэтому я повторю: люди не обязаны любить и не любить то, что нравится и не нравится тебе. Еще в меньшей степени они обязаны снабжать тебя аргументами, почему они любят или не любят делать что-либо. А реал не имеет к обсуждаемой теме никакого отношения, т.к. это топик, посвященный игре диабло 3. Реал и работа само собой, а в играх люди развекаются и не тебе судить о том, чем именно люди должны в играх заниматься -- это их время и их дело.

Obsis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
Re: Diablo 3: первые хотфиксы
« Ответ #86 : 24 Мая, 2012, 14:01:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нормал - крап, Найтмар - крап, Хелл - крап, Инферно - мой розовый пони.

Все кто вайпаются на крапе... ну сами знаете кто.

lester Таким людям в России бесполезно что то объяснять, они же лучше президента знают как управлять страной, лучше крупных компаний разработчиков игр знают как делать игры, лучше тебя знают как тебе жить и прочее.

« Последнее редактирование: 24 Мая, 2012, 15:01:28 by Носорожек »

pewmaster

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
Re: Diablo 3: первые хотфиксы
« Ответ #87 : 24 Мая, 2012, 14:13:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ОП абилки персонажей нерфят, а когда начнут уже нерфить ОП абилки мобов? А то продать то продали игру, сделали свое черное дело так сказать, а вот насчет качества и комфорта - это полнейшее вранье... Ведь уже после перехода на найтмар радость и эйфория от новой игры сменяется злобой и разочарованием от дисбаланса классов и абилок мобов...
проблемы на найтмаре??? кто то тут крабец)

Ballin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 566

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баллин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Diablo 3: первые хотфиксы
« Ответ #88 : 24 Мая, 2012, 14:16:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дело не в том что сложно, а втом что кто-то уже прошел и зафармил (на имбанутых абилках) и заработал хххкк золотишка, а кто-то даже теоретически соло не сможет пройти (даже в убер шмоте), если его не протащат друзья. И дело не в руках а просто в классе выбранного персонажа.

Так же не понятно как можно было выпустить игру где у трех классов была практически беспроигрышная комбинация билда что бы зафармить все и всех в первые несколько дней (не фармя при этом шмот месяцами). Вот это меня вообще убило. Т.е. или их тестеров надо всех уволить (т.к. они играть вообще не умеют) или им просто наложить было на баланс инферно.

ЗЫ. И харе уже ловиться на фейки пауля. Он вас разводит на минусы-) Грамотно правда, но все же.

Rezenbekk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 339

  • Варкрафт: +
    • Имя: Яслучайно
    • Класс: Рестор-шаман
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Diablo 3: первые хотфиксы
« Ответ #89 : 24 Мая, 2012, 14:27:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дело не в том что сложно, а втом что кто-то уже прошел и зафармил (на имбанутых абилках) и заработал хххкк золотишка, а кто-то даже теоретически соло не сможет пройти (даже в убер шмоте), если его не протащат друзья. И дело не в руках а просто в классе выбранного персонажа.

Так же не понятно как можно было выпустить игру где у трех классов была практически беспроигрышная комбинация билда что бы зафармить все и всех в первые несколько дней (не фармя при этом шмот месяцами). Вот это меня вообще убило. Т.е. или их тестеров надо всех уволить (т.к. они играть вообще не умеют) или им просто наложить было на баланс инферно.

ЗЫ. И харе уже ловиться на фейки пауля. Он вас разводит на минусы-) Грамотно правда, но все же.

Фарм шмота месяцами они заменили фарм шмота сотней людей, которые играли параллельно и весь шмот и деньги скидывались главным проходилам.

 

закрыть