Фигней они там страдают, вместо того, чтобы реально игру делать... Но впрочем, как обычно... Май подходит к концу и мне вот очень интересно, как же Близзард планируют закрывать второй квартал? Да, в первом квартале с жутким натягом удалось таки побороть тенденцию игры к сваливанию... Чем же таким планируют Близзард привлечь игроков обратно в игру в следующем месяце? Новой имба-акцией "получи 10 персов 85-го уровня в топ шмоте за месяц подписки"? Что то как то не верится... Помог бы разве что препатч МОП с каким-нибудь фест боссом и разного рода халявой... Но его обычно тестят сначала на ПТР... А тут ни слуху ни духу... Речи о приближении игры к релизу пока вообще не идет, не смотря на то, что срок 1,5 года с релиза Катаклизма все ближе и ближе... Сейчас разработчики занимаются какими-то бесполезными свистелками... Так же было примерно и в Катаклизме: как взялись они летом фигней какой-то страдать, так и страдали фактически до релиза... А потом началось - мы не успеваем и потому порежем половину игры... Как бы МОП не вышел вторым Катаклизмом - игрой, где разработчики сделали все для игры, но при этом забыли эту самую игру сделать... Я уже устал повторять, что свистелки - это конечно круто... Но если сама игра, ради которой мы вобщемто и платим деньги разработчикам, будет отстоем - то тогда, какой смысл платить? Какой смысл от платного вконтакта? От платного чата с зелеными буковками с дополнительными мини игрульками для тех, кому этого самого чата мало?
С каким натягом лол? База стабилизировалась уже давно. Модельки не окончательные если чо, эффект брони конечно останется, а модельки совухов как и все старые игровые модельки переделают.
Тебя никто вообще не заставляет платить, как и остальных. Не нравится - не играйте. Но ты не бросишь же играться, куда тебе срать то?
Ну и классный пост как всегда. Много слов, но смысл - пустышка.