WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: Инферно - детская прогулка или адский хардкор?  (Прочитано 56960 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Mindeclipse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 346
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
А пацанчик нереально крут, это ж надо додуматься до такой тактики  :)
   :facepalm:

Lepage

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лепейдж
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Faramis абсолютно прав.
Сейчас на 2 акте хелла, нормал проходил сам, на кошмар играл уже с друзьями, и если на найтмаре мы не сильно почувствовали сложности, то на хелле стало по-настоящему как в аду. Приоделись, поэксперементировали с билдам и уже не кажется хелл таким ужасно сложным, но! в то же время он остается довольно сложным и от этого мы получаем огромный фан и это главное

Mindcrusher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 834
  • Рейтинг:-3 (+4 | -7)
Ребят, это просто игра, такая же как WoW - играйте и получайте удовольствие. А высоких результатов достигайте по жизни в спорте, учёбе, работе.
Прыщавые школьники - задроты - ноулайферы можете минусовать, дядя вам разрешил.

Всегда смешил подобный подход. Игра - это искусство, точно такое же, как фотография или музыка, скажем. Которые тоже используются в игре. Это те же работа/спорт для хардкорщиков. Это учеба (привет, теорикрафт) для рядовых игроков.
Или тебе доставляет удовольствие придти, насосаться и сказать "Ну я же КО-КО-Козуал, играю по часу в день, все м'кей"? Только какой фан в том, чтобы огребать - черт его знает D:
Глупости говорите уважаемый. Я не разделяю себя на казуала или хардкорщика или задрота ноулайфера. Просто на кой играть если игра не доставляет удовольствия? И игра уж точно не искусство и не спортивная дисциплина. А вы можете идти и дальше "отсасывать" всем подряд ;) Удачи. Хотя нет, вы же имба хардкорный игрок, дрочите сутками на пролёт и врываетесь в мировые топы - только жаль что всем окружающим на это по класть.

cudu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: hunter
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
Прошел нормал, получил величайшее удовольствие от атмосферных уровней и великолепных роликов ...Ностальгия, фан, все дела..что я делаю не так?

Тяж

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сумми
    • Класс: Монах
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Да все и так было понятно заранее, то что какие то тестеры у близов не прошли Инферно, еще не означает, что другие люди его не пройдут! Я просто поражаюсь одной вещи, неужели за 12 лет близы не могли нормально запилить сложность игры? Ведь что может быть проще, увеличить дамаг раз в 5 ? (если уж не стали делать что то новое).
З.Ы. Опечален тем, что в России игра выходит 7 июня, если делаете игру, то делаете ее для все и с равными правами!.

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
А пацанчик нереально крут, это ж надо додуматься до такой тактики  :)
   :facepalm:
Смотри, лоб не разбей. Сам то чем можешь похвастаться?
Цитировать
З.Ы. Опечален тем, что в России игра выходит 7 июня, если делаете игру, то делаете ее для все и с равными правами!.
Та да, у нас пока выйдет, четкие пацаны уже будут фармить инферно в хвост и гриву  ;D
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2012, 01:39:03 by Ximik »
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Mindeclipse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 346
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
А высоких результатов достигайте по жизни в спорте, учёбе, работе.

 Да у военных сша есть успехи в реальное жизни, сколько фрагов настреляли, графика покруче крузиса.  Разве что ачивки не вылетают. По мне так лучше эти уроды в кс играли.
http://www.youtube.com/embed/frlllQqSq2A

tratata

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Рейтинг:-7 (+2 | -9)
Ребят, это просто игра, такая же как WoW - играйте и получайте удовольствие. А высоких результатов достигайте по жизни в спорте, учёбе, работе.
Прыщавые школьники - задроты - ноулайферы можете минусовать, дядя вам разрешил.

Всегда смешил подобный подход. Игра - это искусство, точно такое же, как фотография или музыка, скажем. Которые тоже используются в игре. Это те же работа/спорт для хардкорщиков. Это учеба (привет, теорикрафт) для рядовых игроков.
Или тебе доставляет удовольствие придти, насосаться и сказать "Ну я же КО-КО-Козуал, играю по часу в день, все м'кей"? Только какой фан в том, чтобы огребать - черт его знает D:
Глупости говорите уважаемый. Я не разделяю себя на казуала или хардкорщика или задрота ноулайфера. Просто на кой играть если игра не доставляет удовольствия? И игра уж точно не искусство и не спортивная дисциплина. А вы можете идти и дальше "отсасывать" всем подряд ;) Удачи. Хотя нет, вы же имба хардкорный игрок, дрочите сутками на пролёт и врываетесь в мировые топы - только жаль что всем окружающим на это по класть.
Типичный образец быдла. Неизлечим. Жизненным достижениям типа "квартира/машина/кмс по спорту" цена грош на фоне таких вот челленжей. Для достижения большинства вещей, которые для таких как ты являются значимыми, зачастую необходимо лишь желание, удача и отсутствие лени. Для достижения достижений в "компьютерных игрушках для детишек и задротов" необходимо намного больше усилий, таланта, интеллекта и целеустремленности.

Mindeclipse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 346
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
А пацанчик нереально крут, это ж надо додуматься до такой тактики  :)
   :facepalm:
Смотри, лоб не разбей. Сам то чем можешь похвастаться?
Ты уж постарайся обдумывать хоть немношко то о чем ты собираешься написать. Пожалей чужой лоб. Похвастаться могу тем что лоб еще не разбил.

Nemo omnia novit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 439

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сапиес
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Да все и так было понятно заранее, то что какие то тестеры у близов не прошли Инферно, еще не означает, что другие люди его не пройдут! Я просто поражаюсь одной вещи, неужели за 12 лет близы не могли нормально запилить сложность игры? Ведь что может быть проще, увеличить дамаг раз в 5 ? (если уж не стали делать что то новое).
По-моему искусство делать хардкорные игры как раз в том и состоит, что бы найти баланс между "сложно" и "возможно, но через некоторое время". Банальным увеличением атаки, здоровья можно просто сделать босса убиваемым только на бумаге. Возможности человека ограничены это обязательно учитывать, а не делать как как-то предлагал AWPaul просчитать все компьютере и выпустить игру.
Многие знают много, никто не знает все.

Slayer_

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азазил
    • Класс: Разбойник
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
 Друг купил игру, всю жизни играет в action и гонки, в рпг играл очень мало, в д2 не играл, начал играть за дх, в первом акте здох раз 20 -30, это нормал

 
 Единственный ИМХО минус это с ресом, ( говорю про методов, ибо постоянные ресы ни тру )
 Сейчас на хелле я на хеле барбом пати я + вд + монк, закрыли леорика со второго трая, несколько паков элиток пришлось пропустить ибо ваншоты, шмот уг у всех кроме оружия)

Allexi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монк/Друль/прист
    • Сервер: РФ/гордуни
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
играю монахом 56лв.. 3тий уровень сложности 2рой акт.(соло). жестока сложно.. не представляю что будет на 4том уровне сложности... в дьябло до этого не играл) но уже есть желание поиграть в первые 2.. как только убью Дьябло на последнем уровне=).. если это будет реально в соло=)

Поток

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поток
    • Класс: Воин
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
Игра сложная и интересная. Доставляют босы на которых надо делать что-то кроме зажима лкм. Слишком доставляют некоторые сочетания чемпов. Как по мне так всё отлично, хотя я бы убрал возможность спавна сразу двух паков чемпов, ибо перебор уже.

П.с барб практически 59 хелл 3 акт район перед Синдерой.

Talsa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 284
  • Пристик

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонали
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
Сорка 24 лвл, 3-й акт, шмот гавно, играю соло, без всяких друзей-подруг, мне все нравится, мне пофиг кто там убил диабло и на каком уровне.  Я игрой наслаждаюсь, поэтому смысл лететь и проходить игрушку быстро, если она тебя прёт?

ArtemParkop

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25

  • Варкрафт: +
    • Имя: Прозрачность
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
Игра шикарна. Долгострой удался. Не скажу, что я фанат Диабло, так как в предыдущие части не играл.
Давайте судить и правда трезво. Метод - гильдия, которая решила прославить себя быстрыми киллами всех боссов, в том числе и Диабло. Толку от этого? Никакого фана. Игра для них закончилась. Не уверен, что они захотят продолжать играть. Они те самые люди, которые наверное могут сказать - А, легкотня. Не торт. У них есть спонсоры, которые помогли им быстро одеться. Голду наверное фармили всей гильдией.
Я считаю, что диабло - это игра, в которой нет высот, как в WoW. Мне лично не интересно, что они убили Диабло. Я его тоже два раза убил, хоть и на низких уровнях. И на Хелл режиме я его также смогу убить. А вот на Инферно режиме будет еще высшее наслаждение.
Сейчас сижу со своими друзьями на Hell режиме. Прошли скелетона. На самом деле могу сказать, что мобы в подземельях оказались намного сложнее, чем сам босс. Убийство паков осложняется небольшими пространствами самого подземелья. Особенно могу выделить желтых мобов с аддами в бабле + кидает сферу, которая крутит луч =)
ДПС своего Колдуна поднял до 4500, стало играть намного комфортнее. Практически везде решает выход из тела духом, особенно полезно при кайте желтых, синих мобов и их спутников =)

 

закрыть