Игра шикарна. Долгострой удался. Не скажу, что я фанат Диабло, так как в предыдущие части не играл.
Давайте судить и правда трезво. Метод - гильдия, которая решила прославить себя быстрыми киллами всех боссов, в том числе и Диабло. Толку от этого? Никакого фана. Игра для них закончилась. Не уверен, что они захотят продолжать играть. Они те самые люди, которые наверное могут сказать - А, легкотня. Не торт. У них есть спонсоры, которые помогли им быстро одеться. Голду наверное фармили всей гильдией.
Я считаю, что диабло - это игра, в которой нет высот, как в WoW. Мне лично не интересно, что они убили Диабло. Я его тоже два раза убил, хоть и на низких уровнях. И на Хелл режиме я его также смогу убить. А вот на Инферно режиме будет еще высшее наслаждение.
Сейчас сижу со своими друзьями на Hell режиме. Прошли скелетона. На самом деле могу сказать, что мобы в подземельях оказались намного сложнее, чем сам босс. Убийство паков осложняется небольшими пространствами самого подземелья. Особенно могу выделить желтых мобов с аддами в бабле + кидает сферу, которая крутит луч =)
ДПС своего Колдуна поднял до 4500, стало играть намного комфортнее. Практически везде решает выход из тела духом, особенно полезно при кайте желтых, синих мобов и их спутников =)