WORLD OF WARCRAFT

Тема: SWTOR: Оранжевая революция  (Прочитано 5781 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

beshere

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Jedi way is to severe.
SWTOR: Оранжевая революция
« : 19 Мая, 2012, 20:27:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Одна из самых обсуждаемых тем  - гибкая система улучшений и адаптивный гир, которые вводятся в Star Wars: The Old Republic в патче 1.3. Кто-то даже называет это "оранжевой" революцией. Собранная коллекция сетов впечатляет. И все они должны быть актуальны для всех спеков.


Сегодня представитель BioWare ответил на очередную порцию вопросов об "augment kits":

Q: Можно будет использовать их только на крафтовых или на всех предметах?
A: На всех.

Q: Предметы всех уровней редкости будут дропать компоненты для создания "augment kits" при реверс-инжиниринге?
A: Да.

Q: Хорошо, что киты будут тировыми. Будет 6 уровней?
A: Да, прогресс будет аналогичен крафтовому.:cut:

Q: Предполагаю, что и компоненты для сборки "augment kits" будут разделены на тиры. Скажем, при разборке вещей 10-16 уровней, мы будем получать компонент первого тира, при разборке вещей 17-25 уровня - второго и т.д.?
A: Так и будет.

Q: Вы говорили, что дроп реагентов не будет случайным и "счетчик установлен на 10". Это значит, что для крафта одного кита потребуется разобрать десять предметов, не важно каких именно - честов или брасов, например?
A: Да, таков наш план. Возможно, мы поменяем это в будущем, но не сейчас.

Q: Мне интересно, как будет устроена система тиров.
A: Вы сможете применять киты к любому предмету, который можно надеть, кроме серых треш-вещей. В подсказке к улучшению будет указан необходимый уровень слота. Если уровень слота в предмете выше или равен требуемому, то улучшение можно применить. Остальные правила моддинга наследуются из нынешней системы. Таким образом, если вы хотите носить какую-то вещь 10 уровня всю игру, вы должны будете использовать киты необходимого уровня по мере роста уровней улучшений для увеличения уровня слотов.

Q: Сколько это будет стоить?
A: От 4500 до 50000 кредитов, в зависимости от тира.

Q: На каких предметах и слотах можно будет использовать киты?
A: На всех предметах и на всех слотах.

Q: Сейчас вынуть один мод из моего снаряжения стоит 44000, т.е. 132000 за предмет. Дороговато!
A: В 1.3 это будет стоить 31000 * 3 = 93000 в вашем случае.

Q: Давайте рассмотрим такой пример. Я скрафтил оранжевый бластер, производство которого стоит очень немало. Затем мне надо зареверсить примерно 10 таких же, чтобы получить схему такого бластера с дополнительным слотом. И те же 10 штук надо зареверсить, чтобы получить реагенты на кит? В чем смысл?
A: Во-первых, для получения китовых реагентов вы можете выбрать менее дорогостоящий предмет для разборки. А во-вторых, мы собираемся ввести в игру новые, более высокие, тиры слотов и улучшений.

Q: Смогу ли я применять киты на социальном гире, например на бикини.
A: Да. К тому же в 1.3 социальная экипировка станет адаптивной.

Q: Если максимальный уровень улучшения определяется по уровню слота, то как же быть с идеей "одевайтесь, как хотите". Получается для каждого предмета есть свой предел.
A: Вы забыли, что уровень слотов можно будет увеличивать.

Q: Я вот заметил, как вы меняете политику с улучшениями - сделали -10 пунктов к основным характеристикам и + 11 к endurance.
A: Да, это часть нашей долгосрочной политики по повышению роли улучшений в процессе прокачки.

Q: Уточните, цена на извлечение модификаций из слотов повысится или понизится? Вы тут говорили о 50000...
A: В патче 1.3 цена понизится на 30% В дальнейшем цены будут изменяться в зависимости от состояния экономики.

Ounce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 646
  • сНежный Барс

  • Варкрафт: +
    • Имя: Унц
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Азурегос
Re: SWTOR: Оранжевая революция
« Ответ #1 : 19 Мая, 2012, 22:02:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Q: Уточните, цена на извлечение модификаций из слотов повысится или понизится? Вы тут говорили о 50000...
A: В патче 1.3 цена понизится на 30% В дальнейшем цены будут изменяться в зависимости от состояния экономики.
Хитрый план сдерживания инфляции :)

amorto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 373
Re: SWTOR: Оранжевая революция
« Ответ #2 : 19 Мая, 2012, 22:03:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Концепция оранжевого шмота - треш (хотя в КОТОР модификации шмоток были ОК). Концепция прогресса в крафте - треш. Помню сколько матов я сложил пытаясь открыть нужный мне фиолетовый имплант через биохимию. Так и не открыл кстати...
« Последнее редактирование: 19 Мая, 2012, 22:05:31 by amorto »

Ounce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 646
  • сНежный Барс

  • Варкрафт: +
    • Имя: Унц
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Азурегос
Re: SWTOR: Оранжевая революция
« Ответ #3 : 19 Мая, 2012, 22:05:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Концепция оранжевого шмота - треш. Концепция прогресса в крафте - треш. Помню сколько матов я сложил пытаясь открыть нужный мне фиолетовый имплант через биохимию. Так и не открыл кстати...
Когда пробовал, не до 1.2 ли?

amorto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 373
Re: SWTOR: Оранжевая революция
« Ответ #4 : 19 Мая, 2012, 22:10:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Концепция оранжевого шмота - треш. Концепция прогресса в крафте - треш. Помню сколько матов я сложил пытаясь открыть нужный мне фиолетовый имплант через биохимию. Так и не открыл кстати...
Когда пробовал, не до 1.2 ли?

Я делал предзаказ. Меня хватило на два месяца СВТОРа (3х50лвл). Если бы классовых квестов было хотя бы процентов 30, может быть и больше бы прокачал.
« Последнее редактирование: 19 Мая, 2012, 22:13:11 by amorto »

Ulvrid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 404
Re: SWTOR: Оранжевая революция
« Ответ #5 : 20 Мая, 2012, 01:27:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Концепция прогресса в крафте - треш.
Ну почему, задумка хорошая - реализация дурацкая. Типа чтобы у всех разный набор чертежей был. Только всё равно на все чертежи одна цепочка - зелень-синька-фиолет без всякой вариативности. В итоге все прокают до фиолета и чертежи опять-таки у всех одинаковые.

Концепция прогресса в крафте - треш. Помню сколько матов я сложил пытаясь открыть нужный мне фиолетовый имплант через биохимию. Так и не открыл кстати...
Банальное невезение, не более того. То штук 40 сделаешь пока фиолет прокнет, то на 2й раз прокает синька, на 5й - фиолет.

Элизиум

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97
  • WoW, beer & grindcore

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чтожзадень
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: SWTOR: Оранжевая революция
« Ответ #6 : 20 Мая, 2012, 06:21:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да вроде норм обновка то) новые плюшечки =) а вот насчет цен извлечения модов и тпх из шмота уничтожала, да и сейчас не очень то обрадовали...

Cool_Naag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137

  • Варкрафт: +
    • Имя: Rinoya Click
    • Класс: White Mage
    • Сервер: Odin
Re: SWTOR: Оранжевая революция
« Ответ #7 : 21 Мая, 2012, 09:00:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во-во, да и грубо говоря-ну кому я платил эти деньги за вытащенный мод/инчанмент? :facepalm:
В воздух?Мои доспехи, хочу вытаскиваю,хочу вставляю -_-
По поводу проков реверсинг инженерии - ну как повезёт, мне вот к примеру сейчас с флаской бесконечной на 48й не везёт, груду травы перевёл,пока только синяя..)Это нормально,я считаю, есть же понятие мат. ожидания.

Повесил азеротский лук на гвоздь, повесил бластеры Галактики на гвоздь.
Отныне больше никаких охотников - ни орков-троллей, ни охотников за головами-наемников - я стал белым магом

 

закрыть