Только глупцы и те, кто считают себя «смельчаками», вступают в бой с врагами в одиночку. Кто же будет сражаться с вами плечом к плечу в битве за Санктуарий?
Спутники - это игровые помощники игрока которые будут вас сопровождать в опасный мир Санктуарии. Всего будет три спутника которые станут доступны по мере прохождения игры.
Все спутники будут стоять в городе, к ним можно подойди, поговорить, одеть и взять с собой. В кооп со спутниками нельзя ходить, только в одиночном режиме.
Спутники в армори.
Templar - Храмовник
Описание спутника«Я не поддамся вашему злу».
Храмовники – святые воины, которые сражаются за справедливость и борются с соблазнами, ведущими на темную сторону, путем самоотречения и аскезы. Они не просто проповедники – у каждого из них за плечами огромный боевой опыт. Кормак, беззаветно преданный своим идеалам, может служить прекрасным примером для всех остальных.
Кормак пришел в орден еще в юные годы. Он с легкостью перенял аскетичный образ жизни и вскоре стал образцовым храмовником. Его вера несокрушима и огромна даже по меркам его ордена. Кормак уважает боевую доблесть, но не скрывает своего презрения к тем, кто не разделяет его идеалов и целей.
Вряд ли вы полностью примете мировоззрение Кормака, но в любом случае вы с ним будете стремиться к единой цели и делать одно дело, так что он будет сражаться вместе с вами и стремиться избавить мир от тьмы, которая скрывает от него небесный свет.
ЭкипировкаЗакованный в тяжелые доспехи Кормак сразу же рвется в бой, яростно бряцая щитом и оружием. Его внушительная фигура и яростные боевые кличи быстро отвлекут от вас внимание большинства прислужников Преисподней. Впрочем, в сражении Кормак придерживается скорее атакующей, чем оборонительной тактики. В своих странствиях Кормак будет собирать реликвии храмовников – потиры, писания и части священного оружия. Эти предметы еще более укрепят его веру и силу.
Кормак использует одноручное оружие, щит, два кольца, шею и реликвию.
Улучшение экипировкиВ начале пути Кормак будет облачен в старые и разбитые тяжелые доспехи, которые уже изрядно пострадали в бою. Демоны будут с легкостью пробивать их, но совсем скоро он может приобрести укрепленные ботфорты и надежно защищающий голову шлем. С такой защитой не страшно ходить даже по самой тернистой земле.
Со временем, когда Кормак заковывается в лучшие доспехи и получает самый крепкий щит ордена, он становится несокрушимым соперником, который с легкостью будет держаться на плаву в центре боя с Преисподней.

Где находим в игреВо время квеста на убийство Короля Леорика, на одном из уровней подземелья, мы находим человека окруженного фанатика. Мы его спасаем и нам необходимо найти его вещи, а после убить его бывшего товарища. После убийства он предлагает нам пойти вместе, вам решать. Если откажетесь, он будет в городе, а если согласитесь - пойдет с вами.
Умения
Как выглядит ветка умений.Описание навыковСпособности 5 уровня
Heal - Лечение:
Излечивает Вас или Храмовника на 4651 ед. Перезарядка: 30 секунд
Intervene - Вмешательство:
Храмовник отвлекает противником на себя в течении 3 секунд, если здоровье героя опуститься ниже 50%. Перезарядка: 60 секунд
Способности 10 уровня
Intimidate - Устрашение:
Враги замедляются на 60% в течение 3 секунд, когда они бьют Храмовника.
Loyalty - Преданность:
Восстановление 155 хп в секунду для Вас и Храмовника.
Способности 15 уровня
Charge - Рывок:
Делает рывок к цели, нанося 50% урона от оружия и оглушает всех врагов в пределах 8 ярдов в течении 2 секунд. Перезарядка: 30 секунд
Onslaught - Резня:
Наносит массивный удар врагу на 200% от урона оружия. Перезарядка: 15 секундСпособности 20 уровня
Guardian - Защитник:
Храмовник к вам мчится, раскидывая врагов в радиусе 15 ярдов и излечивает Вас на 4651 ед. хп. Перезарядка: 30 секунд
Inspire - Вдохновение:
Храмовник вдохновляет вас, увеличивая восполнения данных ресурсов:
Мана: 2 в секунду.
Магическая энергия: 0.5 в секунду.
Ненависть: 1 в секунду.
Ярость: 8% дополнительно генерируется.
Дух: 12% дополнительно генерируется.Билды или что брать?
Все билды будут актуальны от вашего местонахождения, просто разберем что брать и когда.
Исцеление брать стоит лишь когда босс/моб бьет редко, но много. Вмешательство используется для спасения вашего героя, в целом для танкования паков хорошо подходит.
Устрашение очень полезно будет ренджам, т.к. доп замедление не помешает. Преданность подходит для боев с постоянным уроном.
Рывок пожалуй будет полезен для оглушения опасных мобов. Резня просто наносит урон, пойдет для толстых мобов.
Защитник используется как ваш сейв, однако мы им не можем управлять. Вдохновение возможно станет необходимым умением, т.к. доп. восполнение/генерация ресурсов -> больше урона.
Где лучше всего использовать спутникаКапитанство от автора: храмовник является танков и будет хорошо держать несколько мобов/целый пак, однако смотря как у вас распределены умения. На элитниках/боссов будет крайне полезен храмовник с хил-билдом, однако все так же не известно какие будут боссы. В общем берите храмовника, если знаете что моб вас догонит или для танкования паков.
Точные данные отсутствуют, ждем релиза ^^.
---
Scoundrel - Плут
Описание спутника«Существует много разных способов открыть дверь. И я знаю большинство из них».
Там, где царит раздор, авантюристы всегда чувствуют себя вольготно. По земле между Небесами и Преисподней бродит множество плутов и жуликов всех мастей, и Линдон – как раз один из таких.
Последние несколько лет его жизнь была полна приключений. Он постоянно перебирался с место на место, обманывал местных простаков, соблазнял женщин, пил, гулял и тащил все, что плохо лежало. Ни стычки со стражниками, ни страх перед тюрьмой не могли заставить Линдона свернуть со скользкой дорожки.
И тут вдруг он решает посвятить себя борьбе с нескончаемыми полчищами кровожадных демонов. Надо заметить, весьма неожиданный выбор для дамского угодника и законченного эгоиста. Видимо, мы не все знаем о Линдоне, и для него в жизни существуют не только женщины, гулянки и легкие деньги.
А вы как считаете?
ЭкипировкаЛиндон использует оружие дальнего боя, стараясь держаться на расстоянии от сектантов и чудовищ. В конце концов, разбираться с ними – в первую очередь ваша задача. Выпущенные им стрелы или арбалетные болты калечат противников, оглушают их или наносят средней степени урон одиночным целям. Помимо этого Линдон также пользуется уникальным снаряжением, добытым еще во времена распутной жизни, таким как шулерские игральные кости или потайные кошели. Как и всякая бижутерия и прочие побрякушки, которые он носит с собой, они значительно помогают ему в сражениях.
Плут использует одноручные - двуручные луки и арбалеты, два кольца, шею и токен плута.
Улучшение экипировкиСвою броню и экипировку Линдон выбирал не с целью защиты, а с расчетом веса, для достижения максимальной ловкости и гибкости. Соответственно показатели защиты у такой брони очень низкие, да и зачем они ему были нужны для того чтобы залезать в окна домов на третьем этаже?
По мере развития в арсенале Линдона появляются ослепляющие порошки и потайные карманы, а также стильный воротничок. Опытный плут начинает одевать огромные колчаны, расписывает свои наплечники красивыми узорами, отдавая за это немалые деньги.

Где находим в игре?Предположительно в конце первого акта. Данные отсутствуют.
Умения
Способности 5 уровня
Crippling Shot - Калечащий выстрел:
Дальняя атака, которая замедляет цель на 60% в течение 3 секунд. Перезарядка: 6 секунд
Poison Bolts - Ядовитые болты:
Дальняя атака, которая наносит 40% урон от оружия и дополнительное 40% от оружия как Яд больше 3 секунды. Перезарядка: 6 секундСпособности 10 уровня
Dirty Fighting - Грязная борьба:
Ослепляет врагов перед собой Плутом на 3 секунды. Перезарядка: 30 секунд
Vanish - Исчезновение:
Плут прячется в облаке дыма при ранении и появляется через 5 секунд. За это время восстанавливается 15505 ед хп. жизни. Перезарядка: 30 секундСпособности 15 уровня
Multishot - Мультишот:
Плут стреляет тремя болтами одновременно.
Powered Shot - Усиленный выстрел:
Выстрел, наносящий 25% урона от оружия, как Тайная Магия, в пределах 6 ярдов и имеет 50% шанс Ошеломить цели в течение 2 секунд. Перезарядка: 20 секундСпособности 20 уровня
Anatomy - Анатомия:
Увеличивает шанс критического удара на 3% для Плута и его союзников.
Hysteria - Истерия:
Каждый раз, когда Вы или Плут наносите Критический Урон, Вы оба войдете в бешенство, увеличивая весь урон на 10% в течение 3 секунд. Этот эффект не может может повториться больше одного раза в течение 6 секунд.Билды или что брать?
Калечащий выстрел подходит для замедления одиноких мобов, для замедления. Ядовитые болты подойдут как выстрел наносящий урон и вешающий дот.
Грязная борьба пойдет для больших паков. Исчезновение нужен как сейв Плуту.
Мультишот подходит больше под паки большие. Усиленный выстрел нужен для контроля толпы мобов.
Анатомия повышает ваш крит. шанс... не особо понятно где лучше всего юзать. Истерия очень хорошо идет как способность повышающая общий дпс.
Где лучше всего использовать спутникаКапитанство от автора: плут подходит под одиночные цели, так же мы может не беспокоится за его смерть, т.к. при необходимости он может бросить ослепление или исчезнуть. На элитниках/боссов он будет крайне полезен из-за истерии, а так же если моб крайне медлительный.
Точные данные отсутствуют, ждем релиза ^^.
---
Enchantress - Заклинательница

Описание спутника«Вся прошлая жизнь осталась позади... и теперь у меня осталась лишь надежда».
Сложно представить, чтобы такая молодая девушка, как Эйрина, владела в совершенстве мастерством зачаровывания и проявляла непоколебимую храбрость в бою. Однако правда о ее происхождении расставляет все по своим местам.
Эйрина родилась очень давно, еще во время Магических междуусобиц, и входила в тайное общество магов, известное нам как «Длань Пророка». Самому Пророку, который руководил этой сестринской общиной, было однажды видение об ужасном бедствии, которое должно случиться через полторы тысячи лет. Сестры поклялись предотвратить надвигающуюся катастрофу ценой своих жизней. И это были не пустые слова! Пророк погрузил всех магов этого ордена в магичекое забытие, в котором они должны были пребывать до наступления нужного момента.
Недавно Эйрина пробудилась от волшебного сна и с ужасом она обнаружила, что мир вокруг нее разительно изменился и вокруг царит хаос. Все ее сестры мертвы, а Пророк бесследно исчез.
Поначалу Эйрина пребывала в шоке, но теперь ей стало ясно ее новое предназначение: она попала в будущее, чтобы отыскать ключ к спасению мира. Сможет ли ее необычная магия помочь вам изгнать демонов из Санктуария?
ЭкипировкаВ сражении Эйрине отведена роль поддержки с расстояния. С помощью посохов и других магических предметов она творит заклинания, дезориентирующие врагов и защищающие союзников. Порождающая иллюзии магия Эйрины не наносит сколь-либо значительного урона. Вместо этого она направлена на подчинение разума врагов. Уникальная экипировка Эйрины состоит из средоточий волшебных чар, связанных с гипнозом и прорицанием, таких как глаза и зеркала. Они символизируют мистицизм, присущий ее древнему ордену, и значительно усиливают ее способности.
Улучшение экипировкиПо началу Эйрина одета в легкие одежды, которые очень популярны среди девушек, живущих в пустыне около Калдея. Они не защищают её от физических атак противника, но носятся очень свободно и позволяют легко передвигаться и читать заклинания.
С опытом девушка понимает, что самые сильные соперники могут просто разорвать её одним ударом. Поэтому она надевает стальные доспехи и латные рукавицы. А надев боевое снаряжение Пророка, Эйрина может уничтожать врагов без усталости и раздумий.

Где находим в игре?Предположительно в начале второго акта. Данные отсутствуют.
Умения
Способности 15 уровня
Charm - Очарование:
Очарование врага, который будет бороться за Вас в течение 4 секунд. Перезарядка: 25 секунд.
Forceful Push - Силовой Толчок:
Вызывает Тайный взрыв в радиусе 8 ярдов вокруг врага, нанося 100% урон от оружия от Тайной магии и отбрасывает всех монстров, попавших в пределах него. Перезарядка: 10 секунд.Способности 20 уровня
Powered Armor - Силовая Броня:
Заклинательница накладывает на Вас и себя купол, увеличивающий Броню на 15%. Нападающие замедляются на 30% при попадании в течение 3 секунд.
Reflect Missiles - Отражение Снарядов:
На месте появляется щит, который отражает отправленные противником снаряды. Перезарядка: 20 секунд.Способности 25 уровня
Disorient - Дезориентация Яркая вспышка дезориентируящая противников в области в течение 2 секунд. Перезарядка: 45 секунд.
Erosion - Эрозия:
Создает омут энергии, который наносит 50% урона от оружия Тайной магией в секунду. Задетые противники получают дополнительные 15% урона от всех атак в течение трех секунд. Перезарядка: 15 секунд.Способности 30 уровня
Focused Mind - Сосредоточенный Разум:
Аура, которая повышает скорость атаки на 3% для Вас и заклинательницы в пределах 40 ярдов.
Mass Control - Массовый Контроль:
Заклинательница пробуждает в игроке магическую энергию, которая превращает всех врагов в пределах 15 ярдов в цыплят в течение 5 секунд. Заколдованные противники не способны выполнять какие либо действия.Перезарядка: 60 секунд.
Билды или что брать?
Чарование подойдет для борьбы с сильными паками. Силовой толком будет помогать в многочисленных паках.
Силовая броня повышает броню и замедляет противников, которые атакуют вас, очень полезно будет с быстрыми мобами. Отражение снарядов поможет против сильных кастер/рдд паков.
Дезориентация нужна для контроля или для бегства. Эрозия -

Сосредоточенный Разум повышает ваш дпс. Массовый Контроль нужен для контроля.
Где лучше всего использовать спутникаКапитанство от автора: заклинательница нужна для контроля паков мобов или на элитниках/боссах которые призывают мобов. Она поможет вам против кастер/рдд паков, однако на боссе без мобов возможно она будет безполезна.
Точные данные отсутствуют, ждем релиза ^^.