WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Друиды рестор] Руководство для начинающих деревьев  (Прочитано 275664 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Урр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Вежливый друль
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм, волею случая и штанцы и пузо с ЦЛК есть, надо сменить голову, на комплектную и, собственно , сделать выбор. НО пугает, что комплектная голова по сравнению с имеющейся дает большой минус как раз таки к хасту (ни то 50 ни то 80 - не помню точно), а если еще и пвп плащ снять, еще -50. В свое время на совиную голову как раз таки ради хасты и позарилась. Боюсь, с такими переменами никаких желтых камней не хватит.
Что касаемо трини, то уже  завстра надеюсь ни что не помешает ее сменить на купленную за баджи (что даст только +26 к СПД).


AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм, волею случая и штанцы и пузо с ЦЛК есть, надо сменить голову, на комплектную и, собственно , сделать выбор. НО пугает, что комплектная голова по сравнению с имеющейся дает большой минус как раз таки к хасту (ни то 50 ни то 80 - не помню точно), а если еще и пвп плащ снять, еще -50. В свое время на совиную голову как раз таки ради хасты и позарилась. Боюсь, с такими переменами никаких желтых камней не хватит.
Что касаемо трини, то уже  завстра надеюсь ни что не помешает ее сменить на купленную за баджи (что даст только +26 к СПД).
Так не надо носить все 5 кусков т10. Никто так тиры не носит, ибо нонсетовые вещи характеристики зачастую имеют лучше. Если бонус вкусный - носят тир+ нонсет. ЧЕм менее вкусный бонус, тем больше вещей нонсет. А потому со сменой головы, надо будет поменять и пузо. Смена головы совы, на голову рестора вкупе со сменой реторского тела на тело за баджи даст прирост в 28 хасты.
-голова совы(80) + тело рестора (0)  VS голова рестора (0) + тело за баджи(108).

А плащ менять тогда, когда будет собран кап, причем менять на плащ тоже с хастом.
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

pain

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
Re: [Друиды рестор] Руководство для начинающи
« Ответ #152 : 07 Апреля, 2010, 02:01:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня ща 800 хасты, 4т10 (1-264).
Вот думаю стоит ли забиться гемами и собрать кап хасты, но при этом потеряю спд, или подкопить хасты (нек (18хасты), плащ(+7хасты), перчи т10 264 (+9))= +34 хасты ??

3109 спд (без учета алхимии) анбафф.

Конечно все бы исправили  запястья из 25ки ивк, но туда чето почти не ходим... Хожу с 251 из цлк с критом...
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2010, 02:17:47 by pain »

Pteric

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 140
  • Я не слакер,я дерево

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хиляюпокажив
    • Класс: Друид
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уважаемый можно пожалуйста ссылочку на ваше армори. Плюс я точно не помню, необходимое количество хаста без рей бафов 856( я по крайней мере такую цифру видел проверить все забываю) если это так то у вас все равно недобор хаста. Плюс вопрос 3.1к спд это в дереве?
ЗЫ. а терять спд никогда нельзя ;).
Не люблю тырить чужие фразы(c)

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Терять спд в угоду капа хаста - это нормально, но вот гемится чисто на хаст я бы все равно не советовал. Фактически, Вы сами дале себе ответ - пытайтесь либо с гильдией попасть в ик25, либо ищите пуги. Эти наручи нужны Вам в любом случае. Так же никогда не помешает замена вещей на вещи с более высоким показателем хасты. 800 хасты - это не очень хорошо, но всяко лучше, чем если бы было скажем 500 хасты.
856 - это софт кап. У меня такая статик 10ка цлк, что я не получаю ни одного рейдового бафа на хаст(нет ни рестор/элем шамы, нет ретрика, а совой являюсь я на саурфанге). И это чувствуется в сравнении с 25 рейдом, где все это есть. Так что в 10ке статике я бы рекомендовал намекнуть рлу, что ретрик/сова/шаман необходимы как воздух ;)
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

Урр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Вежливый друль
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот здесь http://www.noob-club.ru/index.php?topic=1846.0 приводится следующий расчет, вкратце "вам потребуется 1640 хаста - это вполне достижимо, но в ущерб другим, более важным статам. Но не стоит забывать про таланты и рейд бафы. Используя Дар матери-земли и Средоточие божественности, а также находясь под аурой мункина (3%) и тотемом (5%) вам требуется всего 735 хаста для достижения 1сек ГКД для Реджувки и Буйного роста. Для Лайфблума эта цифра составляет всего 334 хаста".
Отсюда вопрос, откуда взялась волшебная цифра капа хаста 856?
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2010, 09:52:46 by Урр »


AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот здесь http://www.noob-club.ru/index.php?topic=1846.0 приводится следующий расчет, вкратце "вам потребуется 1640 хаста - это вполне достижимо, но в ущерб другим, более важным статам. Но не стоит забывать про таланты и рейд бафы. Используя Дар матери-земли и Средоточие божественности, а также находясь под аурой мункина (3%) и тотемом (5%) вам требуется всего 735 хаста для достижения 1сек ГКД для Реджувки и Буйного роста. Для Лайфблума эта цифра составляет всего 334 хаста".
Отсюда вопрос, откуда взялась волшебная цифра капа хаста 856?

Освобождаем 4 очка из баланс ветки(1 левый + 3 сосредоточение божественности)
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

Урр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Вежливый друль
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Армори по-ходу на профилактике, но, если не ошибаюсь, давеча, изучая билд уважаемого сенсея, видела заюзаными и  хастовые баллы в балансе, и  совткап (тот, который за 800).. если оно так, то зачем? (ради десятки без вкусных друлевских бафов?) если ошибаюсь - миль пардон, ворос снят.
И еще, так понимаю при моей нынешней экипировке (без смены в перспективе  совиной головы и пуза, так сказать "на пока") о том, чтобы выкинуть  балансовые баллы и  вкачать софткап 856 думать рано? (Ибо это сильно ударит по спд, который и так еле перевалил за 3к)
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2010, 11:27:55 by Урр »


AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Армори по-ходу на профилактике, но, если не ошибаюсь, давеча, изучая билд уважаемого сенсея, видела заюзаными и  хастовые баллы в балансе, и  совткап (тот, который за 800).. если оно так, то зачем? (ради десятки без вкусных друлевских бафов?) если ошибаюсь - миль пардон, ворос снят.
И еще, так понимаю при моей нынешней экипировке (без смены в перспективе  совиной головы и пуза, так сказать "на пока") о том, чтобы выкинуть  балансовые баллы и  вкачать софткап 856 думать рано? (Ибо это сильно ударит по спд, который и так еле перевалил за 3к)
Билд 14/0/57 у меня уже достаточно давно, т.е. сосредоточение божественности я выкинул.
Для справки: Сосредоточение божественности - 16-18 таланты в баланс ветке, каждый по +1% хасты дает(итого 3%). Который и позволяет за счет 4 талантов уменьшить софткап хасты.
Возможно спутали с Благоволением природы(обычно 12-14 таланты баланса), которые при крите директ спелом дают(блин, уже и не помню сколько дают, кажись 20%) хасты. Этот талант берется для мест, где необходимо спамить директ-спелами(пп - в девичестве нуриш, восстановление - регроуз).
Да, понимаете правильно. Пока софткап 856 не собран, лучше ходить в билде 18/0/53. Тем более, что 4 вырученных очка особой погоды не сделают(но мы же максималисты, из всего должны извлекать максимальный кпд).
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

Урр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Вежливый друль
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мда, что значит не видеть перед собой билд, Ваша правда - путаю, сосредоточение божественности выкинуто мною , увы, еще на зоре куста. Бум стремится к  заветной цифре 856.


new_s

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давно не писал. Почитав последнии несколько страниц поделюсь выводами которые я сделал для себя за последнии дни рейдов.

1.
Цитировать
Пока софткап 856 не собран, лучше ходить в билде 18/0/53.
АнтиАгр, пишу не для Вас, просто часто новички теряются.
Пока не собран 856 хаста при наличии (тотема на спел хаст и совы\ретрика). Берете в СБ от 1 до 3 талантов. В первом посте прикрепленна табоичка. И если у Вас 805 хасты (например) можно взять в баланс ветке 16 талантов и вставить камень на хаст+спд.

2. Ревитализ (на русском кажись бодрость) ИМБО талант и его нужно брать в любом билде и при 11 талантах в балансе и при 18.
Я раньше не обращал внимание на манареген, так вот зря. Он регенит больше ретрика, цифры колосальные, он ощутимо бафает ДПС рейда, плюс Вас обожает танко Обом на профессоре). Альтернативы в виде Крита или семки ни о чем. Оптимально набрать хотябы 815 хаста. ЧТобы в балансе было всего 16 талантов а в ресторе удалось взять крит нуришом (от семки и ПвП таланта на 3% крита и прочее отказаться)

3. Бонус Т9 хуже Т10 (даже не обращая внимание на статы) на сложных боях. На легких боях отхилить можно в чем угодно, на сложных ГКД который экономит Т10 решает.

4. Ускоренная реджувка нужна в 25ках только если хилишь ттанков. В остальных случаях она не очень (при любом количестве Друидов).

5. Чем Больше у Вас хаста тем сложнее хилить с Ускоренной реджувкой в 10ках (Королева, Тухлопуз исключение). Я стал часто ее вынимать.
С прошлого КД опять вставляю ниже напишу почему.

6. Бонус 4Т10 возвращает к жизни глиф на ускоренную реджу.

7. Лучше вариант это мета камень на СПД в голову и наличие двух тринек с ИК, ИВК. На мано зависимых боях. И Баджи+Алтору на мананезависимых боях. Универсальный вариант Алтора+ИВК.

8. Семечка хороша, нно не всегда. Поэтому я еще больше хочу Травму )))). Раньше хотел Двуруч с хастой. Аля Саруфанг героик или аналоги выше итем левела)



AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
New_s. Есть пара моментов, с которым я не согласен с Вами.
4)В 25ах вас никогда не поставят на танков. Вас попросят кидать хоты на танков(чтоб они постоянно на них были), но лечить танка вас не поставят. Это как просить холипаладина лечить рейд. Что-то будет получаться, но он явно это будет делать не так эффективно, как ресторшам, холиприст или дерево. Дерево вообще очень сильно порезано в директхиле танков, т.к. у него нет ни одной спасабилки. Да и хилит он заметно слабее.

Ускореной реджувкой надо уметь пользоваться. Просто теперь не получится с ней обхотать всю 25ку(с 4т10 получается максимум половина рейда). Откуда идет вывод - используем с большим умом(а не на все, что движется). Хотя это мы уже обсуждали.
5)угу. см. выше. проходили
7)жду вот алтора 277, чтоб заменить 245ик25. Мне кажется это будет оптимальным решением(компромис между манорегеном и спд). Кстати самый манозависимый бой - это в 2 хила хилить валитрию 25(г) вне порталов. Даже если прерывают касты хорошо, хилить там приходится весьма прилично.
8)У меня есть травма 277!!!!!!!!!! Осталось выбить достойный оффхенд и перегемиться на хаст побольше =) Это я просто хвастаюсь ^^
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

new_s

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
4)В 25ах вас никогда не поставят на танков. Вас попросят кидать хоты на танков(чтоб они постоянно на них были), но лечить танка вас не поставят. Это как просить холипаладина лечить рейд. Что-то будет получаться, но он явно это будет делать не так эффективно, как ресторшам, холиприст или дерево. Дерево вообще очень сильно порезано в директхиле танков, т.к. у него нет ни одной спасабилки. Да и хилит он заметно слабее.
Это даже не обсуждается, конечно пал справится лучше. Хотя про спас Абилки тут можно подискутировать. Да и пал не намного лучше хилит одну цель, фишка пала в том что он хилит две цели и имеет хороший запас маны для такого вида хила. С Одним танкам Друид справится на Ура, но это не эффективное использование класса, у Друида своя роль и конкурентов у него в этой роли нету.
Если это реакция на мое
 
Цитировать
Ускоренная реджувка нужна в 25ках только если хилишь ттанков. В остальных случаях она не очень (при любом количестве Друидов).
То, это я в такой форме сказал что она в 25ках не нужна ))))) Разве что Ребард где ради раскрутки ХПСа можно ролить Реджувку на трех танках, держать Хот восстановления, ролить Лб. И шипам Давать ВГ )))). На перебежках уже как получится.

Цитировать
Ускореной реджувкой надо уметь пользоваться. Просто теперь не получится с ней обхотать всю 25ку(с 4т10 получается максимум половина рейда). Откуда идет вывод - используем с большим умом(а не на все, что движется). Хотя это мы уже обсуждали.
Вот с этим не согласен я.
Здесь про 25ки.
Про то что нужен ум и правильное ориентирование в ситуации это бесспорно, но самый главный вопрос зачем она нужна?

Цель Друида так сказать быть прослойкой, промежутком между жизнью рейда и паладинами, шаманами, пристами.
Основные помошники в том реджувка и ВГ. И если реджувка висит всего на половине рейда вместо 20-25 человек - это плохо.
Дохилом рейда пусть занимаются шамы, это их задача. Наша задача держать весь рейд захотанным.
А по уму уже пользоваться Свифтом, НС+ХТ, Нуришем.
Если кто-то гдето прослакал и он в той половине рейда которая не захотана, ТО Свифт уже не поможет.

Вот я не понимаю, что Вы выигрываете ставя в 25ке глиф на рапид реджу?
Я и теоритически и практически вижу минусы. (Естественное есть боссы исключения).

Цитировать
5)угу. см. выше. проходили
По 10-кам. Десятки это вообще особый случай. В нормал версиях ладно. Но в героиках существенно увеличивается доля директ хила. Хоты просто не справляются. И лишних ГКД на перевешивания реджувки просто нету (єто и 25ки впринципе касается). И Друиды с капом хаста и без 4Т10 просто не в состоянии ролит реджувку на 10 членах рейда. А это может быть критично (опять же Свифт) И переключение на Нуриш может вообще существенно сбить обхотку, а перключаться прийдется. ПРавда в 10ке 50 на 50 боссов на которых она нужна и на которых она не нужна. У меня глифов в сумке немеряно, постоянно переодиваю.
А вот 4Т10 дает рапид реджувке шанс использоваться на 9-10 Боссах в 10ке.

По поводу Травм завидую белой завистью )
 








AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас ситуация такова, что простая реджувка просто не в состоянии отхилить что-то сама. Т.е. она банально может не успеть, срок в 3с - большой срок. Иногда доты тикают каждую секунду и по несколько тысяч(марки на саурфанге так вообще по 7-8). Далее роль дерева несколько изменилась. Или дамаг несколько изменился. Но держать долгие реджувки по моим ощущениям стало невыгодно.

А вот в 10ке ролить по 10ым телам проще простого с ускоренной реджувой. И там редко она нужна всем. В 10ке хилов меньше и может просто не оказаться 2го рейдового, т.е. именно дереву уже придется поднимать хилом(у меня например в 10ке 1 холипал, 1 дискприст и я). И соотвественно именно я уже отхиливаю входящий дамаг по рейду. А делать это надо быстро.

Кидать простую реджувку в тело, получающее дамаг - реджувка не успеет тикнуть, как тело поднимут. Кидать её просто в толпу мне кажется уже глупым. А потому я поставил ускореную(и снимал её лишь один раз на гниломорде, когда ачив делали) и реджува приходится уже к месту. Просто например на саурфанге том же, когда все остальные хилы заняты марками, бладбойлы простая реджувка просто не выхилит. На ребарде так вообще жуть, дамаг входит ого-го(во время вертушек) и реджува тикать должна очень шустро, чтоб поднимать людей(создавать как раз ту подушку безопасности). Можно с простой конечно бегать, но с ускоренной получается эффективнее и она полезнее становится. И лучше вообще в 2 дерева, чтоб у обоих была ускоренная и тогда весь-весь рейд будет обхотан хорошо.
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

new_s

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не пойму как правильно сформулировать свою мысль текстом, поэтому просто прокоментить каждое слово.

Цитировать
Сейчас ситуация такова, что простая реджувка просто не в состоянии отхилить что-то сама. Т.е. она банально может не успеть, срок в 3с - большой срок.
Все правильно, но и ускоренная реджувка не в состоянии ничего отхилить сама.

Цитировать
Иногда доты тикают каждую секунду и по несколько тысяч(марки на саурфанге так вообще по 7-8)
Опять все правильно. Но это не выхиливается никакой реджувкой. И в зависимости от вашей задаче на Саурфанге вы вставляете тот или иной глиф в зависимости от задачи. В нормале все равно, в героике на каждую марку выделяется отдельный хил который все равно спамит в нее флешку и лучше чтобы флешка была глифована. Причем первые две марки выхиливает паладин, а дальше уже в зависимости от состава. А Друиду хорошо как раз стоять на танках. И с обычной реджувкой помогать по рейду. С глифованой реджувкой помогать по рейду реджувками не хватит времени.

Цитировать
Далее роль дерева несколько изменилась. Или дамаг несколько изменился.
Изменился дамаг, а роль дерева осталась та же, как Вы красиво назвали - подушка безопасности, но из-за того что изменился дамаг теперь нельзя бездумно ролить реджувки +ВГ по КД. Нужно постоянно свитчится нуришем, свифтом и т.д. Это особенно касается 10-ок. Т.к. в 25 есть другие хил классы, которые лучше справятся с ролью дохильшика. Друиду нужно обеспечивать подушку безопасности на как можно больше количестве рейдеров.

Цитировать
А вот в 10ке ролить по 10ым телам проще простого с ускоренной реджувой.
Если формулировать так то конечно ))))))
Но вы тогда не оставите время для других своих спелов.
С капом хаста в 10 ке можно ролить
ВГ, ред, ред, ред, ред, ред, ВГ, ред, ред, ред, ред, ред и остается меньше секунды до спадания 1-вой реджувки.

А с нынешним дамагом хотелось бы успевать вставить свифт, 1-2 нуриша, да и танкам дать ЛБ и регрос. И именно в этом заключается правильное использование, т.е. цитирую
Цитировать
идет вывод - используем с большим умом(а не на все, что движется).

Цитировать
В 10ке хилов меньше и может просто не оказаться 2го рейдового, т.е. именно дереву уже придется поднимать хилом(у меня например в 10ке 1 холипал, 1 дискприст и я). И соотвественно именно я уже отхиливаю входящий дамаг по рейду. А делать это надо быстро.
Ну тут два момента.
У Вас в 10 значит нету тотема на хаст и возможно ретрика. И у тебя есть из-за недостатка хаста и свободный ГКД и необходимость. Но это же не стандартная ситуация.
И даже с вашим сетапом. Я плохо понимаю дисциплинщиков, но прист наверное ролит щиты в таком сетапе так же как и мы реджувки, т.е. дамаг меньше и паладин АоЕшит милишников. Как же вы хилите рейд при гере ).
Напомню в 10 ках я считаю что этот глиф нужен но не всегда. Без 4Т10 при софткапе хаста на 50% боссов, при 4Т10 я пока не определился но на вскидку на 9 боссах он будет неплох.

Цитировать
Кидать простую реджувку в тело, получающее дамаг - реджувка не успеет тикнуть, как тело поднимут.
Успеет. Мы же ее ролим а не кидаем в тело у которого увидели недостаток ХП.

Цитировать
Кидать её просто в толпу мне кажется уже глупым.
Не согласен. Глупо продолжать ее кидать, когда можно кого-то вытянуть директ хилом. А ролить реджувку на рейде мы должны - это основная задача. А ускоренная реджувка не оставляет ГКД для обеспечения и подушки безопасности и возможности отвлечься когда нужно.

Цитировать
И лучше вообще в 2 дерева, чтоб у обоих была ускоренная и тогда весь-весь рейд будет обхотан хорошо.
В 25 ке даже при трех друидах лучше не ускоренную реджувку при стандартніх задачах дерева.
Я считаю, что хилов много и гораздо важнее реджувочная броня на всем рейде чем отбирание работы у шаманов хилов и пара-тройка незащищенных тел. И кстати если деревьев больше одного то мало вероятно что вы запустите таймер трех секундный одновременно.
Т.е. мое мнение такое
1 дерево - никаких рапидов
2 дерева - никаких рапидов
Помним что есть исключения или конкретные задачи отличающиеся от стандартных когда и глиф на Регровс можно вставить )
3 Дерева - это нереально ))) А если все же есть нужно смотреть на задачи третьего дерева. Тут можно и с рапидом, но все равно сомнительна необходимость трех деревьев в рейде.


Мои мнение:
в 25 ках много хилов разніх классов у всех свои плюсі и минусі. Наша оптимальная функция ролим 5+1. ПО необходимости все остальное.

В 10 ках прийдется активно пользоваться всем арсеналом и постоянно менять глифы иногда вынимая иногда вставляя реджувку рапид.

То что касается АнтиАгра мне кажется, что у Вас в рейде хорошие хилы. Вы можете быстро реагировать на любую каку, но действуете неоптимально.
Получается, что Рапидреджувкой Вы забираете хлеб у шаманов, пристов, не до конца справляясь со своей главной задачей.

Я не претендую что мое мнение - истина. Но мои извилины пока не видят доводов или ситуаций, которые меня разубедят

 

закрыть