WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Гайд] Колдун. С чем мы его будем есть?  (Прочитано 284832 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Мяу

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 359
  • Я рад, что выжил! Жаль, что из ума.
Re: [Гайд] Колдун. С чем мы его будем есть?
« Ответ #75 : 19 Мая, 2012, 02:52:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
До хелла вообще нет никакой разницы в каком билде бегать. Я весь найтмар паки раскладывал так: спирит валк, соулхарвест в середине пака и 1-2 ацид клоуд. Кому как нравится. Сложности начинаются только на хелле, где частенько приходится менять спек под элиток.

И да, очень хорошая мысль, до которой я сам не дошел сразу - не тратьте деньги на крафт, лучше купить вещь на аукционе, где сразу видны статы, денег намного меньше прое потеряете. Приоритетнее всего расовые ножики с интеллектом и сокетом, куда ставим рубины.

ArtemParkop

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25

  • Варкрафт: +
    • Имя: Прозрачность
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Гайд] Колдун. С чем мы его будем есть?
« Ответ #76 : 19 Мая, 2012, 04:37:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поделюсь своими впечатлениями.
Данный класс очень затянул, а выбор на него пал за день до выхода Д3. До 14го мая о диабло ничего не читал специально. Посмотрев ролики, спеллы - затянуло. Впринципе у любого человека должен быть свой любимый персонаж. И пускай говорят, что ВД будет самым непопулярным. Я думаю тут все наоборот. У меня в пати люди пищат от ВД.

Нормал прошли за 12 часов игры в целом. Можно теперь сказать, что именно этот режим нужен для ознакомления с игрой. Все чистится, убивается без каких либо проблем. Выбор спеллов - практически какой угодно, по вашему желанию.

Nightmare режим дал задуматься о выборе того или иного таланта только на 4м акте, где мобы лезут со всех сторон, ваншотят мама не горюй. Именно на этом акте выбор спеллов был следующим:
ЛКМ - Огненная бомба - глиф Огненная Яма
ПКМ - Огненные летучие мыши - глиф Чумные мыши
Кнопка 1 - Урожай душ (Soulharvest) - глиф Потеря сил
Кнопка 2 - Устрашение - глиф Лицо смерти
Кнопка 3 - Залп духа - глиф Фантазм
Кнопка 4 - Громадень - глиф Неустающий гигант
На Диабло практиковал всю армию - громадень, собаки, фетишей. На мой взгляд именно в этом бою весь контроль, замедление и так далее - отпадают. Босс очень быстро перемещается по платформе, а твоему персонажу необходимо постоянно бегать, иначе попадание в войд зоны, ловушки. В пати из 4х человек убили со второго пулла, правда без большого кол-ва воскрешений не обошлось. При этом характеристики моего персонажа были следующими - Intelligence (850), Дамаг 1750, ХП - 7500.

Теперь передо мной и моей пати - Hell режим, будет Жара.

Я считаю весь сок диабло именно в Hell и Inferno режиме. Необходимо с умом подойти к выбору спеллов, глифов. Научиться контролить, кайтить. Если первые два акта не будут - ОГОНЬ, то 3й и 4й будут как раз таки жара =)

Еще добавлю, что на каждом боссе Устрашение и Залп духа я менял на - Ядовитую лужу и Волну зомби. Зомби наносят достаточно хороший урон и можно залить прям под босса.

Подобный выбор глифов, заклинаний - мое личное мнение. Очень приятно, что все гибко в настройке, нет однообразия в нанесении урона.
« Последнее редактирование: 19 Мая, 2012, 04:45:56 by ArtemParkop »

stpatriot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 387
  • неучитеменяжить

  • Варкрафт: +
    • Имя: Триплзум
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Черный Шрам
Re: [Гайд] Колдун. С чем мы его будем есть?
« Ответ #77 : 19 Мая, 2012, 08:23:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
уважаемые, а есть среди нас такие ТРУ геймеры, которые дьябло СОЛО на найтмаре (или хелле) убили?
Убил найтм на 52 лвл, 17к хп, 2200 дпс. Главное грамотно кайтить и не попадать во всякое гавно. Громадня стараться сейвить.
спирит волк + 15% маны
соул харвест + 60 сек
ацид клоуд + радиус
громадень + элитка
дротик + стан
грасп + 80%

пассивки: +20% резист, 1%хп реген, +20%дпс-30%манакост.

stpatriot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 387
  • неучитеменяжить

  • Варкрафт: +
    • Имя: Триплзум
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Черный Шрам
Re: [Гайд] Колдун. С чем мы его будем есть?
« Ответ #78 : 19 Мая, 2012, 12:38:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прошел соло мясника на хеле. 54 лвл 18к хп 3000дпс. Бил лишь дротиками и громадня перезывал по кд. Спирит волк + 3сек, остальное так же.
з.ы. Спирит волк по-моему маст хев скилл в любом билде, столько раз от вайпа спасал.

JustDoit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141
Re: [Гайд] Колдун. С чем мы его будем есть?
« Ответ #79 : 19 Мая, 2012, 15:01:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитата: stpatriot
спирит волк + 15% маны
соул харвест + 60 сек
ацид клоуд + радиус
громадень + элитка
дротик + стан
грасп + 80%

Играю в таком же билде,только вместо клауда юзаю dire bats и иногда еще хаунт беру
50 лвл

Quorax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 437
  • Знаешь про Вуду?

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Гайд] Колдун. С чем мы его будем есть?
« Ответ #80 : 19 Мая, 2012, 19:55:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Методом проб и вайпов подобрал наиболее жизнеспособные абилки для Хелла

На боссах где совсем нет минионов харвест можно поменять на хаунт.


Клюквенный

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326
  • Choo Choo

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клюквенный
    • Класс: Пиу-пиу
    • Сервер: Гром
Re: [Гайд] Колдун. С чем мы его будем есть?
« Ответ #81 : 19 Мая, 2012, 20:06:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
каким образом харвест можно поменять на хаунт? :o

Бэйн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 341
  • Папин бродяга, Мамин-Сибиряк

  • Варкрафт: +
    • Класс: ШПриц
Re: [Гайд] Колдун. С чем мы его будем есть?
« Ответ #82 : 19 Мая, 2012, 22:05:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Методом проб и вайпов подобрал наиболее жизнеспособные абилки для Хелла

На боссах где совсем нет минионов харвест можно поменять на хаунт.

Какая механика у зомби-мишек? Как у жаб, что ли? Какая эффективная дистанция применения?

Радэй

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 850

  • Варкрафт: +
    • Имя: Радэй
    • Класс: Друид
    • Сервер: Термоштепсель
Re: [Гайд] Колдун. С чем мы его будем есть?
« Ответ #83 : 19 Мая, 2012, 22:21:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос немного не по теме: мне падают предметы, называются Follower (типа книжка, кубики, зеркало), для чего они нужны?

stpatriot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 387
  • неучитеменяжить

  • Варкрафт: +
    • Имя: Триплзум
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Черный Шрам
Re: [Гайд] Колдун. С чем мы его будем есть?
« Ответ #84 : 19 Мая, 2012, 22:50:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос немного не по теме: мне падают предметы, называются Follower (типа книжка, кубики, зеркало), для чего они нужны?
это для наёмников

Quorax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 437
  • Знаешь про Вуду?

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Гайд] Колдун. С чем мы его будем есть?
« Ответ #85 : 19 Мая, 2012, 22:53:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Методом проб и вайпов подобрал наиболее жизнеспособные абилки для Хелла

На боссах где совсем нет минионов харвест можно поменять на хаунт.

Какая механика у зомби-мишек? Как у жаб, что ли? Какая эффективная дистанция применения?

дистанция небольшая, почти в мили нужно находиться, но крайне эффективно - при моих Damage 5600 (56 лвл) не-критом медведи наваливают по 18-20к, критами до 24 (но криты зависят от собранного на вашем шмоте +крит.дмг.). Мишки бегут в ту сторону куда смотрит чар, если цель впереди одна, то сбегаются в неё, если несколько то могут разбежаться, могут двое в 1 цель, один в сторону, как захотят.

Вопрос немного не по теме: мне падают предметы, называются Follower (типа книжка, кубики, зеркало), для чего они нужны?

Для спутников. Там ещё подписи - темплар, энчантресс и рогуй, это чтоб видно было для кого именно.

stpatriot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 387
  • неучитеменяжить

  • Варкрафт: +
    • Имя: Триплзум
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Черный Шрам
Re: [Гайд] Колдун. С чем мы его будем есть?
« Ответ #86 : 19 Мая, 2012, 22:53:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какая механика у зомби-мишек? Как у жаб, что ли? Какая эффективная дистанция применения?
всё так же как у обычного зомби, только бегут трое мишек, параллельно друг другу от тебя.

Quorax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 437
  • Знаешь про Вуду?

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Гайд] Колдун. С чем мы его будем есть?
« Ответ #87 : 19 Мая, 2012, 23:27:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
каким образом харвест можно поменять на хаунт? :o

Вот так

А не любителям Громадня, можно взять фетиш армию любого типа по вкусу и последнюю пассивку (-кд на армию и хекс)
Или заменить дротик на пауков с фаер-глифом (последний)
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2012, 01:45:21 by Quorax »

maxxlot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Махх
    • Класс: Друид
    • Сервер: РФ
Re: [Гайд] Колдун. С чем мы его будем есть?
« Ответ #88 : 20 Мая, 2012, 03:13:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
убили сегодня бутчера на инферно, после 5-7 попыток запоротых софт энрагой, билд с мишками на него не жизнеспособен к сожалению, пришлось брать хаунт на отхил, за каждый бой по 6-7 потов, пати - барб танк, хант и вич, главная задача танковать этого урода в верхних углах, тогда получается дпсить почти не бегая, изредка отходя от огня

зашли во 2 акт, 20 минут в 1 локации - пошли спать, не можем осилить даже первые паки :)

ArtemParkop

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25

  • Варкрафт: +
    • Имя: Прозрачность
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Гайд] Колдун. С чем мы его будем есть?
« Ответ #89 : 20 Мая, 2012, 05:45:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спирит на инферно режиме - маст хев. Предпочитаю глиф на реген маны. Ядовитые лужи с замедлением - без них никак. На аое паках рулят также паучки, хотя переключаюсь чаще на Firebomb.

 

закрыть