Гайд по ПРОТОВАРУ в роли ДД в реалиях патча 4.3

1.0 Введение
Все мы привыкли к тому, что воины защиты являются исключительно танками. Но иногда принимать на себя урон начинает надоедать, а менять любимый спек не хочется. Что тогда? Конечно же, попробовать попрожимать в проте! Скажете, невозможно?

Не смешите мои тапочки. Сейчас в проте можно выдавать 30, а то и 40к+ ДПСа, а этого вполне достаточно для актуальных героических режимов ДС. Сейчас мы с вами и попробуем подготовить к этому наших любимых варов.
2.0 Подготовка к рейду
2.1 Таланты и символыhttp://ru.wowhead.com/talent#LhZ0bZufhdooRdru - скелет наших талантов. Ссылка оканчивается на - рдру, что наверняка неспроста

Дальше у нас появляется выбор:
Символы:
Огромный Основной -
Символ мощного удара щитомОсновной -
Символ сокрушенияОсновной - третий символ нам не нужен! Ибо больше улучшать нечего. Экономия голда

Большой -
Символ ударной волны Для аое, снижает кд Ударной волны
Большой -
Символ грохочущей мощи Для аое, снижает стоимость удара грома
Большой -
Символ удара грома Для аое, увеличивает радиус действия удара грома
Большой -
Символ быстрого чарджа Уменьшает кд чарджа
Большой -
Символ рассечения Для аое, улучшает клив
Большой -
Символ победного ража Может быть полезен на некоторых боссах, облегчИт жизнь вашим хилерам
Малые - на ваш выбор. У меня стоят
Символ деморализующего крика,
Символ командирского крика и
Символ ярости берсерка. Последний - самый полезный, дает 5 раги при использовании абилки.
2.2 Расы и профессииРасы АльянсаВоргены - +1% крита(179 в переводе на рейтинг), лучший выбор в Альянсе. Дополнительно имеет
УскорениеДренеи - +1% меткости(120 рейтинга), имеют
ОтхилЛюди - +3 ед. мастерства, если ваше оружие - меч или дробящее(90 в переводе на рейтинг).
Дворфы - +3 ед. мастерства, но только с дробящим(те же 90 рейтинга) Дополнительно имеет
Кдшку на уменьшение уронаОстальные расы - бесполезны в плане дпса
Расы ОрдыОрки -
Бурстабилка, не имеющая гкд и +3 мастерства с топорами(90 рейтинга)
Таурены - +5%
базового хп, что означает около 230
потенциальной АПТролли -
Бурстабилка, не имеющая гкд, дает в среднем 1,1% хасты(около 132 рейтинга)Гоблота - +1% хасты пассивно(120 рейтинга), а также прыжок/ракетница с кд в 2мин.
Остальные расы - бесполезны в плане дпса
ПрофессииКузнечное дело - топ профа, дает до 100 силы при эпических камнях за счет 2-х дополнительных сокетов
Инженерное дело - кдшка на 480 силы на 10 сек раз в 1 минуту, в среднем 80 силы. Удобно вписать в макрос с Боевым криком.
Портняжное дело - вышивка на плаще, дающая 1000 ап при проке.
Кожевничество/Начертание/Наложение чар/Алхимия - 80 силы
Горное дело - 120 выносливости, что означает до 120
потенциальной АП Ювелирное дело - 51 силы
Снятие шкур - 80 крита
Травничество - кдшка на 480 хасты на 20 сек раз в 2 минуты, в среднем 80 хасты
2.3 Наши статыСила - основной стат, дает 2 АП, чем увеличивает наш урон.
Также дает 0,25 парирования ах да, мы ж ДД
Потенциальная АП - АП, получаемая за счет Отмщения. Напрямую зависит от нашего текущего максимального хп. Может АПнуть АП в 2-2,5 раза
Выносливость - дает 10 хп, что означает 1 ед
Потенциальной АП. В отличие от других спеков, протам выносливость дает прямое увеличение ДПС.
Ловкость - дает немного крита.
Меткость - влияет на наши шансы попасть по боссу. Кап составляет 8%(961 рейтинга), 7% для дренеев.
Мастерство - влияет на шанс босса уклониться и парировать наши атаки. Кап для уклонения составляет 26 ед.(781 рейтинга), 23 ед. в случае наличия у вас расовых бонусов(см. выше)
Рейтинг критического удара - влияет на шанс нанести двойной удар. Наш основной вторичный стат.
Рейтинг скорости - влияет на скорость(кэп) атаки. Наш второй по важности вторичный стат.
Рейтинг искусности - дает бонусный блок, для нас бесполезен. Старайтесь избавиться от доспехов с искусностью, или на крайняк перекуйте её в полезный стат.
Необходимые рейдовые баффы3% урона
5% основных статов
585 выносливости, обеспечиваем самостоятельно
5% крита
20% силы атаки
10% скорости атаки
4% физического урона по цели
549 силы и ловкости, обеспечиваем самостоятельно
-12% брони цели, обеспечиваем самостоятельно
2.4 Чанты и камниЧантыНа голову -
За репутацию с Драконьей пастью/Громовым молотом, можно передать с мейна. Либо
пвпшный за хонорНа плечи -
За репутацию с Теразан, передать нельзя
На плащ -
65 критаНа кирасу -
75 потенциальной АПНа наручи -
50 силыНа перчатки -
50 силыНа пояс -
сокетНа штаны -
145 АП и 55 критаНа сапоги -
32 АП или
30 стамины и чуть-чуть скорости передвижения На кольца -
40 силы (только для чантеров)
На оружие -
Прок АПНа щит -
18 стаминыКамниВ красный сокет -
50 силы или
40 силыВ синий сокет, если бонус 20 силы+ -
25 силы и 37 стамины/
20 силы и 30 стамины, иначе -
50 силы/
40 силыВ жёлтый сокет, если бонус 20 силы+ -
25 силы и 25 крита/
20 силы и 20 крита, иначе -
50 силы/
40 силыВ особый сокет -
50 силы и 3% к силе критов2.5 ЭкипировкаСтараемся брать
латные вещи с силой и выносливостью. Из вторичных статов идеальны крит и скорость. В идеале вещи с искусностью должны полностью отсуствовать.
BiS List для прота в 4.3Голова -
Шлем из чешуи гигантского драконаШея -
Ожерелье из зубов черного драконаПлечи -
Наплечье из чешуи гигантского драконаПлащ -
Пелерина сокрушителя надеждКираса -
Кости проклятыхНаручи -
Наручи разрушительной силыПерчатки -
Рукавицы из чешуи гигантского драконаПояс -
Украшенный письменами деонический ошейникШтаны -
Ножные латы из чешуи гигантского драконаСапоги -
Сапоги коленоломаКольцо 1 -
Загнутый сумеречный коготьКольцо 2 -
Кольцо украденного дыханияТринкет 1 -
Око рассозданияТринкет 2 -
Ясли последнего драконаОружие -
Пьющий душиЩит -
Могучий оплот Черного Рога