Довольно насыщенно проходит эта неделя для фанатов сообщества Диабло 3. Произошла прямо-таки куча вещей, на которые стоит обратить внимание. Джей Уилсон раскатывает по Кореям, из игры таки выдрали картинки с сетами, на которые можно невозбранно пялиться. Народ развлекается смешными комиксами. А тем временем таймер даты релиза неумолимо стремится к нулю, дабы детонировать, и совсем скоро мы уже будем жить в месяце релиза (ОМГ!). Слоупоченькам, все еще не сделавшим предзаказы, напоминаю, что вы можете сделать электронный предзаказ ключей через
pwlvl.ru по ценам ниже официальных –
829 руб. за RU и
1750 руб. за EU.
What happens in Vegas, stays in VegasТолько вот в нашем случае вместо Вегаса мы будем подразумевать хардкор. Как все вы помните, даже если в д2 вы умирали на хардкоре, еще перед тем, как расчехлить первую бутылку крепкого спиртного, вы просили товарища забрать с вас все нажитое непосильным трудом, чтобы ну хоть как-то смягчить тяжесть потери. В Диабло 3 нам дали Зал Падших героев, где мы сможем видеть наших бывших любимцев, однако «халатов» не будет – они будут стоять там в том, в чем умерли, и снять это с них будет невозможно:
Вообще говоря, дроп всех своих предметов при смерти хардкорного персонажа – это то, чего хочет очень большое количество игроков, и мы действительно очень много думаем об этом. И ваши мнения по этому вопросу довольно разные, однако тут сложно отделить реальных Хардкорщиков от простых зевак. Однако помните, что без ресетов ладдера для обнуления экономики это может привести к переизбытку вещей на ХЦ через несколько лет. И на фоне этого, нам очень нравится то, что вещи будут выводиться из игры при смерти персонажей.
Наш подход состоит в детальном изучении принципов работы этого механизма, потому что нам кажется, что на Хардкоре должно быть тяжелее. Естественно, люди будут жутко боятся брать с собой много всего при игре на ХЦ, но, возможно, это и станет частью забавы и стратегии игры. Пока мы не намерены предпринимать каких-то изменений в этом отношении, однако после релиза мы будем очень пристально следить за ситуацией на ХЦ и отзывами игроков относительно этой механики.
И действительно – если в д2 у нас был ресет ладдера, который заставлял всех идти и все фармить заново, не давая забиться под завязку складам, то здесь идея подобного вывода предметов из игры кажется весьма и весьма логичной.
Тиры классовВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕРЫ! Если вы не хотите смотреть на то, как выглядят сеты до релиза игры, вы вольны этого не делать. Однако, если очень-очень хочется узнать, как же будет выглядеть ваш ненаглядный персонаж – вас предупредили.
И для наглядности, что оценить разные классы в одних и тех же тирах, предлагаю вам
специальную картинку, заботливо сделанную порталом diablofans.
Джей Уилсон на пресс конференции в ТайваниНе так давно наш дорогой гейм-директор катался в Азию на различные пресс-релизные мероприятия. Там ему задавали много разных вопросов и показывали кавайных кореянок в костюмах демон хантера и монаха. Судя по улыбке, вообще не сходившей с лица Уилсона на протяжении всей поездки, ему там понравилось. Ну и разумеется, не обошлось без очередных крупиц информации. Если подытожить, получаем следующие факты:
PvP все еще в разработке и четкого графика для запуска системы пока нет. И хотя природа умений останется такой же, некоторые вещи, такие как количество урона, время стана, могут быть сокращено в рамках PvP.
- Никакой ясности не пролито на вопрос о том, будет ли публичное тестирование PvP наподобие PTR в WoW.
- Пока Близзард надеется выпустить ПВП к концу 2012.
- В PvE режиме не будет возможности убивать других игроков, так как это сильно портит удовольствие от игры.
- Если количество просьб будет достаточно высоким, Близзард сделает китайский интерфейс с английской озвучкой.
- В дополнении будут добавлены новые зоны, вещи и увеличена сложность, однако не гарантируется увеличение капа уровней.
- В Диабло 3 не будет ладдера.
- Умения будут такими же, какие они сейчас в бете, возможны минимальные отличия. Skills
- Изначально у Близзард было несколько вариантов кастомизации внешности персонажа. К примеру, было 8 или 9 вариантов цвета волос и бороды для Варвара, однако в игре это смотрелось довольно одинаково, а если еще и шлем надеть, то вообще не было заметно, поэтому Близзард отказались от данного уровня кастомизации.
Краски позволяют разнообразить вашу экипировку. Невидимая краска позволит вашему персонажу выглядеть так, как будто он не носит броню.
- Третий ремесленник (
Гадалка)вернется (возможно, в дополнении), но ее роль будет более ценной и полезной.
- Интерфейс не изменится за исключением небольших поправок.
- Джей ни разу не прошел Инферно ни соло, ни в группе из четырех человек.
- Если человек читает по мере прохождения квесты и лор, разведывает все вокруг примерно на 80%, прохождение нормала займет у него примено 15-20 часов.
По сути – самые ценные сведения несут в себе последние два утверждения. То есть мы имеем 20 часов в Диабло 3 против 4 часов в Диабло 2. Интригующе, черт возьми. Ну и то, что Джей все еще не смог пройти Инферно, тоже символизирует.
Diablo 3 – орденОткрывашка продолжает делиться разного рода спойлерами, и вот теперь мы получаем отрывок из книги Diablo 3 – Орден, с которым можно ознакомиться
здесь.Предлагаем вашему вниманию леденящий кровь отрывок из еще не опубликованного рассказа "Орден", в котором говорится об изнурительной борьбе Декарда Каина и его воспитаннице Лии с силами Зла. В рассказе описывается то, что случилось за несколько лет до Diablo III.
Hell YEAH!Мир не без талантливых людей, слава Богу. Приятно, что среди талантливых людей попадаются и такие, у кого есть чувство юмора, и кто ждет не дождется, когда же пройдут оставшиеся дни до 15 мая. Некий Oskar Pannier занимается созданием юмористических комиксов «HELL YEAH!» на тему Диабло 3. Правда, пока у него их создано не так много, улыбнуться есть чему: