WORLD OF WARCRAFT

Тема: SWTOR: Вопросы и ответы от 21 апреля  (Прочитано 2772 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

beshere

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Jedi way is to severe.
SWTOR: Вопросы и ответы от 21 апреля
« : 21 Апреля, 2012, 22:26:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Продолжается еще одна традиция Bioware - сессии вопросов и ответов с разработчиками. На этот раз, среди прочего, можно будет узнать о механике перехвата на хаттболе, планах добавить возможность создания дополнительного слота на уже существующих предметах экипировки и подробностях работы механизма угрозы.

Q: Расскажите, как работает механика угрозы в SWTOR? Что конкретно делают способности, предназначенные для ее снижения?  Угроза зависит от нанесенного урона, или каждая абилка генерирует определенное ее количество?
A: Угроза зависит от нанесенного урона напрямую, плюс-минус некоторые модификаторы. Эти модификаторы прописаны в описаниях возможностей. Например, форма Soresu постоянно увеличивает вашу угрозу, а Crushing Blow и Hilt Strike генерируют угрозу только при их применении.
Абилки, снижающие угрозу, уменьшают ее на процент от текущей. Лечение генерирует меньше угрозы, чем нанесение урона, и распределяется по всем врагам, с которыми идет бой.

Q: Мне понравился патч 1.2! Вы, ребята, делаете все, как надо. Меня волнует только один вопрос - когда будет возможность отключать отображение капюшонов?
A: Это будет реализовано, но не могу сказать, когда точно. :cut:

Q: Будет ли что-то вроде гильдейской униформы или другого отличительного знака? Что-то кроме надписи над перосонажем.
A: Будет реализовано в будущем. Не знаю, когда, но уже есть дизайнерское решение.

Q: В чем смысл существующего набора вещей, продающихся за планетарные комендации? Иногда получаешь ботинки, иногда - нагрудник, без какого-либо шанса купить полный сет.
A: Мы не хотим, чтобы была возможность получить целый сет из одного источника. Мы хотим, чтобы вы занимались разными вещами, чтобы получить полный сет. Это сознательное решение, направленное на то, чтобы игроки познакомились со всеми аспектами игры. Так что, вы должны делать и другие вещи: выполнять heroic-арии, посещать Галактическую торговую сеть (GTN) и т.д., чтобы получить полный набор снаряжения.

Q: Если я удалю персонажа, который открывает какие-то возможности наследия? Например, у меня есть человек-снайперша 50 уровня с выполненной третьей частью классовой линии. Потеряю ли я расовый бонус, героическую способность и классовую эмоцию для остальных моих персонажей, если удалю ее?
A: Вы сохраните те способности, которые уже разблокировали.

Q: Есть ли планы по созданию общего хранилища для персонажей на одном аккаунте , вроде гильд-банка, чтобы им не приходилось обмениваться предметами при помощи почты?
A: Есть такие планы. Но, так как проблема может быть решена при помощи почты, у нее низкий приоритет.

Q: Почему у рейтингового снаряжения War Hero и новых высокоуровневых PvE тиров есть слоты под модификации?
A: Есть возможность купить на GTN снаряжение, выглядящее как War Hero со слотами для улучшений. Схемы для изготовления этого снаряжения продаются у pvp-вендоров, а критический успех при создании вещи, как и в других случаях, дает дополнительный слот под улучшения.
Еще хочу отметить, что в следующем обновлении появится возможность добавлять слоты к уже существующему модифицируемому снаряжению.

Q: Расскажите, как работает перехват на Huttball'e? Такое ощущение, что сейчас он срабатывает случайным образом, и шанс растет, если принимающие мяч союзники оглушены. Влияет ли на перехват численное соотношение сторон? Нахождение игроков ближе к центру или к краям зоны паса?
A: Пас получит игрок, находящийся ближе к центру зоны, в независимости от того, на чьей он стороне.

Q: Мне кажется, что некоторых спутников тяжело одевать. Я имею ввиду Torian и Skadge, но думаю, что и другие спутники имеют подобные проблемы. Похоже, что достать оружие ближнего боя с aim для них просто невозможно. Так и должно быть? Или я чего-то не понимаю?
A: Оружие с характеристикой aim используют лишь немногие спутники. Поэтому частота, с которой его можно встретить не велика, чтобы не озадачивать игроков, которым такое оружие не нужно.
« Последнее редактирование: 21 Апреля, 2012, 23:08:03 by beshere »

 

закрыть