Результаты в общем предсказуемые. Во всех трёх номинациях. Сколько бы в стрипе не ворчали, что это не стриптиз, что фотки с пляжа никому не интересны, всё равно фотки с пляжа выигрывают по сравнению с некоторыми другими. В основной тоже победили в общем те, кто нравится большинству, в серединке оказались те, кто на любителя, ну а в конце те, кто не смог показать нормальных фотографий.
Предложения выбирать с помощью стихов, борща, тонкой душевной организации или ещё чего там - неконструктивны. Не при таком количестве участниц.
Идея вообще конечно классная. Мегареспект Кермиту. Но есть недостатки.
Первый недостаток - маркетинговый. Это не голосование. Если бы все поняли, что это не голосование, не было бы столько вайна. Хотя тоже был бы, но но всё равно меньше. Это не голосование, это распределение предпочтений. Опрос. Какие фотографии и девушки нравятся больше, а какие меньше. К конкретным девушкам это отношения мало имеет, тут всё проделано просто отлично - выбрать конкретную совершенно нереально.
Второй недостаток - юзабилити. Правила не читают. FAQ не читают. То есть читают, но 5%. Поэтому надо было сверху, над фотографиями, повесить огромную блямбу - "ВЫБЕРИТЕ НАИБОЛЕЕ ПОНРАВИВШУЮСЯ ФОТОГРАФИЮ". А ещё лучше - "КЛИКНИ НА ТУ ЧТО КРУЧЕ", потому что 95% не осилят первую фразу.
Третий недостаток - алгоритм. Всё-таки надо учитывать, кто показывался данному опрашиваемому. Поставить ему куку, и помнить на сервере. Это конечно обходится, но 95% будут с куками. И раз кука - тогда запретить перелистывание. Кука помнит, из кого надо сейчас выбрать! И показывать не только самых "неудачиливых", но и самых давно не просмотренных опрашиваемым субъектом. Может быть перемножать два коэффициента, и на основании результата показывать.
И четвёртый недостаток - бесконечность опроса. Допустим опрашиваются три субъекта. Двое любят худеньких и молоденьких, а один - пухленьких и постарше. Казалось бы, в топе пухленькие к худеньким должны разделиться как 1:2. А вот и нет, потому что первые двое кликали всего по часу, а третий кликал шесть часов (чистого времени). И распределение будет 3:1, что отражает не столько настроение аудитории, сколько её кликоспособность.
У меня всё.