WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.0] [Друиды - кот] Mists of Pandaria (обсуждение)  (Прочитано 129478 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

wayde

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 371
Re: [5.0] [Друиды - кот] Mists of Pandaria
« Ответ #240 : 30 Июля, 2012, 16:04:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да ужс. Реальный выход их ситуации это сделать так, чтобы СР давал около 15-20% хасты(тут надо считать, чтобы не получилось ОП), которая бы аффектила еще и енержди реген. Это реально бы решило много проблем. И динамика, и кривезный набор кп. И не было бы дикого перекоса в пвп. Обидно даже не это, близы большинтсво спеков хоть как-то мусолят(хотя про энхов\ретриков\виндволкеров тоже немного), но про котов ВООБЩЕ ничего. Тупо убрали мангл, вернули СР. ВСЕ. Пофакту просто сделали намного тупее прожим, елси в Кате уронить на несколько секунд СР, чтобы например вставить проковый ФБ, вполне ок, то в МоП уже недоступно. Короче хз.

Kerr11TheGreat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 820
Re: [5.0] [Друиды - кот] Mists of Pandaria
« Ответ #241 : 30 Июля, 2012, 16:09:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Реальный выход из ситуации - дать крабу по башке посильнее и ткнуть носом в проблемы фералов. Но что-то никто не написал на американском форуме, все обсуждения идут на евро, который никто не читает.
А так СР надо сделать сейв абилкой за КП (коты итак слишком мягкие), что-то типа 5% за КП снижения всего урона на 6*кп секунд. Пусть работает, как аналог рогуевского рекупирейта.
Базовую скорость передвижения кошки 30%. Пусть засунут себе поглубже эти 15%.
Инкарнацию переделать без вариантов. Сейчас она слишком тупа. Давать шедоуденс на такое время при условии, что у ферала всего 2 открытия из стелса и ничтожный реген энергии... Ну как минимум глупо. Если уж хотят делать ШД, то пусть хоть КД и длительность снизят пропорционально в 3-6 раз (60 секунд кд/10 секунд длительность или 30 секунд кд/5 секунд длительность).
Прикрутить к ТФу 4т13 механику.
Сделать бонусный шанс крита лидер оф зе пак в 25% фералу и 5% рейду (дробный бонус, как хаста у ДК и пр.)
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2012, 16:38:14 by Kerr11TheGreat »

wayde

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 371
Re: [5.0] [Друиды - кот] Mists of Pandaria
« Ответ #242 : 30 Июля, 2012, 17:22:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И толку, загнать ротацию вообще в дно, она и так легче некуда, а будет вообще беда.

Кукарача

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 709
  • Почетный кот в слаке.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тристана
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: [5.0] [Друиды - кот] Mists of Pandaria
« Ответ #243 : 30 Июля, 2012, 17:53:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а если предложить за шред базово давать 2кп и 3 при крите, а мангл и рану оставить как есть, + добавить перенос лишних/критовых кп после 5 на следующие после финишера (вроде у рог так уже делают)  как вариант - талант/символ на увеличение максимума кп до 6... варианты есть и их много, но почему то про кота забыли вообще, сосредоточив свои усилия на сове дереве и мишке. фактически, мы имеем 3 играбельных в пве/пвп спека + один неиграбельный вообще - ни квестинга нормального, ни пве ни пвп, все хуже чем в БК...
Кошка в отпуске по воспитанию котенка :)

Kerr11TheGreat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 820
Re: [5.0] [Друиды - кот] Mists of Pandaria
« Ответ #244 : 30 Июля, 2012, 18:23:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И толку, загнать ротацию вообще в дно, она и так легче некуда, а будет вообще беда.
Ну я предложил самый простой вариант (дешево и сердито), при котором поправится ДПС до нормы (мб чуть выше нормы, но там покрутить маленько - их задача).
а если предложить за шред базово давать 2кп и 3 при крите, а мангл и рану оставить как есть, + добавить перенос лишних/критовых кп после 5 на следующие после финишера (вроде у рог так уже делают)  как вариант - талант/символ на увеличение максимума кп до 6...
Угу... сделают они за шред 2 кп и сделают потом 5 из 10 боссов без спины. Пусть тогда уж шред и мангл по 2 кп дают (как мути у рог). Давать механику рог без таланта (у них накапливание КП - это талант вроде бы) не будут, слишком жирно. Хотя накапливание двух-трех КП, как у ретриков (2 ХП из трех) было бы нормально. Но все равно крита мало, регена энергии мало -> мало ДПС. Костыли в виде 2х КП с генератора не помогут без комплексной терапии.
варианты есть и их много, но почему то про кота забыли вообще, сосредоточив свои усилия на сове дереве и мишке. фактически, мы имеем 3 играбельных в пве/пвп спека + один неиграбельный вообще - ни квестинга нормального, ни пве ни пвп, все хуже чем в БК...
О чем я и писал выше в цитате с евро форума. Мы имеем 4 спека, но развивают по-прежнему всего 3. От разрабов ни ответа, ни привета.

wayde

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 371
Re: [5.0] [Друиды - кот] Mists of Pandaria
« Ответ #245 : 30 Июля, 2012, 18:34:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да костыли это все, элегантное решение в виде регена с СР вместо урона было бы ооок.

Kerr11TheGreat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 820
Re: [5.0] [Друиды - кот] Mists of Pandaria
« Ответ #246 : 30 Июля, 2012, 18:41:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нифига не элегантно :) Саб роги с СнД имеют 4 энергии в секунду помимо 40% скорости атаки. Какой же должен быть реген с СРа, чтобы абилки были примерно равны? К тому же опять-таки ноубрейнер, который надо постоянно поддерживать, чтобы был ДПС. Те же 30% урона, но под другим соусом. Надо, чтобы такие баффы, как СР, не сильно влияли на ДПС (в пределах 10%).

З.Ы. На огненной передовой огненные друиды имели кошачий аналог киллинг спри. Неужели близзам лень даже такую фигню дать? -.-

wayde

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 371
Re: [5.0] [Друиды - кот] Mists of Pandaria
« Ответ #247 : 30 Июля, 2012, 21:39:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ой, в принципе это все имеет 0 значение, схема и костыли. Достаточно просто вкрутить цифры и все. С плохим скейлом абилок, даже идеальная механика не оправдывает себя.

Kerr11TheGreat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 820
Re: [5.0] [Друиды - кот] Mists of Pandaria
« Ответ #248 : 30 Июля, 2012, 21:41:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А плохой скейлинг закончится тогда, когда до близзов дойдет возможность разделения спеллов по действию на группы "игроки" и "НПС".

wayde

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 371
Re: [5.0] [Друиды - кот] Mists of Pandaria
« Ответ #249 : 31 Июля, 2012, 00:00:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстате да, тут писали выше про халявный ревейдж, видимо сет глюкнул, и при решифте инстано дается ревейдж.

upd: брейкдаун таков, что сильно заруливает белая атака, дальше идет шред, похуже рип\рейк, возможно криво тестил, но сильно разницы не поменяет, +возможно сильный гир для начала. Но судя по всему, придется коваться на хаст\крит. Мастери че-то вообще не привлекательна, урона аффектит меньше, ротацию держать никак не помогает.
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2012, 01:03:15 by wayde »

Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
Re: [5.0] [Друиды - кот] Mists of Pandaria
« Ответ #250 : 31 Июля, 2012, 10:54:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстате да, тут писали выше про халявный ревейдж, видимо сет глюкнул, и при решифте инстано дается ревейдж.

upd: брейкдаун таков, что сильно заруливает белая атака, дальше идет шред, похуже рип\рейк, возможно криво тестил, но сильно разницы не поменяет, +возможно сильный гир для начала. Но судя по всему, придется коваться на хаст\крит. Мастери че-то вообще не привлекательна, урона аффектит меньше, ротацию держать никак не помогает.

Блин ну реально прям как в 3.3! Реквестирую Арп рейтинг назад при таком раскладе!:)
А вообще мне кажется поменяют они это дело перед выходом.. может просто не хотят сейчас чтоб народ играть придрочился раньше времени. Оттестят непосредственно функционал, а балансирующие коэфициенты потом выправят. Надеюсь.

wayde

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 371
Re: [5.0] [Друиды - кот] Mists of Pandaria
« Ответ #251 : 31 Июля, 2012, 11:32:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне нравится то, что белая атака делает бОльшую часть урона. При таком раскладе важность аптаймов блидов немного уменьшается, при сильном дефиците крита в начале, а как следствие и кп, мы сможем себя "ок" чувствовать, хотя да, близзам стоит немного шлифануть коеффициенты и все мнеяется с ног на голову.

ghostwolf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анрафет
    • Класс: Друид
    • Сервер: Термоштепсель
Re: [5.0] [Друиды - кот] Mists of Pandaria
« Ответ #252 : 31 Июля, 2012, 12:01:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне нравится то, что белая атака делает бОльшую часть урона. При таком раскладе важность аптаймов блидов немного уменьшается, при сильном дефиците крита в начале, а как следствие и кп, мы сможем себя "ок" чувствовать, хотя да, близзам стоит немного шлифануть коеффициенты и все мнеяется с ног на голову.
Это ведь не от того что белая атака так хороша, а от того что блиды очень слабо дамажат. Так что ничего хорошего здесь нет.

wayde

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 371
Re: [5.0] [Друиды - кот] Mists of Pandaria
« Ответ #253 : 31 Июля, 2012, 12:21:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не важно из-за чего это. Важно то, что это немного лучше при малом количестве крита.

Кукарача

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 709
  • Почетный кот в слаке.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тристана
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: [5.0] [Друиды - кот] Mists of Pandaria
« Ответ #254 : 31 Июля, 2012, 14:17:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Устраивать это будет только до тех пор, пока при всем при этом твой дамаг будет на уровне с другими мили (ладно, не буду в целом про рейд), если дамаг будет худшим среди мили тебя будет ждать замена, тк особой полезности рейду именно в коте не видно, по крайней мере сейчас, а заменить есть кем.
Кошка в отпуске по воспитанию котенка :)

 

закрыть