WORLD OF WARCRAFT

Тема: SWTOR: Патч-ноуты PTS от 30 марта 2012  (Прочитано 3277 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

beshere

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Jedi way is to severe.
SWTOR: Патч-ноуты PTS от 30 марта 2012
« : 03 Апреля, 2012, 22:22:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Очередная порция исправлений на тестовом сервере. Основные поправки вносятся в гейм-плей варзон и механику операций и флешпоинтов.


КЛАССЫ

Основное
  • Исправлена ситуация с зацикливающейся анимацией некоторых способностей.
  • В комбат-лог добавлены миллисекунды.
  • Исправлена ситуация с ложной индикацией доступности новых абилок у классовых тренеров.
  • Бонус для хилов за expertise уменьшен.
:cut:

Smuggler
  • Исправлена ситуация на PTS, когда Scoundrel мог атаковать быстрее, чем положено.

Imperial Agent
  • Исправлена ситуация на PTS, когда Operative мог атаковать быстрее, чем положено.

ПРОФЕССИИ

Крафт
  • Для Synthweaving и Armormech добавлены схемы на изготовление оранжевых аналогов Battlemaster и War Hero. Эти схемы можно купить у вендоров, продающих снаряжение Battlemaster и War Hero.

Реверс-инжиниринг
  • Тултип отображает невозможность изучить новую схему при разборке предмета
  • PvP-снаряжение, покупаемое за кредиты (Recruit и Champion) больше нельзя разбирать

ФЛЭШПОИНТЫ И ОПЕРАЦИИ

Флэшпоинты

Directive 7
  • Исправлена ситуация, когда Interrogator призывает больше киборгов, чем предполагается.

Lost Island
  • Исправлена ситуация с появлением черного экрана, при выходе из игры и входе в нее во время выполнения флэшпоинта.
  • Flutterplume Plaguebearer теперь нельзя оглушить

The False Emperor
  • Убран невидимый барьер, который мог помешать выполнению флэшпоинта.

The Foundry
  • Исправлена ситуация с проблемой появления внутреннего цилиндра при слишком быстрой активации замков во время боя с  HK-47.

Операции

Eternity Vault
  • Ловушки убивают игроков, застрявших в них более чем на две минуты.

Explosive Conflict
  • Исправлена ситуация с многократным появлением в одном месте Trandoshan Shooter.
  • Исправлена ситуация с возможностью "обмануть" минное поле после гибели всех игроков в битве с Vorgath.
  • Поправлены визуальные эффекты в битве с  Hover Tank, что делает ее более понятной для игроков
  • Warstrider Battlewalker больше не застревает во время приседания
  • Pulsar Droidы во время битвы с Kephess теперь не так страшны в ближнем бою

Toth и Zorn
  • Исправлена ситуация, когда при некоторых обстоятельствах Toth и Zorn не могли целиться по наземным мишеням.
  • Toth теперь уязвим во время берсерка и использует способность cleave так, как это задумывалось.
  • Дебаф Zornа "Fearful" наносит меньше урона
  • Не происходит сброса, если Toth сталкивается с Zornом.
  • АоЕ подстроено под группы из 16 человек

ПРЕДМЕТЫ

Основное
  • Транспорт Korrealis стал видимым
  • Исправлена ситуация с исчезновением сетовых бонусов на предметах, продающихся у Campaign и Black Hole вендоров.
  • Предметы, предназначающиеся для персонажей 50 уровня, больше не сможет купить персонаж более низкого уровня.
  • Танковские relic'и имеют статы, подходящие всем классам.

Вендоры
  • "Crisis Point" вендоры теперь называются "Campaign and Black Hole" вендорами.

Наследие
  • Кулдауны "Heroic Moment" способностей Sticky Grenade и Orbital Strike уравнены с другими героическими способностями.
  • Исправлена проблема с установлением отношений в фамильном дереве при определенных ситуациях.
  • Открыты все опции внешности для киборгов во время создания легаси-персонажа.
  • Древо правильно обновляется, когда персонаж получает новый уровень.

МИССИИ И NPC

Миссии
  • Egg Smashing: Поправлена анимация, которая могла помешать разбить яйца.
  • Fearless: Исправлена ситуация, когда NPC, необходимый для продолжения выполнения задания не появлялся.
  • Catching Up: Диалог с сержантом Jaxo может завершить любой персонаж.

NPC
  • Nightmare Pilgrim больше не использует способность Bloodmark чаще, чем предполагалось.
  • Исправлена ситуация, когда Nightmare Pilgrim становился неуязвимым, если Thing from the Stars уничтожалася раньше, чем он активирует энергетический экран
  • Исправлена ситуация, когда NPC могли атаковать игрока дружественной фракции

PvP

Основное
  • Исправлена ситуация на варзонах, когда игроков, находящихся в защите важных точек можно было исключить.
  • Произведена оптимизации производительности, связанная с получением медалей.
  • Игроки получают меньше сообщений при получении заданий в некоторых областях.
  • Увеличен штраф за досрочное покидание ранговой варзоны с 5 до 15 минут.
  • При голосовании голос покинувшего варзону игрока не учитывается.

Варзоны

Alderaan Civil War
  • Спидеры, транспортирующий игроков на западную и восточную турели, убраны из игры

Novare Coast
  • Игроки не могут начать захватывать точку после смерти.
  • Игрок не может захватить точку, если другой игрок увел группу в стелс.

Voidstar
  • Исправлено неверное завершение варзоны в ситуации, когда вторая команда превзошла первую.
  • Игроки больше не будут получать награды за защиту уже взорванных ворот

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС

Основное
  • Игроки могут добавлять других игроков в список друзей, даже если те не находятся в сети.
  • Исправлена ситуация, когда характеристики персонажа отображались неправильно после взятия уровня.

Чат
  • При создании группы для прохождения операции, соответственно меняется канал чата.
  • При наборе /general, канал меняется правильно.

Галактическая торговая сеть
  • Сгенерированное торговой сетью сообщение теперь содержит больше информации о проданном предемете

Группы и целеуказание
  • Тултип меняется правильно во время движения мышкой над целями

Банк гильдии
  • Исправлена ошибка, при которой игрок не мог забрать предметы из банка, хотя имел на это право.
  • Сообщения об ошибках стали более ясными.

Разное
  • Произведена оптимизация производительности Overrun Machine Vault на Belsavisе.
  • Турели на Corellia больше не стреляют по квестовым NPC за пределами квестового хаба имперцев
  • Больше не появляются персонажи с очками Темной или Светлой стороны.
  • Исправлена редкая ошибка, когда изменялся внешний вид персонажа при надевании некоторых предметов

Часовщик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
Re: SWTOR: Патч-ноуты PTS от 30 марта 2012
« Ответ #1 : 04 Апреля, 2012, 00:58:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Спидеры, транспортирующий игроков на западную и восточную турели, убраны из игры
ОМГ ПРОСТО. Теперь тот кто будет брать 2  Сантинелав и 2 шедоу   под спринтами вначале чекнут и всё? гг....  :facepalm:
Приглашаю всех   желающих в SWTOR Trial  на 7 дней. (Бесплатно) Пишите в ПМ! "Русский сервер" Starstorm one увидимся на светлой стороне!
П.С. Проверяйте почту, не всегда отвечаю на форуме!

Часовщик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
Re: SWTOR: Патч-ноуты PTS от 30 марта 2012
« Ответ #2 : 04 Апреля, 2012, 01:00:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эт че? Не WoW что ли?

Нет это самая крутая  мморпг в стиле скай-фай )
Приглашаю всех   желающих в SWTOR Trial  на 7 дней. (Бесплатно) Пишите в ПМ! "Русский сервер" Starstorm one увидимся на светлой стороне!
П.С. Проверяйте почту, не всегда отвечаю на форуме!

Часовщик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
Re: SWTOR: Патч-ноуты PTS от 30 марта 2012
« Ответ #3 : 04 Апреля, 2012, 01:01:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Приглашаю всех   желающих в SWTOR Trial  на 7 дней. (Бесплатно) Пишите в ПМ! "Русский сервер" Starstorm one увидимся на светлой стороне!
П.С. Проверяйте почту, не всегда отвечаю на форуме!

Кутулх

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 486

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ветер
    • Сервер: Пустыня
Re: SWTOR: Патч-ноуты PTS от 30 марта 2012
« Ответ #4 : 04 Апреля, 2012, 10:10:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игроки могут добавлять других игроков в список друзей, даже если те не находятся в сети.
При создании группы для прохождения операции, соответственно меняется канал чата.
И т.д особенно пачноты 1,2. Какой раз убеждаюсь что правильно что жду рус версию(пусть и через пару лет).
SWTOR настолько сырая игра выпущенная на 1-2 года раньше срока что диву даешься. Наследия + изменения 1,2 ясно дают понять что всё это было заложено в самой игре, просто маркетологи решили выпустить недоделанную игру.
 
 Вот через 1-2 года игра будет конфетка, превосходная альтернатива вов(за счёт тематике фантастики). А сейчас это не до игра - сравнимая по реализации с Аллодами. Странно что этот пример не научил разработчиков.     
Извините за тролинг, но накопилось за 2 месяца молчания.

Часовщик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
Re: SWTOR: Патч-ноуты PTS от 30 марта 2012
« Ответ #5 : 04 Апреля, 2012, 10:53:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну да а потом будите завидовать вещам, маунтам и ачивкам с ванилы как  ВоВе =))
Приглашаю всех   желающих в SWTOR Trial  на 7 дней. (Бесплатно) Пишите в ПМ! "Русский сервер" Starstorm one увидимся на светлой стороне!
П.С. Проверяйте почту, не всегда отвечаю на форуме!

Дендискилл

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 688
  • it works!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десдример
    • Класс: Рыцарь сметри
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: SWTOR: Патч-ноуты PTS от 30 марта 2012
« Ответ #6 : 04 Апреля, 2012, 11:07:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
полной русской локализации не будет, забудьте. Озвучка так и останется на англ.

Gaz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276
Re: SWTOR: Патч-ноуты PTS от 30 марта 2012
« Ответ #7 : 04 Апреля, 2012, 11:53:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Спидеры, транспортирующий игроков на западную и восточную турели, убраны из игры
ОМГ ПРОСТО. Теперь тот кто будет брать 2  Сантинелав и 2 шедоу   под спринтами вначале чекнут и всё? гг....  :facepalm:
А я думаю, что это как раз таки нормально будет. Посмотри, что сейчас творится, прибегает народ, чтобы отобрать турель, валит тех кто на дефе и что мы видим, те кого завалили, снова прыгают на спидер и прилетают обратно, не давая забрать турель нападающим, потому что кд на спидер 3 секунды, а чтобы захватить турельку нужно 8 сек.

 

закрыть