WORLD OF WARCRAFT

Тема: Пандария - изменения профессий  (Прочитано 56484 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Beautiful_Cat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вовкулачка
    • Класс: друид
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Пандария - изменения профессий
« Ответ #45 : 19 Марта, 2012, 18:39:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Символ Оленя: Теперь ваша форма Путешествий выглядит как олень, и вы можете перевозить на себе членов группы. "
вот это будет стёб  ;D


"Символ Ледяного Копья: Ваше ледяное копье теперь бьет дополнительную цель на 50% урона."
конченные близы

Олеля

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 255
  • Если в рейде рестор шаман - это к дождю.

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни, Ревущий Фьорд, Argent Dawn
Re: Пандария - изменения профессий
« Ответ #46 : 19 Марта, 2012, 18:43:03 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
"Символ Звезд: умение Лунный Совух заменяется на Астральную форму, которая имеет все те же самые преимущества, но выглядит как астральная версия вашей гуманоидной формы..." Лучше бы сделали новую модельку совухам  :facepalm:
Актись, боярин! Негоже сов гражданских обижать, дабы проклянешь ты на себя рой звезд из адской агонии!

По делу: Дерево испоганили, совуха хоть оставьте.

Наверное, гражданин abyzylyk имел ввиду изменения типа как форма совуха у воргенов и троллей, а не те, что произвели с деревцами. Но, имхо, новой модельки для расы вполне хватает, а вот символ а-ля Совэ-Алголон может быть вполне конкурентоспособен.

Скаладуэйн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 214
Re: Пандария - изменения профессий
« Ответ #47 : 19 Марта, 2012, 19:00:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Символ Древня: позволяет вам перевоплощаться в форму Древня. Акт перевоплощения снимает с заклинателя все эффекты замедления.
А я уж понадеялся, что смогу достать с полки поросшее мхом и пылью дерево, брошенное сразу после удаления формы :(


elbarbosso

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эльбарбоссо
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Пандария - изменения профессий
« Ответ #48 : 19 Марта, 2012, 19:09:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Символ Оленя: Теперь ваша форма Путешествий выглядит как олень, и вы можете перевозить на себе членов группы.  ;D

--===>>> youtube <<<===--

qwerty

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
Re: Пандария - изменения профессий
« Ответ #49 : 19 Марта, 2012, 19:09:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
все было хорошо, апа небыло в символах, и тут на тебе- Символ Ледяного Копья: Ваше ледяное копье теперь бьет дополнительную цель на 50% урона.
Магов апнули))))))
я понимаю что это пока начало) но... факт)))
Мое мнение закон, мои слова библия, мои действия правосудие, моя лень жалость к вам.

Zomb9k

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Драглайн
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Re: Пандария - изменения профессий
« Ответ #50 : 19 Марта, 2012, 19:29:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
эх....и так легко играть за паладина, а тут еще и эти дурацкие символы....определенно моего мейна начнуть троллить в 2 раза сильнее придется качать другой класс

Мяу

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 359
  • Я рад, что выжил! Жаль, что из ума.
Re: Пандария - изменения профессий
« Ответ #51 : 19 Марта, 2012, 19:29:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть ли информация какой уровень нужен на профессии?

animalne

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
Re: Пандария - изменения профессий
« Ответ #52 : 19 Марта, 2012, 19:36:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Друлю налили по самоенибалуй, на релизе моп будут одни панды дру.. ппц )

Панд ДК, дру, палов и локов не будет
пруф

rollback

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320
Re: Пандария - изменения профессий
« Ответ #53 : 19 Марта, 2012, 19:48:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Ну нифига се. Пал у меня есть, пошел еще и друида вкочаю! Как раз успею к аддону.  :P

UnKnownWarrioR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Отрекшийся

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аладанир
    • Класс: Паладин
    • Сервер: RU-Гром
Re: Пандария - изменения профессий
« Ответ #54 : 19 Марта, 2012, 20:29:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Символ Праведного Отступления: Пока активен ваш Божественный Щит, вы можете использовать ваш Камень Возвращения на 50% быстрее.


для паладинов это символ из ряда "МАСТ ХЕВ"
Ну неужели любовь какая-то наука? Её не нужно понимать, её испытывать нужно. Но каждый бредит изучением чувств: "Если все психологи, то и я научусь!"

Кротэ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125

  • Варкрафт: +
    • Имя: Круттокс
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Пандария - изменения профессий
« Ответ #55 : 19 Марта, 2012, 20:30:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Символ Лунного зверя: Теперь вы можете произносить заклинания Целительное Прикосновение, Восстановление и Спокойствие, не отменяя вашей формы Лунного Совуха.

жаль что похотать себя в форме не получится, а так получаем сову с отхилом как шп =)
Вылез,написал,закопался.

Stasher92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723
Re: Пандария - изменения профессий
« Ответ #56 : 19 Марта, 2012, 20:43:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ДРУИДЫ возрадуйтесь.
Цитировать
Question: I noticed that Prime Glyphs were removed while playing today, and there were some new fun glyphs--like the one that turned druids into a ridable stag. What's the direction for Inscription in MoP - and can we plan on seeing more fun cosmetic glyphs?

Answer: There's definitely going to be more cosmetic glyphs in general. It's something we wanted to do more of initially--and even more important now. Major glyphs have more prominence without primes, so minor glyphs take on more cosmetic stuff to feel more cool and meaningful--almost like a form of transmogrification. It's really cool for druids - if they want to be in tree form all time, you can now. I think we made a few glyphs for mages to modify polymorph too.

Важная часть:
Цитировать
if they want to be in tree form all time, you can now.
В переводе:
Цитировать
Если они захотят быть в форме дерева все время, то теперь они смогут

Хаалелуйя.

RaJet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ражет
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Re: Пандария - изменения профессий
« Ответ #57 : 19 Марта, 2012, 21:32:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 
  • Символ Праведного Отступления: Пока активен ваш Божественный Щит, вы можете использовать ваш Камень Возвращения на 50% быстрее. 


Да!!!Панды однозначно торт! :D

non7top

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 454

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кабаняшко
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Пандария - изменения профессий
« Ответ #58 : 19 Марта, 2012, 21:42:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Важная часть:
Цитировать
if they want to be in tree form all time, you can now.
В переводе:
Цитировать
Если они захотят быть в форме дерева все время, то теперь они смогут

Хаалелуйя.
а я вроде только-только забил на вов, а тут на тебе, старое доброе дерево оживили. да еще и оленя сделали. теперь алени на бг будут тоже кричать "бей оленей!". забавно.
однозначно придется возвращаться.

retaret

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326
Re: Пандария - изменения профессий
« Ответ #59 : 19 Марта, 2012, 22:23:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ДРУИДЫ возрадуйтесь.
Цитировать
Question: I noticed that Prime Glyphs were removed while playing today, and there were some new fun glyphs--like the one that turned druids into a ridable stag. What's the direction for Inscription in MoP - and can we plan on seeing more fun cosmetic glyphs?

Answer: There's definitely going to be more cosmetic glyphs in general. It's something we wanted to do more of initially--and even more important now. Major glyphs have more prominence without primes, so minor glyphs take on more cosmetic stuff to feel more cool and meaningful--almost like a form of transmogrification. It's really cool for druids - if they want to be in tree form all time, you can now. I think we made a few glyphs for mages to modify polymorph too.

Важная часть:
Цитировать
if they want to be in tree form all time, you can now.
В переводе:
Цитировать
Если они захотят быть в форме дерева все время, то теперь они смогут

Хаалелуйя.
пруф?

 

закрыть