WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сохранение комьюнити World of Warcraft  (Прочитано 53460 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ptuch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 908
Re: Сохранение комьюнити World of Warcraft
« Ответ #75 : 14 Марта, 2012, 12:39:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не это ли основа ММО любого рода?
основа вов - гир, в частности эпиковый фиолетовый гир. не будут давать лут за боссов - в рэйд перестанут ходить 80% игроков. обратное ты не докажешь.
так же ты не докажешь что вов = гир.
на самом деле доказывается ещё и так (легко) - сними одежку до минимума. скажем 377 и встань в рэйд на хм - тебя либо лесом ушлют, либо вы не потяните. покажи скильца! докажи нам что твой пост основан на опыте а фраза не твоё имхо. потому, что, если это твое имхо, я тоже прав. опровергни! покажи, что я и все остальные не правы! =))
а че доказывать. делал трибьют дидикейтед инсенити(10ппл) на 3й кд, если не дидя катаклизма должен знать что такое.
« Последнее редактирование: 14 Марта, 2012, 12:43:14 by ptuch »

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: Сохранение комьюнити World of Warcraft
« Ответ #76 : 14 Марта, 2012, 12:41:05 »
  • Рейтинг:-3 (+2 | -5)
И снова наблюдаю нашествие Вуди Вудпеккеров, жизнерадостных дятлов, готовых задолбать любого, кто хоть чуток покритикует "Великую Игру". Правда доставляет  :P...

Так вот мои хорошие, буквально за последний год игра стала намного примитивнее и именно это способствует оттоку игроков. Да, конечно, любой прыщавлик нынче может уже буквально за месяц апнуться и начать ногебать, его интеллектуального уровня уже хватит. Но людям привыкшим к адекватной игре, в таком случае, приходится уходить. Так что, маркетологи близов, сделав ставку на школоту просчитались и сейчас, по ходу, пытаются попятится, не знаю, правда, что из этого выйдет.

 :facepalm:в игре есть проблемы, насчет примитива ты очень зря, пойди убей с пугами хмы т11 или 6/7хмов ОП(пугов на сд не упоминать). а про оказуаливание с введением лфра и 5ппл героиков времени сумерек-вынужденая мера, ибо в ОП щас мало собирают а 359эпиксы стали неактуальны через месяц после выхода ОП.

не помню кто и где произнес,но "обычно на оказуаливание/примитивность вайнят те, у кого не закрыт фул текущий контент, но утверждающие, что сложность не в этом должна быть"
« Последнее редактирование: 14 Марта, 2012, 12:43:59 by beyonddivine »

twitch.tv/osanve

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: Сохранение комьюнити World of Warcraft
« Ответ #77 : 14 Марта, 2012, 12:48:38 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
/cast попкорн
Обожаю битвы моралфагов, товарищей с БЛЖ, "олдскул" и труногебаторов. Таки не дают заскучать.
Опасносте! В интернете кто-то не прав!
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

Brims

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
Re: Сохранение комьюнити World of Warcraft
« Ответ #78 : 14 Марта, 2012, 12:50:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не это ли основа ММО любого рода?
основа вов - гир, в частности эпиковый фиолетовый гир. не будут давать лут за боссов - в рэйд перестанут ходить 80% игроков. обратное ты не докажешь.
так же ты не докажешь что вов = гир.
на самом деле доказывается ещё и так (легко) - сними одежку до минимума. скажем 377 и встань в рэйд на хм - тебя либо лесом ушлют, либо вы не потяните. покажи скильца! докажи нам что твой пост основан на опыте а фраза не твоё имхо. потому, что, если это твое имхо, я тоже прав. опровергни! покажи, что я и все остальные не правы! =))
а че доказывать. делал трибьют дидикейтед инсенити(10ппл) на 3й кд, если не дидя катаклизма должен знать что такое.

каждый может так сказать. видео логи. подтверждения остальных игроков? нету пока все слова. как и весь чат включая меня. но мы все понимаем. не можешь (хочешь) доказывать - тебя никто не неволит. пацан сказал.. ну личное дело каждого.

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
Re: Сохранение комьюнити World of Warcraft
« Ответ #79 : 14 Марта, 2012, 12:52:48 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
на правах кОпитана:

люди, которые играли в вов начиная хотя бы с БК сейчас уходят не только и не столько потому, что ЛФР или оказуалеле или еще стопиццот игровых нововведений, а просто потому что они наигрались, другие интересы, другие ценности.

Это не совсем правда. По большому счету, интересы любого человека меняются каждый день, неделю, месяц. Сравни для себя 8ой класс и 10й класс (да, блин, сколько счас вообще классов то?). Первый курс и пятый или шестой курс. Первую работу и третью работу. Первую женщину и текущую. Когда был подчиненным и когда был начальником. Когда был наемным работником и когда начал работать на себя.

Во всех случаях, отношения были разные, ценности разные и они менялись постоянно.

То что игроки уходят сейчас значит лишь то, что игра поменялась не в лучшую сторону. Нельзя сказать что они наигрались, потому что игра меняется регулярно и достаточно основательно. В конце концов, если некоторые олдфаги до сих пор играют в Планескейп или Балдурсы, значит ли это они НЕ наигрались?

Я бы рекомендовал почитать форумы Эверквеста второго. На той же Гохе. Чтобы заценить, как и что произошло с игрой. Потому что, мне кажется с ВОВ происходит сейчас то же самое. Только народу побольше и уходить особо некуда. Вот и вся разница.


ptuch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 908
Re: Сохранение комьюнити World of Warcraft
« Ответ #80 : 14 Марта, 2012, 12:55:37 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Не это ли основа ММО любого рода?
основа вов - гир, в частности эпиковый фиолетовый гир. не будут давать лут за боссов - в рэйд перестанут ходить 80% игроков. обратное ты не докажешь.
так же ты не докажешь что вов = гир.
на самом деле доказывается ещё и так (легко) - сними одежку до минимума. скажем 377 и встань в рэйд на хм - тебя либо лесом ушлют, либо вы не потяните. покажи скильца! докажи нам что твой пост основан на опыте а фраза не твоё имхо. потому, что, если это твое имхо, я тоже прав. опровергни! покажи, что я и все остальные не правы! =))
а че доказывать. делал трибьют дидикейтед инсенити(10ппл) на 3й кд, если не дидя катаклизма должен знать что такое.

каждый может так сказать. видео логи. подтверждения остальных игроков? нету пока все слова. как и весь чат включая меня. но мы все понимаем. не можешь (хочешь) доказывать - тебя никто не неволит. пацан сказал.. ну личное дело каждого.
мне не 15 лет, что бы заниматься чепухой вроде "пи*ть про ачивки в вов". и доказывать что-то на форуме местному эксперту.
get a life

Sivers

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500

  • Варкрафт: +
    • Имя: Косой
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: Сохранение комьюнити World of Warcraft
« Ответ #81 : 14 Марта, 2012, 12:57:13 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Чёта я не уловил проблемы в теме. Почему нужно выбирать друзья или лфг? заинвайтил их и встал в лфг, какие проблемы? Единственное, к чему можно придраться у лфг, это отсутствие рпг. Каким-то образом нажав на кнопку ты сразу же оказываешься в подземелье, без всяких анимаций и повествований, как это произошло. По началу радовало удобством и всё такое, а потом даже начал скучать по ручному сбору группы, самону и срачу, кто полетит самонить. Из-за этого целые группы распадались) А замесы около камней самона в ворлд пвп...ммм

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Сохранение комьюнити World of Warcraft
« Ответ #82 : 14 Марта, 2012, 13:01:45 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
На мой взгляд чтобы ввести ответственность за действия игрока - нужно ввести рейтинг в игру. Причем рейтинг можно получить как от системы, так и от оценки игроков.
        Человек ведет себя неадекватно - по выходу из рейда (группы) получил минус (на основе оценки большинства), старается и проявляет себя положительно - получил плюсик.

    Оценка от системы - оценка действий игрока (попал в аое и т.п.)

   На основе оценки (рейтинга) можно и формировать группы/рейды. Вагонишь - милости просим в группу с вагонами. Проявляешь скилл - добро пожаловать к скилованым парням.

Тогда люди будет думать, что они делают а не класть на все. Хотя конечно система не лишена изъянов...
« Последнее редактирование: 14 Марта, 2012, 13:06:29 by Igor Nikolaevich »

YukiTheSlayer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 193
Re: Сохранение комьюнити World of Warcraft
« Ответ #83 : 14 Марта, 2012, 13:04:27 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
без всяких анимаций и повествований

Анимация и повествование equals длиннющая кишка перед инстансом, как это водится на уровнях 1-60? Если интересно, можно сделать квесты и таки посмотреть. Не каждый в этом что-то видит - на кой хрен всех под одну гребенку грести :Р

Inquisitor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Сохранение комьюнити World of Warcraft
« Ответ #84 : 14 Марта, 2012, 13:05:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
лфг и лфр созданы для того, что-б вы, миленькие, поскорее качнулись на 85 да одели предрейдовый гир. Если все сделать как до БК, то большинству тупо не захочется  качать 1-85, потом еще погода/год одеваться, тосуясь возле инст, и, если повезет, попасть в рейды. Игра поменялась, поменялись правила и скорости. Иначе бы никто вообще не видел всех этих промежуточных подземелий ванилы, бк и лича.
 Припустим вы качнулись на 85. лфг и лфр нету. Пытаясь скорей взять левел, вы не стояли в городах, возле камней встреч. Правда, разок рейдер Вася из гильдии сводил в какие-то каменные недра - дракон ему нужен. В руках у вас синие оружие и еще пару вещей за финалы цепочек квестов. Остальное зелень. Радостно бросились в город искать пати. Час нет, два. О, собирают, но вы не проходите гирчек. Долго и муторно но вы как-то оделись и тут...приходят Панды! :) Все заново, так и не увидев контент.

Вспомнил себя на релизе руВоВ. Скупая слеза... Плюсую этому оратору

YukiTheSlayer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 193
Re: Сохранение комьюнити World of Warcraft
« Ответ #85 : 14 Марта, 2012, 13:07:08 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
На мой взгляд чтобы ввести ответственность за действия игрока - нужно ввести рейтинг в игру. Причем рейтинг можно получить как от системы, так и от оценки игроков.
        Человек ведет себя неадекватно - по выходу из рейда (группы) получил минус (на основе оценки большинства), старается и проявляет себя положительно - получил плюсик.

А теперь посмотри на вкладочку "репутация" у отписавшихся на этой странице. Соотнеси со своей идеей. Впитай. ... PROFIT.

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
Re: Сохранение комьюнити World of Warcraft
« Ответ #86 : 14 Марта, 2012, 13:10:47 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
На мой взгляд чтобы ввести ответственность за действия игрока - нужно ввести рейтинг в игру. Причем рейтинг можно получить как от системы, так и от оценки игроков.
        Человек ведет себя неадекватно - по выходу из рейда (группы) получил минус (на основе оценки большинства), старается и проявляет себя положительно - получил плюсик.

А теперь посмотри на вкладочку "репутация" у отписавшихся на этой странице. Соотнеси со своей идеей. Впитай. ... PROFIT.

Ну идея не лишена смысла при наличии автоматического добавления рейтинга. Типа не нажали минус - получи плюс. Минусы же на данном сайте говорят, скорее о том, сколько народа прочитало твое сообщение. :)

Сирус

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
  • (V) (O,,,,,O) (V)
Re: Сохранение комьюнити World of Warcraft
« Ответ #87 : 14 Марта, 2012, 13:11:07 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
/cast попкорн
Обожаю битвы моралфагов, товарищей с БЛЖ, "олдскул" и труногебаторов. Таки не дают заскучать.
Опасносте! В интернете кто-то не прав!

Два чая этому сэру!
Если меня не замечают я пикаю Ханзо и меня сразу все замечают

YukiTheSlayer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 193
Re: Сохранение комьюнити World of Warcraft
« Ответ #88 : 14 Марта, 2012, 13:13:19 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)

Ну идея не лишена смысла при наличии автоматического добавления рейтинга. Типа не нажали минус - получи плюс. Минусы же на данном сайте говорят, скорее о том, сколько народа прочитало твое сообщение. :)

Конкретизирую - если не лижешь жопу и не стелешься под каждого быдлошкольника, попивающего яжку в подъезде - ты не ок. Думаешь, основной контингент вовца чем-то кардинально отличается?

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
Re: Сохранение комьюнити World of Warcraft
« Ответ #89 : 14 Марта, 2012, 13:13:39 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
/cast попкорн
Обожаю битвы моралфагов, товарищей с БЛЖ, "олдскул" и труногебаторов. Таки не дают заскучать.
Опасносте! В интернете кто-то не прав!

Два чая этому сэру!

Именно! В его возрасте надо пить чай вместо пива. Ибо береги платье с нову, а здоровье с молодости.



Ну идея не лишена смысла при наличии автоматического добавления рейтинга. Типа не нажали минус - получи плюс. Минусы же на данном сайте говорят, скорее о том, сколько народа прочитало твое сообщение. :)

Конкретизирую - если не лижешь жопу и не стелешься под каждого быдлошкольника, попивающего яжку в подъезде - ты не ок. Думаешь, основной контингент вовца чем-то кардинально отличается?

Хм, я бы предположил, что минус например получаешь когда:
а) кикнули из группы по нескольким типовым причинам: ругательства, нидерство, незнание тактики, низкий дпс, афк и т.п.
б) ливнул из инста во время боя.
в) написан тикет на игрока.

И было бы очень неплохо получать эту статистику когда в группу докидывается персонаж. Через некоторое время, таких игроков будут просто выкидывать на входе, что позволит им начать задумываться про свои действия.

В случае же нормального прохождения "твой перс и 4ы немых NPC" просто добавлять какой-то балл.

Честно сказать, не вижу смысла унижаться перед школьником в этом случае.

« Последнее редактирование: 14 Марта, 2012, 13:51:57 by Эксельбант »

 

закрыть