WORLD OF WARCRAFT

Тема: Будущее World of Warcraft: взгляд разработчиков  (Прочитано 55920 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sivers

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500

  • Варкрафт: +
    • Имя: Косой
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: Будущее World of Warcraft: взгляд разработчиков
« Ответ #105 : 05 Марта, 2012, 14:59:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 В. Многие игроки сейчас одеваются в трех новых 5ппл инстах, потом забивают на Твердыню Крыла Тьмы и Трон Четырех Ветров, отправляясь прямиком в Душу Дракона. Почему бы не использовать старую БК-систему разблокирования подземелий, когда игроку приходилось открывать для себя все подземелья по цепочке?
О. Мы не вернемся к старому подходу. Все наши опросы показали, что подобные принудительные рамки прогресса будут только раздражать большинство игроков, и они просто бросят игру прежде, чем доберутся до актуального контента. Что и происходило в прошлом.
[/quote]
наоборот радовало, люди охватывали весь контент, а не сидели в одном рейде. Статик рос от самого лёгкого рейда к самому сложному.

xayse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 602

  • Варкрафт: +
    • Сервер: EU - Kazzak
Re: Будущее World of Warcraft: взгляд разработчиков
« Ответ #106 : 05 Марта, 2012, 15:24:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все не читала но осуждаю. Особенно в первых страницах понравилось что люди, говорящие, что изменения "для крабиков", сами от них же далеко не ушли. Не больше не меньше.

Никто не говорил, что мы тут против возможности дать даже самым низкоуровневым игрокам шанс попробовать контент, это нормальная вещь. И про некую легкость контента говорилось не в плане уровня его сложности, а в плане уровня его скудности и быстроты. Лично мне доставляет процесс одевания твинка, а не процесс кругов по даларану будучи уже одетым.
Я думаю что изменения имеют право существовать, даже такие. Изменение стандартов не всегда хорошо, конечно, но почему люди уверены в том что это плохо, даже не попробовав что к чему. И скорее всего врядли они поняли как вообще это работать будет.
Сия модель работает с начала катаклизма, поэтому мы уверены, что это плохо, как раз таки попробовав что к чему, и поняв как все работает.
Изменения годные. Да, непривыкли, но привыкнут же и будут ждать нового, чтобы еще повайнить.
Для этого то и есть форумы. У каждого свои мнения
Ernest Hemingway once wrote, 'The world is a fine place and worth fighting for.' I agree with the second part. (Seven)

Marksman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Rogue since Patch 1.7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Риенс
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Будущее World of Warcraft: взгляд разработчиков
« Ответ #107 : 05 Марта, 2012, 16:24:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Профаня штурмует Штормград.
...
Шпилли отбивает Штормград.
Альянс захватывает Штормград.

И ты думаешь это будет хуже того что есть сейчас ? или это был сарказм ? )
С чего ты взял? Хуже, чем флаймаунты+ЛФГ+телепорт в инст - уже ничего не будет... А, ну только если повсеместное оPvEшивание серверов, что даже в столице врага тебя не могут атаковать. =)

Это был просто мой вариант возрождения PvP. =)


Половина моего списка друзей состоит из людей, которых мне нужно не забывать ненавидеть.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Re: Будущее World of Warcraft: взгляд разработчиков
« Ответ #108 : 05 Марта, 2012, 17:58:18 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
вся фишка в том что вы вайнящие детяки с раздутым эгоизмом, совершенно не понимающие о какой игре идёт речь, в равной степени как и не понимающие направления интересов игрока, вы же хотите что бы в игре устроено всё было таким образом что бы вами восхищались что вы задрот ... кароче, тебе и тебе просто внимания не хватает.
Честно говоря я в вове доволен всем. То, чем я не доволен - изменить нельзя никак. Я проходил контент от А до Я два с половиной аддона, видел и вайпы в героике в зеленом шмоте и аое там же в 277/410 шмоте, видел и эпик кристаллы по 5к и их же по 50, меня всё устраивает более чем. Мне чисто "за державу обидно", за тех, кто сейчас докачивается и не видит контента. Вов - обалденная игра, катаклизм - в целом классный аддон, в нём куча боссов, куча героиков. Но новички этого не увидят. Это как жить в Москве и целыми днями ходить на работу, и не заглянуть в музеи, театры, выставки, концерты, которых десятки и сотни.

Цитировать
wow оказаулена, т.е. компания разработчик хочет, что бы игрок не задрачивал себя прогрессами, что бы игроки не чувствовали себя невтеме из-за того что пропустил 1-2 недели игры.
Так это не получается. Пока не поставят сундуки с лутом, причём неполутанный должен приходить по почте. Ну вот как сейчас свежеапнувшемуся игроку полутать 5-6 410-х шмоток? А это минимум, которого ожидают пуги в актуальный контент.

Всё, что получается - быстро одеть альта, побегать по нормалам, испытать другой геймплей, возможно другую роль.


Цитировать
я всё понимаю, что врядли вообще пищи для ума вам дам, но ... вот зачем впринципе покупать игру от которой ты ждёшь сражение со смертокрылом и спасение азерота, а на деле ты почти полгода (если не больще) только тратишь на кач + фарм неактуальных рейдов? Зачем? Человек покупает и хочет то что он видел на обложке/рекламе.
Я может не понимаю чего-то. А откуда новичок вообще что-то может знать про смертокрыла? Я вот про него знаю только потому, что в варкрафт второй играл и квесты в классике читал. А новичку по-моему что Чо-Галл, что смертокрыл - разницы не будет никакой. В ВОВ обычно приходят, чтобы убивать свободное время, кто-то ищет социализации, но приходить в вов, чтобы убить смертокрыла это какая-то очень странная цель.

Цитировать
дада, нашёл статик потому что я не один такой, там ещё 25 бичей которые не одеты вовсе
Так это же здорово. И не нужны одетые. Осваивать контент - это самое интересное, что есть в вове. Другой вопрос, что скорее 10 будет, здесь близзард двигается в верном направлении, надеюсь им хватит воли когда-нибудь сделать один формат на 15 человек.

Цитировать
будешь вот такие гильдии-ровесники искать, как скоро ты оттуда уйдёшь, попутно потеряв всю ги репу
ги-репа - одно из самых бесполезных нововведений. Хорошо, что она не нужна практически ни для чего и её потеря ни на что не влияет.

Цитировать
И будете как цыгане из гильды в гильду, пока не осядете в той, которая топ данж штурмует (мб вы даже сразу туда хотели, но ввиду такой тупой системы, вам пришлось сначало полгода бичгильдияхт тусануться), а вот как ГМы и РЛы то будут рады постоянной смене состава мммм просто песня(никто же не будет ждать 25 тел пока те оденуться, когда тебе уже в другой рейд надо) и как вообще проходить такие рейды когда постоянно кто то уходит, а кто то приходит?
Можно и не цыганить, можно с одной гильдией развиваться и осваивать контент. Большинство так и делало. Кто-то скакал, да, их дело.

Цитировать
и кому от этого хорошо, кроме как надйтёся пара тысяч (из10миллионов) задротов которые хотят что бы в игра устроена была так что бы теперь ещё и уважительно смотрели на задротов, пусть даже если она вся в калдоёбинах будет.
Про задротов не понял, но людей, которые хотят нетривиальную игру и челлендж - явно больше, чем пара тысяч. Если воспользоваться статистикой wowprogress, то 14% игроков убили Безумие в простом режиме, но не убили Морхока, я их оцениваю как тех, кто не хочет лишних сложностей, а хочет приходить и лутать эпики. Выходит, что около 86% игроков хотят сложный варкрафт и с негодованием отвергают фейсрол. Хотите ухода 10 миллионов подписчиков? Ну-ну.

"Казуалы", вы в меньшинстве.
« Последнее редактирование: 05 Марта, 2012, 18:01:17 by vsb »

Хилбро

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Класс: Прист
    • Сервер: Борейка
Re: Будущее World of Warcraft: взгляд разработчиков
« Ответ #109 : 05 Марта, 2012, 21:10:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ничего интересного..
Ты зарегился для этого сообщения и это твой первый пост. таки и ничего интересного, да?)

да, надож с чего то начать))

Surovy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Re: Будущее World of Warcraft: взгляд разработчиков
« Ответ #110 : 05 Марта, 2012, 22:57:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О. Некоторыми другими путями. Например, позволив игрокам захватывать чужие территории, или убивать лидера противоположной фракции. И если вы убили лидера, то на неделю увеличиваете кап своих очков завоевания. Конечно, мы добавим и другие цели для PvP.
блин неужто пвп нынешнего сезона будут бичам за дейлы давать)хачу обратно в 8сезон когда пуху доставали не все подряд за кап а хотя бы с каким не каким рейтом

IonDen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
Re: Будущее World of Warcraft: взгляд разработчиков
« Ответ #111 : 05 Марта, 2012, 23:56:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
я всё понимаю, что врядли вообще пищи для ума вам дам, но ... вот зачем впринципе покупать игру от которой ты ждёшь сражение со смертокрылом и спасение азерота, а на деле ты почти полгода (если не больще) только тратишь на кач + фарм неактуальных рейдов? Зачем? Человек покупает и хочет то что он видел на обложке/рекламе.

Ну вот возьмем БК. Там был главный злодей - Иллидан, а после него еще и Кил'джаеден. Помню во время игры в БК сам факт зайти в Черный Храм казался просто мега эпичным делом. Да, были потрачены огромные усилия, и ушло много месяцев, чтобы дойти до туда, но это было офигенно интересно и очень захватывающе. Цель попасть туда, горела в мозгу. Вот где был настоящий фан.

В те времена даже походы в каражан не считались чем то ущербным, на каждом достигнутом элементе прогресса - было чем себя занять, куда сходить. Сейчас же существует только топ контент, весь остальной моментально устаревает с выходом следующего патча.
« Последнее редактирование: 05 Марта, 2012, 23:58:18 by IonDen »

Рушилка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рушилка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Будущее World of Warcraft: взгляд разработчиков
« Ответ #112 : 06 Марта, 2012, 07:11:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
я всё понимаю, что врядли вообще пищи для ума вам дам, но ... вот зачем впринципе покупать игру от которой ты ждёшь сражение со смертокрылом и спасение азерота, а на деле ты почти полгода (если не больще) только тратишь на кач + фарм неактуальных рейдов? Зачем? Человек покупает и хочет то что он видел на обложке/рекламе.

Ну вот возьмем БК. Там был главный злодей - Иллидан, а после него еще и Кил'джаеден. Помню во время игры в БК сам факт зайти в Черный Храм казался просто мега эпичным делом. Да, были потрачены огромные усилия, и ушло много месяцев, чтобы дойти до туда, но это было офигенно интересно и очень захватывающе. Цель попасть туда, горела в мозгу. Вот где был настоящий фан.

В те времена даже походы в каражан не считались чем то ущербным, на каждом достигнутом элементе прогресса - было чем себя занять, куда сходить. Сейчас же существует только топ контент, весь остальной моментально устаревает с выходом следующего патча.
Поддерживаю, сейчас же разработчики ноют что они тратят много сил на создание контента тупо убивая свои предыдущие творения , тобишь вышел дд все положили на оп, до опа положили на ткт сб тчв, логики нету
« Последнее редактирование: 06 Марта, 2012, 08:58:49 by Рушилка »

 

закрыть