На оффоруме поднялась любимая многими тема - какой была игра раньше, насколько трава была зеленее, а эпики слаще.
Мои воспоминания охватывают всю историю World of Warcraft - с момента запуска до сегодняшнего дня. Игра за эти годы получила значительное развитие, и особенно я благодарен за те улучшения, которые сделали процесс игры более комфортным.
В стародавние времена вы могли получить маунта только на 40-м уровне, так что приходилось немало побегать по просторам Азерота на своих двоих. Самым быстрым способом передвижения являлись полеты на воздушном такси, но летать в какое-то место можно было только после того как дойдешь тада самостоятельно и поговоришь с мастером полетов. Летать можно было только между двумя ближайшими точками, автоматической пересадки не было. Хотите лететь дальше - говорите с мастером полетов и так на каждой станции. Чтобы попасть в подземелье или рейд тоже требовалось немало времени, поскольку добираться туда приходилось своим ходом. Сбор даже пяти человек неминуемо включал в себя топтание перед инстансом в ожидании тех, кто еще в пути. Для рейдов все было еще хуже, тем более что ждать приходилось 40 человек а не 25 или 10.
БГ и арен при запуске игры тоже не было. Первые поля боя - Альтерак и WSG - появились 7 июня 2005 года. Чтобы встать в очередь, вам нужно было приехать непосредственно к порталу, ведущему на арену. На полях боя не существовало пределов по ресурсам или времени, поэтому игры могли длиться очень долго. Некоторые альтераки, в которых я принимал участие, длились много часов, а были случаи когда и несколько дней. Кросс-серверных БГ тоже не было и можно было драться только с представителями противоположной фракции своего собственного реалма. [...]

Все это, безусловно, правда. По комфорту, по удобству игрового процесса нынешняя версия Варкрафта обставляет ваниллу с преогромным запасом. Но даже понимая все это головой, ничего нельзя сделать с тем, что первые впечатления от игры остаются в памяти самыми яркими.
Я помню многое из того времени, но некоторые вещи стоят особняком. Вот к примеру импровизированное поле боя - забеги от Southshore к Tarren Mill и обратно. "Нормальных" БГ не было, поэтому народ развлекался как мог. И как же это было прекрасно! Толпы игроков и гвардов, неразбериха, АоЕ! Люди в Т0 казались полубогами.
Краниус как всегда не подвел.
А какие у вас _те самые_ первые впечатления от игры? Поделитесь.
PS.
Если вы тестируете 64-битный клиент, то для того чтобы пропатчить игру до 4.3.3 вам потребуется удалить 64-битные файлы. С этими файлами вы будете получать ошибку при попытке патча.
Просто удалите следующие файлы из папки World of Warcraft и процесс продолжится после короткой починки.
Windows
Battle.net-64.dll
MovieProxy.exe
WoW-64.exe
Mac
World of Warcraft-64.app
Новые файлы 64-битного клиента появятся после выхода патча 4.3.3.