WORLD OF WARCRAFT

Тема: Устаревшее из "Хантоведения"  (Прочитано 93456 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Устаревшее из "Хантоведения"
« Ответ #345 : 06 Ноября, 2011, 18:36:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
       Хз, у меня на пуле АйШ до 80 + еще 31 к с пронзающих, выходит 111к. Если такой выстрел миснет будет плохо, правда при небольшом недокапе вероятность крайне мала. Но, вот пет если он не Аямиса то будет мазать гораздо сильнее чем хант, недокап в 1 ед оборачивается для пета потерей 1% хита.

prezident

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ельциин
    • Класс: охотник
    • Сервер: ткач смерти
Re: Устаревшее из "Хантоведения"
« Ответ #346 : 06 Ноября, 2011, 19:24:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у меня вопрос к гуру хантам,тут видел пару хантов одетых хуже чем я в разы но с большим дпсом,думал что мб дело в руках и тд,но окозалось они были полностью перекованы в мастери,что вы скажете по этому поводу , есть ли смысл все статы перековывать в мастери?

Шоцик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 331

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шоцик
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Устаревшее из "Хантоведения"
« Ответ #347 : 06 Ноября, 2011, 19:29:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
тут видел пару хантов одетых хуже чем я в разы но с большим дпсом,думал что мб дело в руках и тд,но окозалось они были полностью перекованы в мастери

перековка в мастери дает профит только на аое. так что дело именно в руках

Клюквенный

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326
  • Choo Choo

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клюквенный
    • Класс: Пиу-пиу
    • Сервер: Гром
Re: Устаревшее из "Хантоведения"
« Ответ #348 : 06 Ноября, 2011, 19:54:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я до этого играл в мастери и в соло цель тоже ок дпс. так что не надо тут только про аое. как говориться кому как нравится

Шоцик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 331

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шоцик
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Устаревшее из "Хантоведения"
« Ответ #349 : 06 Ноября, 2011, 20:31:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
я до этого играл в мастери и в соло цель тоже ок дпс. так что не надо тут только про аое.

внимательно читаеш еще раз, и ищеш в каком месте я говорю что перековка в мастери не ок :facepalm:

Романтико

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 638
  • old school revolution

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйсролл
    • Класс: Hunter
Re: Устаревшее из "Хантоведения"
« Ответ #350 : 06 Ноября, 2011, 22:43:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я до этого играл в мастери и в соло цель тоже ок дпс. так что не надо тут только про аое. как говориться кому как нравится

Почему крит лучше искусности?

Вот посмотрел я армори нескольких хантов, причем некоторые даже хорошо одетые, также почитал аплаи в нашу гильдию. и что я увидел? Некоторые игроки рефоржатся в искусность вместо крита. Чем это обусловлено мне не известно. Поэтому я опишу всю теорию крита и искусности.
Для того чтобы сравнивать 2 характеристики проще будет лучше всего найти какую-либо точку отсчета, при которой они будут равными, а потом анализировать дальнейшие преимущества этих характеристик и сделать результирующий вывод.

Точка отсчета, поехали:

Что нам дает 1% крита? Всё просто, каждые 100 выстрелов у нас 1 из выстрелов будет с двойным уроном. Получается что если выстрелить 100 раз при наличии 1% крита, то в большенстве случаев мы нанесём урон урон равный 101 выстрелу.

Что нам дает 1% искусности? Всё так же просто, если мы сделаем 100 выстрелов, то на несём урон увеличеный на 1% или равный 101 выстрелу

Если сравнить то количество очков нужного для набора 1% крита или искусности, то это кол-во одинаково для обоих характеристик и равняется ~179 рейтинга.

На этом мы обозначили наше начало координат для сравнения, обозначим весь каждой из характеристик на этом этапе как X. Теперь расматриваем условияработы этой механики непосредственно в игре и выделяем все возсожные моменты влияющие на весомость рейтинга:

1. Самый главный фактор различающий крит и искусность это влияние на разные источники урона. Крит влияет абсолютно на все атаки Сурв охотника, искусность влияет только на стихийные урон. Стихийного урона у СУРВ охотника много источников, но все же не все. Искусность никак не влияет на АВТОАТАКУ и УБИЙСТВЕННЫЙ ВЫСТРЕЛ. В подведении итого в этом пункте можно сказать что в неравной битве и с большим перевесом побеждает рейтинг критического урона. Причем при анализе этого пункта крит не потерял своей значимости, а вот от искусности отьелся приличный кусок. Потерю значимости рейтинга искусности условно обозначим как F(physical_damage).

2. Следующим фактором различия крита и искусности явлеется его влияние на урон нашего питомца. Часть критического урона передается нашему питомцу, что повышает его урон в целом. В случае с искусностью никакой пользы питомец не получает. При анализе этого пункта заметим что значимость рейтинга крита изменяется в положительную сторону, в то время как значимость искусность не изменяется. Обозначим прирость значимости рейтинга крита как F(pet_damage).

3. Идем дальше. Аргументы для сравнения общих условий у нас закончились, но теперь сделаем нашему тестовому персонажу следующий билд http://ru.wowhead.com/talent#c0oZfMMZIbhMMhrRsk. Смотрим на талант "Хватай за горло". Талан напрямую зависящий от значения нашего крита, т.к. чем больше критических выстрелов, тем больше фокуса мы регенерируем нашему питомцу. В свою очередь искусноть никак не влияет в этой ситуации и никак не может повысить регенерацию фокуса нашему питомцу. Анализируя эту часть можно сказать что значимость рейтинга кричискего урона повываешся, в то время как значимость рейтинга искусности не изменяется. Обозначим прирост значимости крита как F(pet_focus).

4. Продолжаем. Кто устал читать, не переживайте скоро конец. В этот раз наше внимание привлекает талант "Фас!". В описании таланта говорится о том что критический урон от Разрывного выстрела дает нашему питомцу использовать основную способность без затрат фокуса, следовательно питомец за бой использует эту способность большее количество раз, что повысит его урон. Искусность опять ничем не может отличиться в этом вопросе, никаких бесплатных способностей пету за счет неё не бывает. Подводя итог этого пункта можно сказать что значение рейтинга критического урона возрасло, в то время как искусность опять ничем не отличилась. Обозначим прирост значимости крита как F(pet_proc).

5. Это последний пунт в нашем анализе и в нем мы обратим наше внимание на вот этот предмет http://ru.wowhead.com/item=52291, который дает нам 3% к УРОНУ от критического выстрела. Это значит что если взять критический урон то он будет не двойной (200%), а 203%, что повышает урон только от критических атак и не влияет на обычные. Искусность опять остается в стороне в очередном анализе, т.к. ону тут ни на что не влияет. В итоге крит опять получил прирост к своей значимости, искусность не изменилась. В этом пункте мы можем болеей точно расчитать прирость. Т.к. в точке отсчета при 100% бонусного урона от крита мы обозначили как Х, мы уверенно можем сказать что этот пункт анализа даст прирост в 0,03Х.

Теперь возьмем результаты изменения значимости рейтингов по всем пунктам и сложим в одно неравенство (слева крит, справа искусность):

X <=> X
X <=> X - F(physical_damage)
X + F(pet_damage) <=> X - F(physical_damage)
X + F(pet_damage) + F(pet_focus) <=> X - F(physical_damage)
X + F(pet_damage) + F(pet_focus) + F(pet_proc) <=> X - F(physical_damage)

X + F(pet_damage) + F(pet_focus) + F(pet_proc) + 0,03X <=> X - F(physical_damage)
И учитывая то что все переменные и функции неравеснства имеют только положительные значения можно смело поставить правило:

X + |F1| + |F2| + |F3| + 0,03*X > X - |F4|



p.s. больше добавить нечего.

Романтико

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 638
  • old school revolution

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйсролл
    • Класс: Hunter
Re: Устаревшее из "Хантоведения"
« Ответ #351 : 06 Ноября, 2011, 22:45:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это статья из сурв гайда. В ММ искусность менее ценна чем в сурв. Так что по соло таргету искусность всегда будет самым ущербным статом, а для аое есть спец классы типа фмагов/фдк/сов и т.п.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Устаревшее из "Хантоведения"
« Ответ #352 : 06 Ноября, 2011, 22:49:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      В ММ искусность дает не меньше чем в СВ, но все равно меньше любого другого стата (однако в ротациях где есть дедтайм самым худшим статом является хаст, потому что в таком случае он перестает разгонять абилы).
      1 очко мастери (2.1%) дает усиление любой абилы ханта на ~198 дамаги в БиС шмоте (при среднем крите в 40%). 15 очков (31.5%) допустим, будут давать 2970 дамаги. 15% крита например, для АйШ дадут усиление среднего урона на 9586 дамаги и 8322 для Химеры. Да, для автоатаки прибавка всего 1090 дамаги, для Стеди 1970 дамаги и для Аркана 1800 дамаги. Но, все равно лучше выходит апать АйШ и ХШ, тем более что пета и СрС мастери не бафает, а это еще 20% дамаги.
      Ну, хаст в целом должет быть вообще топ статом. Чтобы было понятно приведу пример, к механики ханта в целом не относящийся, а просто показыающий принцип работы статов. Представим допустим 100 атак 20 из которых наносят крит на 2 урона, а 80 хит на 1 урон, суммарный дамаг 120 (40+80). Теперь добавим к этому 10% крита - получаем 30 критов и 70 хитов и дамаг в 130 (60+70). А, теперь добавим к начальному варианту 10% хасты - получим 110 атак, 22 из которых наносят крит и 88 хит - получаем 132 (22*2+88). Что на 2 больше чем в варианте с критом =). Все потому что хаст повышает урон и от хитов и от критов, а крит бафает только хит, но не сам себя. Если в примере крита будет 90% то доведение до 100 даст те же 10 единиц урона ((90*2+10)-(100*2)=190-200) и урон будет 200, а 10% хасты даст 19 ед урона (99*2+11=209) и урон будет 209.
      Если взять ханта то у нас хаст еще и стоит меньше рейтинга (128 против 180 у крита, Чит? Чит!) - почти что 1.5-1. Да еще и фокус регенит! И только наличие гкд в который мы часто упираемся, дедтаймов до выстрела Химеры, а так же "Пронзающих выстрелов" нереально бафающие прибавку от крита, делают хаст чуть чуть ниже крита и то не всегда. И в любой программе симулирующей бой хаст стоит так же или выше крита.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2011, 23:55:55 by Enigma »

Клюквенный

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326
  • Choo Choo

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клюквенный
    • Класс: Пиу-пиу
    • Сервер: Гром
Re: Устаревшее из "Хантоведения"
« Ответ #353 : 06 Ноября, 2011, 23:04:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
для Романтико

ну я имел ввиду крит>искус>хаст
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2011, 23:07:00 by Клюквенный »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Устаревшее из "Хантоведения"
« Ответ #354 : 07 Ноября, 2011, 00:05:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
       Стоит отметить что сейчас наибольший дпс дает та ротация которая вам удобна. Меньшее количество ошибок с лихвой компенсирует незначительную прибавку к дпс при перековке (разница в дпс от стат сейчас порядка 0.1-0.4 дпс за одну единицу рейтинга, так что даже перековав 1000 крита в мастери, а если перековать хаст в мастери, то при активной АШ ротации потеряете не больше 100 дпс на бумаге). Так что делайте как вам проще, кто то любит кастовать быстро и часто, кто то медленно и реже и различные стили игры прослеживаются в том числе у топовых игроков мира. Хант  самый разнообразный в плане ротаций класс в игре без сомнений, пользуйтесь этим.

NolfRen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фаирмастер
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Устаревшее из "Хантоведения"
« Ответ #355 : 07 Ноября, 2011, 02:13:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хардкаст + арканспам или еще что-то есть?


Инко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инккоминг
    • Класс: Друид
    • Сервер: СД
Re: Устаревшее из "Хантоведения"
« Ответ #356 : 07 Ноября, 2011, 10:17:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играю вот этим хантом. Твинк ничего особенного.Играю через хардкаст, только при перебежках и когда нельзя хардкастить аркан спамлю, для этого поставил глиф на аш.Оправдано ли? Просто при перебежках и то да се я теряю довольно многовато , мастери правда маловато , плечи еще пвп(ололо), не падает с бети/тир :( Аркан спам не нравится , нравится хардкастить, скорости стоит еще набирать или лучше мастери чуть добрать для тех же перебежек? )
 Зы: дпс на маникене ака бейлрок 27к , еще до приобретения 4 куска сета(были пвп голова еще, лол)На этом кд держал ротацию на кристалах, поэтому не удалось толком раскрыть свой потенциал.Если бы не держал ротацию думаю 28-30к выжал бы, хотя все теже бафы и все такое.Ну и да рейд 10 ка, слак мод все такое, но бафы очень редко все бывают. Что скажите, посоветуете ?

71st

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Колеос (Хааки)
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Устаревшее из "Хантоведения"
« Ответ #357 : 07 Ноября, 2011, 15:12:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хардкаст + арканспам или еще что-то есть?
Комбинирование в зависимости от проков и ситуации.

Akella08

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
Re: Устаревшее из "Хантоведения"
« Ответ #358 : 07 Ноября, 2011, 17:43:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вернусь к тринькам...1пост прочитал но все же есть сомнения...
играю через аркан спам, но в ближайшем будущем планирую начать хардкастить

с 1 тринькой понятно, матрица с рагны
но со второй не могу определиться, хотелось бы взять каждого босса по отдельности. пока играю с таким выбором

Бетти - семечка рулез за счет + к аое дамагу (куча мастери и юз по нужности).
Шеня - в принципе пофиг, т.к. тупо зергается, но как раз интересно, на стой\бей боссе оправданна ли семечка? или жидкая смерть\эссенция  гер лучше
Риолит - семечка..опять же + к аое и бурст в нужное время.
Алиса - семечка???
Бейлрок - тоже что и шеннокс, склоняюсь к эссенции, т.к. со смертью ухожу в оверкап хита
Мажор - эссенция?
Рагна - семечка что ж ещё

ну и напоследок, я ленивый\невнимательный хант, влом заморачиваться с семечкой, сильно ли я потеряю если буду постоянно таскать с собой матрицу + эссенцию \ гер ненасыть

Фантому

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292
  • На NC с 2009 г.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фантому
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Устаревшее из "Хантоведения"
« Ответ #359 : 07 Ноября, 2011, 18:09:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я даже не знаю где может понадобиться семечка кроме как на бэтти (гер), ну или на алисе (гер) это если ты в 10тке на шарах. А так с матрицой + эссенция \ гер ненасыть  - ты в плюсе всегда (акромя выше написанных ситуаций)

 

закрыть