я до этого играл в мастери и в соло цель тоже ок дпс. так что не надо тут только про аое. как говориться кому как нравится
Почему крит лучше искусности?
Вот посмотрел я армори нескольких хантов, причем некоторые даже хорошо одетые, также почитал аплаи в нашу гильдию. и что я увидел? Некоторые игроки рефоржатся в искусность вместо крита. Чем это обусловлено мне не известно. Поэтому я опишу всю теорию крита и искусности.
Для того чтобы сравнивать 2 характеристики проще будет лучше всего найти какую-либо точку отсчета, при которой они будут равными, а потом анализировать дальнейшие преимущества этих характеристик и сделать результирующий вывод.
Точка отсчета, поехали:
Что нам дает 1% крита? Всё просто, каждые 100 выстрелов у нас 1 из выстрелов будет с двойным уроном. Получается что если выстрелить 100 раз при наличии 1% крита, то в большенстве случаев мы нанесём урон урон равный 101 выстрелу.
Что нам дает 1% искусности? Всё так же просто, если мы сделаем 100 выстрелов, то на несём урон увеличеный на 1% или равный 101 выстрелу
Если сравнить то количество очков нужного для набора 1% крита или искусности, то это кол-во одинаково для обоих характеристик и равняется ~179 рейтинга.
На этом мы обозначили наше начало координат для сравнения, обозначим весь каждой из характеристик на этом этапе как X. Теперь расматриваем условияработы этой механики непосредственно в игре и выделяем все возсожные моменты влияющие на весомость рейтинга:
1. Самый главный фактор различающий крит и искусность это влияние на разные источники урона. Крит влияет абсолютно на все атаки Сурв охотника, искусность влияет только на стихийные урон. Стихийного урона у СУРВ охотника много источников, но все же не все. Искусность никак не влияет на АВТОАТАКУ и УБИЙСТВЕННЫЙ ВЫСТРЕЛ. В подведении итого в этом пункте можно сказать что в неравной битве и с большим перевесом побеждает рейтинг критического урона. Причем при анализе этого пункта крит не потерял своей значимости, а вот от искусности отьелся приличный кусок. Потерю значимости рейтинга искусности условно обозначим как F(physical_damage).
2. Следующим фактором различия крита и искусности явлеется его влияние на урон нашего питомца. Часть критического урона передается нашему питомцу, что повышает его урон в целом. В случае с искусностью никакой пользы питомец не получает. При анализе этого пункта заметим что значимость рейтинга крита изменяется в положительную сторону, в то время как значимость искусность не изменяется. Обозначим прирость значимости рейтинга крита как F(pet_damage).
3. Идем дальше. Аргументы для сравнения общих условий у нас закончились, но теперь сделаем нашему тестовому персонажу следующий билд
http://ru.wowhead.com/talent#c0oZfMMZIbhMMhrRsk. Смотрим на талант "Хватай за горло". Талан напрямую зависящий от значения нашего крита, т.к. чем больше критических выстрелов, тем больше фокуса мы регенерируем нашему питомцу. В свою очередь искусноть никак не влияет в этой ситуации и никак не может повысить регенерацию фокуса нашему питомцу. Анализируя эту часть можно сказать что значимость рейтинга кричискего урона повываешся, в то время как значимость рейтинга искусности не изменяется. Обозначим прирост значимости крита как F(pet_focus).
4. Продолжаем. Кто устал читать, не переживайте скоро конец. В этот раз наше внимание привлекает талант "Фас!". В описании таланта говорится о том что критический урон от Разрывного выстрела дает нашему питомцу использовать основную способность без затрат фокуса, следовательно питомец за бой использует эту способность большее количество раз, что повысит его урон. Искусность опять ничем не может отличиться в этом вопросе, никаких бесплатных способностей пету за счет неё не бывает. Подводя итог этого пункта можно сказать что значение рейтинга критического урона возрасло, в то время как искусность опять ничем не отличилась. Обозначим прирост значимости крита как F(pet_proc).
5. Это последний пунт в нашем анализе и в нем мы обратим наше внимание на вот этот предмет
http://ru.wowhead.com/item=52291, который дает нам 3% к УРОНУ от критического выстрела. Это значит что если взять критический урон то он будет не двойной (200%), а 203%, что повышает урон только от критических атак и не влияет на обычные. Искусность опять остается в стороне в очередном анализе, т.к. ону тут ни на что не влияет. В итоге крит опять получил прирост к своей значимости, искусность не изменилась. В этом пункте мы можем болеей точно расчитать прирость. Т.к. в точке отсчета при 100% бонусного урона от крита мы обозначили как Х, мы уверенно можем сказать что этот пункт анализа даст прирост в 0,03Х.
Теперь возьмем результаты изменения значимости рейтингов по всем пунктам и сложим в одно неравенство (слева крит, справа искусность):
X <=> X
X <=> X - F(physical_damage)
X + F(pet_damage) <=> X - F(physical_damage)
X + F(pet_damage) + F(pet_focus) <=> X - F(physical_damage)
X + F(pet_damage) + F(pet_focus) + F(pet_proc) <=> X - F(physical_damage)
X + F(pet_damage) + F(pet_focus) + F(pet_proc) + 0,03X <=> X - F(physical_damage)
И учитывая то что все переменные и функции неравеснства имеют только положительные значения можно смело поставить правило:
X + |F1| + |F2| + |F3| + 0,03*X > X - |F4|
p.s. больше добавить нечего.